Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vadd

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина Николаев
  • Машина
    ФМ1 95г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vadd

0

Репутация

  1. если такие показатели то умер МАФ , провода тут я думаю не причем
  2. надо снимать МАФ и чистить от грязи, только аккуратно,чтоб не порвать спиральку.
  3. Как и топикстартера двигатель пытаеться заглохнуть на холодную. Проверил напругу, идущую на мозги и вот: ХХ - 1,15в 2000 об/м - 1,56в 3000 об/м - 1,95в Как видно напряжение завышено в среднем на 0,3-0,4в. Что дальше делать, никогда не разбирал. Чтобы снять МАФ нужно открутить два идиотских болтика со штирьком по середине или еще что надо откручивать? Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА. Сам же и отвечу на свои вопросы. Только что разобрал маф, отвинчивается двумя болтиками, стержень в центре болтиков не ломал, отвертка и так подошла. После съема мафа увидел крохотные спиральки... в толстеньком слое грязьки. Прочистил спиртом спиральки. Померял напругу: ХХ - 0,66в 2000 об/м - 1,28в 3000 об/м - 1,56в Как итог провалов не стало, двигатель работает ровно. На ходу не пробовал еще. Отделался легким испугом. Мда... форум СИЛА.
  4. Алкид проверь датчик ХХ
  5. не смог прикрепить фото с общим видом, попробую в следующий раз
  6. я поставил линзы только на ближний, а дальний оставил штатный, при включении дальнего в линзе вместе с дальним светом опускается шторка и она тоже светит как дальний.
  7. ReOS 2.чистка кхх и дз. полной герметичности кхх не удалось добиться. может здесь собака зарыта
  8. еще как вариант можно проверить датчик XX, если на холостых работает идеально, то может он не меняет свое положение при нагрузках, и поэтому он давится от нехватки бензина
  9. ReOS но потом заметил, что обороты зависают на 1500(после обнуления мозга такое и раньше наблюдалось). Обороты не падали пока не остановишься и не заглушишь. Заведёшь, газанёшь, снова 1500, либо 1300, газанёшь - могут упасть до хх, а могут и нет. у меня был такой симптом, пропал провод с ДПДЗ , это быо 5 вольт с мозгов, в мозгах это 26-я нога
  10. ДПДЗ это - датчик положения дрос.заслонки. У него изнашивается резисивный слой по которому передвигается бегунок оси дросселяьнй заслонки. Стоит датчик с противоположной стороны сектора где трос газа. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи.
  11. датчик дросельной находится под крышкой воздухана,кстати на фото форсунок обектив был направлен какраз на него. Та часть тросика газа которая приходит на дросельную заслонку (она находится слева), а с права на обратной стороне и находится этот датчик
  12. также обстаят дела и с расходомером воздуха(МАФ) и лямдой (кислородный датчик) изменение их сопротивления застовляет напрячь мозги машины и выдать ту порцию бензина , которая нужна в данную минуту,а если данные датчиков не соответствуют действительности тогда с форсунок будет или много лится бензина (как в данном случае) или мало.
×
×
  • Создать...