У меня несколько вариантов, лямды, модуль(поскольку она перестает тянуть именно после 3000 оборотов,)дросель, впускной коллектор, лямды уже заказал, дросель вместе с форсункми буду чистить на стенду, вот с модулем незнаю куда ехать.
Он их отправляет в регионы и другие города. К примеру они сейчас в новосибирск помоему отправили двигатель 3,8 с коробкой на подрамнике, чего-то в районе 4000 руб обошлась отправка.
Если хочешь могу узнать, у него в наличии практичиски всегда есть перебранные коробки, у нас такие же просто коробки как и на форд таурус 3 стоят. Там токо 3,0 дуратек.
Пожадуйста дайте координаты куда можно с модулем съездить чтобы его посмотрели, а то задоблала на холодную все вродебы ничего а потом опять перестает ехать.
Привет. Все что тебе написали про коробку скорее всего правда, есть хороший сервис в Печатниках, там парень с коробками чудеса творит, он прекрасно разбирается с американскими машинами всех марок. Он тебе её и укрепит при твоем желании. Кстате и поденьгам там очень приемлемо, и запчастей у него тоже нормуль. Если нужны будут координаты дай знать. Я у него сам ремонтировал две коробки на разных машинах,после ремонта все нештяк. И с гарантееё у него все тоже хорошо.
Опель астра на автомате 1,8 не едит вообще, ели брать то лучше ручку я живу загородом под Одинцово и меня не обламывает не автомат ни ручка, кугар на атомате, да и ктсате у меня турбовая версия VOLOVO C70 НА АВТОМАТЕ 99 г. разгон до 100 7 сек. практически тоже самое что и на ручке ни тупит вообще. У меня была такаеже и на ручке разница только в расходе топлива автомат на 1 литр боьше кушает. Но лучше взять автомат, это вам говорит человек который ездит и на тои и на том. Да забыл движок у VOLV 2.5 190 сил.
Да сколько прогревается.+ магнитола+свет вы чего?? причем это здесь. Да и манера езды спокойная я повторяюсь у меня прошлый кот кушал не больше
13-14 л/100 с этим что-то не понятное творится.