Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pingvin

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь. Гродно

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

724 просмотра профиля

Достижения pingvin

0

Репутация

  1. Здравствуй.проблема решилась!? А то у меня такие же симптомы!

  2. Давно это было очень. Уже точно что и как не помню. Но в общих чертах расскажу. Проблема была в мозгах. Знакомый автоэлектрик сделал коробочку (реле+резистор). Замерил сопротивление датчика температуры на холодную - такое и сопротивление поставил. Реле в момент заводки перекидывало сигнал не с датчика температуры двигателя а с резистора, через 30 секунд перекидывало обратно. Т.е. 30 секунд я не видел на панели приборов реальную температуру движка ну и мозги ее тоже не видели. Врезался с этой коробочкой в провод от датчика температуры к мозгам. Все работало. Машину давно продал - не знаю что там и как сейчас.
  3. Замена аккумы ничего не дала. Попробую сегодня загнать другому электрику Может у кого есть подробное описание процесса зарядки для указанной машинки ?
  4. Реле они поменяли - безрезультатно. Попробую сегодня аккуму другую подкинуть
  5. На генераторе стоит 3-контактное реле. 1 контакт-питание, 2-входящий на генератор с блока управления, 3-с генератора на блок управления. Ошибки смотрели - ничего не показало. Напряжение на холодную 14.5 В, на горячую тоже - но это пока машину не заглушишь. Как только заглушил и сразу завел - 12 В. После того как двигатель остыл полностью (стрелка температуры легла в 0) - снова 14.5 В. С нагрузкой 13.5-13.8 В
  6. Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет.
  7. Их заключение - генератор рабочий. Я говорил что на горячую зарядки нет - нагреть они его нигде не могли (на холодную на стенде проверяли - все ОК) - сказали - давайте разберем, посмотрим (я настаивал что он не работает - так мне электрик сказал). Еще заметил интересную особенность - обороты на холодном и прогретом двигателе одинаковые (900-950).
  8. На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо
×
×
  • Создать...