Как и топикстартера двигатель пытаеться заглохнуть на холодную. Проверил напругу, идущую на мозги и вот:
ХХ - 1,15в
2000 об/м - 1,56в
3000 об/м - 1,95в
Как видно напряжение завышено в среднем на 0,3-0,4в. Что дальше делать, никогда не разбирал. Чтобы снять МАФ нужно открутить два идиотских болтика со штирьком по середине или еще что надо откручивать?
Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки.
Померял напругу:
ХХ - 0,66в
2000 об/м - 1,28в
3000 об/м - 1,56в
Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА.
Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки.
Померял напругу:
ХХ - 0,66в
2000 об/м - 1,28в
3000 об/м - 1,56в
Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА.