Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Masandrus

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Masandrus

  • День рождения 28 мая

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM3 2.0M 2004 167т.к.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Masandrus

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Masandrus!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Masandrus!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Masandrus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Masandrus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Доброго времени суток! Исходные данные: MK3 2004г. 2L MTX75 На заведенной машине плохо включались передачи. Стандартная манипуляция 5-1-R, иначе первая через раз, а заднюю вообще хрен воткнешь. Чем дольше машина стоит, тем хуже включаются (после трехдневной стоянки можно минут пять развлекаться с ручкой). Иногда при попытке включить передачу слышно и чувствуется удар от коробки. При этом когда машина катится все включалось - ОК, только третья иногда с хрустом. Ну и ручка кпп очень свободно болталась. Сцепление не буксует, можно с проворотом колес стартовать вполне. Ситуация: В один непрекрасный момент пропали все передачи. Ручка болталась и на вкл и на выкл двигателе. Эвакуатор, автосервис со знакомым слесарем. Диагноз - "выбор передачи, обломанная шпонка и большая выборка на механизме". Вариант с новым механизмом не рассматривался, бу - не нашлось, (да и хорошо). Шпонку - заменили, на деталь с большой выборкой он наварил поверх слой и сточил под заводской уровень. Результат: Первые впечатления. Ручка больше не болтается, четко ощущаются все передачи. На выключенном двигателе все передачи включаются хорошо, на включенном, сохранилась старая проблема 5-1-R. Через пару дней. На выключенном двигателе все передачи включаются по прежнему хорошо. На включенном 1-3-5 очень очень мягко включаются ( при езде) 2-4-R стали жестче, и на них стало ощущаться двухступенчатое включение. При этом 1 иногда не схватывает - ручка или выпадает, или стоит в правильной позиции, но передача не работает. Еще через пару дней, то есть сейчас. На стоящей заведенной машине 1 и 5 не включаются (выпадают), R - втыкается совсем тяжело. 1-я - раз из 10, а 5-я раз из 5. В движении верхний ряд 1-3-5 - включение стало совсем невесомым, нижний 2-4-R - жестковато, но гарантировано. И все включаются. Трогаюсь так, 2 (качнуть машину) - 1. Ручка не болтается, но можно привести в положение первой передачи не выключая сцепление. При выключенном двигателе - сразу после выключения - первая и пятая могут выпасть, но если повключать передачи туда-сюда, то раза через три все начинает ощущаться четко, и уверенно включается. При этом если на выкл двигателе воткнуть 1 или любую другую, выжать сцепу и завестись, то передача оказывается включенной. Вопрос: Что выбрать? 1)Если это шутки механизма выбора передач, смертельно раненая коробка и(или) вопрос регулировки тросов, то мне надо ехать обратно к знакомым, что бы доделывали. 2)Если это умирающее сцепление (и до кучи тросики), то я лучше к Вове поеду. Спасибо за терпение, получилось длинновато.
  6. С Днём Рождения Masandrus!

    Пусть будет ВСЁ! :)

×
×
  • Создать...