Тоже такая же х..ня недавно со мной случилась. Пробег 52 тыс. Выскочил чек и стрекот в течение 1 с после пуска двигателя. Поехал на диагностику, сказали надо снимать клапанную крышку что стоит около 5 тыс. + прокладка 1,5 тыс. Сняли. Там две шестеренки (муфты) газораспределительные, одна на впуск другая на выпуск. В итоге от муфты впускной, там где в литом корпусе просверлено отверстие для какого-то клапана отломился кусочек металла! Сервисмены сказали что это однозначно заводской брак (деталь делают с Германии и США). Машина у меня уже не на гарантии, хотя предлагали продлить ее за 15 тыс. Я отказался, теперь жалею. Ремонт обойдется около 50 тыс. Делаю у официалов, запчасти в экзисте около 25 тыс + 20 тыс работа + замена масла так как этом металлический кусочек скорее всего упал в картер и там лежит (слава богу что еще не попал куда-нибудь в движок). Сама муфта дефицит, в Москве ее ни у кого нет, деталь дорогая, ломается редко поэтому только на заказ из Германии. Ждать 3 недели. А я три года ездил и радовался что ничего не ломается, все отлично работает и меняю только масло с фильтрами да колодки на ТО.