Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владимир

Мондео клуб
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    LCBD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

781 просмотр профиля

Достижения Владимир

0

Репутация

  1. Кстати, на авито контрактников нававлом, в среднем 30000 р стоит.
  2. Не похоже на рычаги, сколько раз на убитых ездил - не сказать что-бы рыскала сильно. Подозреваю наличие люфта в цепи руль-поворотный кулак. Мне как-то раз на стенде схождения заодно наконечники поменяли, да один из них толком не затянули в кулаке. Похожее поведение а/м было, реально дорогу ловить приходилось.
  3. Это к трактористам в ветку вопрос.
  4. Не уверен, что сдернуть бошки получиться не вынимая движок, там места, между правым лонжероном и передней крышкой двигла - с гулькин клюв. Рекомендую тщательно прочистить масляные каналы, масл. насос (может даже поменять). при таком расходе о/ж, обычно образуется желе из антифриза и масла, и замечательно забивает масломагистрали, что приводит к масл. голоданию трущихся поверхностей (личный негативный опыт). После сборки двигла есть смысл подсоединить манометр и проверить рабочее давление масла в системе. ЗЫ. Где-то валяются вкладыши к/в, маздовские, номинал, новые. Если интересно - в личку..
  5. В свое время, в "полевых условиях", вышел из ситуации подобным образом. Для наглядности пытаюсь изобразить на старом насосе, роль штуцера "папы" исполняют болт/гайка. Решение конечно так-себе, к тому же кажется на первый взгляд рискованным, но проездил так не один год, пока не поменял насос в сборе. Уплотнительные колечки, резиновые, подходят от какого-то узла тазовского то-ли карбюратора, то-ли насоса.
  6. В вашем полку прибыло. Есть рецепт лечения?
  7. Похожая история. Причем, не так давно поставил новый бензонасос в сборе, с новым же поплавком и прочими приблудами -стрелка живет своей жизнью, так же как и со старым б/н. Симптомы: 1. После заправки, поворачиваешь ключ, заводишь, стрелка либо не поднимается вовсе, либо незначительно и явно не адекватно залитому кол-ву топлива. 2. Может немного подняться во время поездки, но не всегда. 3. Можно приехать вечером домой, с неправильными показаниями, утром завестись - показания будут более-менее соответствовать реальному положению дел. 4. На днях была другая ситуация. Вечер, почти приехал домой, комп показывает остаток на 200 с лишним км. (что похоже на правду). Перед домом небольшой затяжной подъем, 20м/1 км, сворачиваю с дороги - слышу писк с приборки, горящую лампочку минимума топлива, и на компе остаток на 80 км. Утром все вернулось в норму. Может и правда, поплавок за шланг какой цепляется...
  8. Если не ошибаюсь, он находится перед МАФом. Точнее, между МАФом и возд. фильтром, на воздуховоде.
  9. Это не совет покупать именно там, но порядок цен узнать помогает.
  10. С "экзистом" знакомы? http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford
  11. Без переделок вряд-ли. Стоимость глушитель+переделка вполне может перекрыть стоимость "родного" неоригинала. Да и ненадежные наши, раньше, когда на тазу ездил, новый ставишь - через год метал "вспухает", а еще через год гниет. Может сейчас качество получше, но я бы на Вашем месте не стал заморачиваться.
  12. Возможно в ступице выработка, но обычно мастера это видят и предупреждают об этом.
  13. Виновник найден - сигналка. Всем большое спасибо за участие и помощь!
  14. Спасибо, попробую. Не помните, в Вашем случае какой пред был?
  15. Прозвонил. На блок в моторном отсеке "+" приходит. Там три таких мощных преда на входе, к ним провода снизу аж прикручиваются, так вот, "+" и на входе и на выходе с них. Дальше пока не лазил. Хотел глянуть четам на блоке в салоне - так его и не особо-то и откроешь сейчас, все провода задубели на морозе. Да и сам замерз))
×
×
  • Создать...