Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alkl

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo Mk3, 2.2TDCI, хэтч, '06. WF05XXGBB56G70103

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения alkl

0

Репутация

  1. Форсы тестировали у Максима. сказал что они вполне себе живые и колбасит не от них а от ЕГР'а. гнутость шатуна, я так подозреваю, без вскрытия не проверишь? на дилерском сканере прогоняли тест на разницу мощности по цилиндрам. тест показал очень незначительную разницу. дыма никакого нет. мощу движок развивает вполне себе паспортную.
  2. неделю назад заменил крышку егр и все 4 свечи (на поверку старые оказались рабочими). несколько дней было тепло и все хорошо было. сегодня с утра было прохладно -- опять колбасило. у меня как-бы мысли совсем кончились, что еще менять/чинить собственно, прошу помощи у клуба.
  3. менял на оригинал (внутри были Беру), стояли тоже Беру. две центральные выкрутились совсем хорошо а с боковыми пришлось немножко нежности проявить, туда-сюда их прокручивая.
  4. обязательно проверяй на холодную. желательно подгадав момент когда температура за бортом 10-15 градусов будет. перед заводкой не поленись проверить что действительно движок хорошо остыл. половина проблем с движком/топливной будет видна/слышна.
  5. спасибо. поменял вроде без приключений.
  6. Коллеги, подскажите, кто менял свечи на 2.2. какие подводные камни? легко ли их заломать? как потом выколупливать (на снятой глове или нет)? на каком моменте лучше остановиться если свча "не идет"? машинке 270 тыщ, свечи врядли когда менялись, планирую заменить для профилактики неустойчивой работы на холодную, совместно с крышкой ЕГР менять буду.
  7. крышку снимал. там все "латунного" цвета.... только что заказал новую....
  8. @Gear, спасибо, попробую ее поменять. 80 баксов всяко меньше 300 с большим хвостиком... у меня просто нет 100% уверенности, что это егр. он тысяч 50-60 назад менялся целиком и механически в идеальном состоянии.
  9. может кто имел дело, на 2.2 движок подходит транзитовская крышка клапана с номерочком 1541398 ? противоречивые сведения на форуме и в инете нахожу.
  10. "разбаньте" меня, плиз тоже. из дому зайти не могу. говорит запрещено просматривать.....
  11. у меня тарелка прижимается плотно. клапан вычищен до блеска, и механически полностью исправен. гену осматривали когда меняли шкив коленвала. люфтов нет, вращается свободно. аккум свеженький, бошевский (в конце осени заменен). вроде как еще была у кого-то похожая проблема из-за глючной прошивки мозгов, так у меня по мнению прошлогодней IDS прошивка самая свежая.
  12. бьется как "термостат системы смазки". оно?
  13. хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат. большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво. маленький термостат вижу только такой https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png подскажите, это он?
  14. @trumen.rus, если верить данной теме, просверливанием в заглушке отверстия. от 1 до 5 миллиметров -- можно добиться описанного тобою эффекта.
  15. заглушить сейчас возможности нет, пробовал скидывать фишку. механическая часть в идеальном состоянии у него, в обесточенном состоянии он закрыт как я понимаю..... собственно результат на видео вроде как субъективно с одетой фишкой чуть-чуть мягче колбасит, не так резко.
×
×
  • Создать...