полетела головка двигателя Zetec-E. Машина Форд Мондео 2, май 98-го. Перегрел двигатель, вот ее и свернуло.
Начали восстанавливать, сняли головку, отшлифовали, поставили на место заменив прокладки.
Автомобиль завели 1 раз, двигатель дергался, был перекос компрессии 10.4.5.8, заглушили, автомобиль перестал заводиться.
Было предположение что заклинило кольца, купили LAVR для раскоксовки, залили на ночь. Не помогло.
Отвезли в другой сервис, там завели, сказали что поменяли свечи (хотя стояли новые), и почистили контакты.
Привезли опять в первый сервис, перебрали двигатель вновь. Подняли компрессию до 10 везде.
Завели машину, но нету тяги.
Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали.
Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана.
Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает.
Какие будут Ваши советы? куда копать?
Спасибо.