Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dmitry Rassylkin

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Dmitry Rassylkin

0

Репутация

  1. Купил провода за 1000р в Маршале на Северном (Санкт-Петербург), и вот оно счастье, завелась с полоборота, работает стабильно. Всем огромное спасибо за советы.
  2. Надеюсь что определили причину. Проблема в высоковольтных проводах, поставили для проверки провода с 9-ки, после этого двигатель заработал стабильно, машина начала набирать обороты сразу. Завтра поеду покупать провода, после этого смогу дать точный ответ по данной ситуации.
  3. Всем спасибо. Сейчас поеду дальше разбираться что и почему. Первым делом скажу проверить ремень ГРМ, а дальше будем смотреть по обстановке. А про гидрокомпенсаторы: я ошибаюсь в том, что до мая гидрокомпенсаторы были, а после мая, их нет в Мондео II ?
  4. Искра точно есть. Про катушку думали, но скорей всего проверить удастся её только в воскресенье (мастер на выходных). Может глупый вопрос задам, но всё же... катушка там одна?
  5. полетела головка двигателя Zetec-E. Машина Форд Мондео 2, май 98-го. Перегрел двигатель, вот ее и свернуло. Начали восстанавливать, сняли головку, отшлифовали, поставили на место заменив прокладки. Автомобиль завели 1 раз, двигатель дергался, был перекос компрессии 10.4.5.8, заглушили, автомобиль перестал заводиться. Было предположение что заклинило кольца, купили LAVR для раскоксовки, залили на ночь. Не помогло. Отвезли в другой сервис, там завели, сказали что поменяли свечи (хотя стояли новые), и почистили контакты. Привезли опять в первый сервис, перебрали двигатель вновь. Подняли компрессию до 10 везде. Завели машину, но нету тяги. Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали. Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана. Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. Какие будут Ваши советы? куда копать? Спасибо.
×
×
  • Создать...