Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bumblebee

Мондео клуб
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bumblebee

  • День рождения 13.07.1982

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Bumblebee

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Bumblebee!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Bumblebee!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения Bumblebee!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения Bumblebee!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения Bumblebee!

    Читать больше  
  6. Если менять нашего динозавра на такой-же по стоимости динозавра, то лучше чем audi allroad 2005г.в. 2.7biturbo не найти) А что, потенциал тюнинга больше, вместимость больше, пневмоподвеска) Но жрет тоже больше, и в обслуживании поприхотливее. А налог такой же)
  7. Bumblebee

    MEBA и REBA

    тем что вторая на 3.0 кончается на 90км/ч, а на СТ на 101км/ч, Все остальное одинаковое. И третья передача более внятная на 3.0 т.е. не столь короткая как на СТ) ЕГР на 3.0 нет) разница в 20 л.с. по двигателю из-за выхлопа (~80%) и мозгов (~20%). Т.к. заменив только выпуск получил +30л.с. (но он прямоточный, но с hiFlow катализатором) Подвека у СТ более заточена под гонки, но это +0,5% к управляемости, на треке есть смысл, а так... Кресла у СТ класс))) sur0k, и почему пишешь, что масса авто 1600кг? У меня 1464кг
  8. В основном руль, так чтобы панель или салон гремел что то не замечаю
  9. Это не диски и не подвеска (если уверены в том, что все в хорошем состоянии конечно). Это, как ни странно Трипоид (внутренний шрус) Цитата из книжки по ремонту: "Если при ускорении автомобиля чув­ствуется вибрация, зависящая от скорос­ти движения, возможно, изношены внут­ренние трехпальцевые шарниры" а при торможении будет обратный эффект))) У самого такая проблема, всю голову уж сломал)) Осталось только этот трипоид поменять))
  10. Все, разобрался думаю окончательно! Нихрена это не тормоза! Прав был romanst220 несколько постов выше,-это трипоид! Вчера вернул себе кованные колеса и по мкаду покатался. До 4 тыс оборотов на 4ой передачи вибрация при наборе скорости есть, но не очень заметная, зато после 4тыс оборотов, когда мощность/момент к максимуму стремиться, вот тогда руль класно колбасит, НО как только отпускаешь педальку газа ВСЕ прекращается! И естевственно как обратный эффект при торможении тоже руль колбасит на скоростях (и как всегда не всегда). А на дисках АТЕ сильнее при торможении колбасило т.к. эффективность тормозов была больше, поэтому и эффект проявлялся лучше. Буду пенять тирпоид, только нужно определить какой именно... П.С. В книжке по обслуживанию мондео написано (как раньше не видел): "Если при ускорении автомобиля чув­ствуется вибрация, зависящая от скорос­ти движения, возможно, изношены внут­ренние трехпальцевые шарниры." Вот вот...
  11. Мне снимали все старое и ставили все новое) сказали 2 дня максимум, а сделали за пол дня-утром в 10 сдал в 17 позвонили и сказали что готово. Коллекторы снимали без демонтажа радиаторов и других мешающих коллекторам деталей)) Т.к. в коллекторах были отверстия под датчики егр (скорее всего) или дом кислородные датчики, а у Мони3 их там нет, то пришлось закупоривать их заглушками. (коллектора то все же для Мони2 2.5). Потом к ним же приезжал вваривать резонатор,-без него не айс было,-громко, да и милтек звенел после 5 тыс. Сейчас катализатор американский (и как оказалось керамический, хоть и Hi-Flow) погиб (разбился) и вместо него поставил Aticho, он металлический но не hi-flow. Потерю мощности не ощутил, зато ощутил что выхлоб чище чем с американским. И еще, т.к. чек все же периодически загорался поставил механическую обманку на вторую лямбду с микро-катализатором, и все ОК)). В общем ребята работают быстро и качественно).
  12. уж 40тыс проехал с момента установки, а американская сталь все не прогорает...
  13. В медведково не эти ли? http://www.autoexhaust.ru/ Мне делали)
  14. Был в отпуске, да еще дел много было, поэтому так долго не писал. Итак, что в финале, или почти в финале: Т.к. вернувшись на обычные тормозные диски фирмы брембо по прошествии несколький сот километров биение всё уменьшалось и уменьшалось, но все же присутствовало, решил таки занятся ерундой и заехать в сервис чтобы померели биение тормозых дисков и заодно масло в двигателе поменять. В результате биение они мне не смогли померить, но при подъеме вытек задний левый аммо и приговорили правый ступичный подшибник. Т.к. времени определятся с аммиками уже небыло купил 4 пружины K&N, 4 аммортизатора билштайн в4, опорные и ступичные подшибники и сами опоры, так для кучи. Поменяли...и.....выехал из сервиса, а руль немного криво стоит.... на скорости поначалу било и при торможении как в начале истории, т.е. очень сильно в любом диапазоне...был так сказать удивлен....т.к. был вечер пятницы плюнул на это и поехал на дачу. После примерно 100 км пробега биение на скорости прекратилось и осталось только при торможении. В понеделник, узнав что после установки стоек мне не сделали сход-развал поехал в сервис (другой только) и сделал там сход-развал. Мужик долго его делал и дав распечатку узнал что задние колеса у меня были ну очень неправильно установлены, а правое колесо переда тоже было далеко за норму. Узнав что я "только что" поменял стойки сказал заехать к нему на проверку сход-развала после 1000км пробега на новых стойках. На следующей недели заеду.. А пока все можно сказать хорошо) На скорости не бъет, при торможении есть небольшое, совсем мальенькое биение на скорости со 140км/ч и прекращается к примерно 100км/ч. Мой вывод данной истории таков: как это не странно, но я больше всего склоняюсь к некачественным тормозным колодкам фирмы ATE которые мне сначала покоробили диски ATE с насечками, а потом, когда я поставил Брембо с этими же колодками покоробили и эти диски, но они пока живут так как я на них меньше ездил до замены на другие колодки Феродо. В ближайшее время поменяю все таки передние тормоза на JBT под 16 дюймовые колеса (4 поршня). Хотел на 17 с составными тормозными дисками, но зима у меня на кованных 16...а там новые диски резина.... и не хочется проставки на колесах иметь. П.С. Машина на новых пружинах стала "джипом",- на 2см выше стала. Передние пружины K&N толще на 0.75мм (13мм против 13,75), задние такие же (12мм). Если раньше расстояние от центра ступицы колеса до начала крыла было 37см, то сейчас 39см. Ваши комментарии?))
  15. С Днём Рождения Bumblebee!

    Читать больше  
×
×
  • Создать...