Был в отпуске, да еще дел много было, поэтому так долго не писал.
Итак, что в финале, или почти в финале:
Т.к. вернувшись на обычные тормозные диски фирмы брембо по прошествии несколький сот километров биение всё уменьшалось и уменьшалось, но все же присутствовало, решил таки занятся ерундой и заехать в сервис чтобы померели биение тормозых дисков и заодно масло в двигателе поменять.
В результате биение они мне не смогли померить, но при подъеме вытек задний левый аммо и приговорили правый ступичный подшибник.
Т.к. времени определятся с аммиками уже небыло купил 4 пружины K&N, 4 аммортизатора билштайн в4, опорные и ступичные подшибники и сами опоры, так для кучи.
Поменяли...и.....выехал из сервиса, а руль немного криво стоит.... на скорости поначалу било и при торможении как в начале истории, т.е. очень сильно в любом диапазоне...был так сказать удивлен....т.к. был вечер пятницы плюнул на это и поехал на дачу. После примерно 100 км пробега биение на скорости прекратилось и осталось только при торможении.
В понеделник, узнав что после установки стоек мне не сделали сход-развал поехал в сервис (другой только) и сделал там сход-развал. Мужик долго его делал и дав распечатку узнал что задние колеса у меня были ну очень неправильно установлены, а правое колесо переда тоже было далеко за норму.
Узнав что я "только что" поменял стойки сказал заехать к нему на проверку сход-развала после 1000км пробега на новых стойках.
На следующей недели заеду..
А пока все можно сказать хорошо)
На скорости не бъет, при торможении есть небольшое, совсем мальенькое биение на скорости со 140км/ч и прекращается к примерно 100км/ч.
Мой вывод данной истории таков: как это не странно, но я больше всего склоняюсь к некачественным тормозным колодкам фирмы ATE которые мне сначала покоробили диски ATE с насечками, а потом, когда я поставил Брембо с этими же колодками покоробили и эти диски, но они пока живут так как я на них меньше ездил до замены на другие колодки Феродо.
В ближайшее время поменяю все таки передние тормоза на JBT под 16 дюймовые колеса (4 поршня). Хотел на 17 с составными тормозными дисками, но зима у меня на кованных 16...а там новые диски резина.... и не хочется проставки на колесах иметь.
П.С. Машина на новых пружинах стала "джипом",- на 2см выше стала. Передние пружины K&N толще на 0.75мм (13мм против 13,75), задние такие же (12мм). Если раньше расстояние от центра ступицы колеса до начала крыла было 37см, то сейчас 39см.
Ваши комментарии?))