Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

KEA

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KEA

  • День рождения 06.02.1957

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь , Могилёв
  • Машина
    Ford Mondeo II , 1.8 TD , 2000 года , универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения KEA

0

Репутация

  1. Добавлю архив из двух программ для определения кода по серийнику. Удачи всем! ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ПО СЕРИЙНИКУ.RAR
  2. Решено!!! Привет всем! Ещё раз был проверен генератор- исправен. Как уже и писал( ударение на второй слог) проверил - перебрал стартёр: всё в порядке. Перебросил провод с гены прямо на плюсовую клемму аккумулятора и ,о чудо, заводится и заряжается! Соединяю , как и положено, выход гены на стартёр (гайка на 13) и опять проблема. Вывод : проблема где-то в соединении на стартёре. Разделил провода, тонкий чёрный и толстый красный( разломив пластиковое крепление), далее всё соединил , как и требовалось. Всё заработало !!!! Тема закрыта.
  3. Извините fil3 уточнил неточность в записи ошибочного подключения в первом посте. Сейчас на улице у нас день жестянщика ( чуть подморозило после дождя и оттепели) , машины стоят в ледяной шубке. А завтра в ночь - Новый Год. Пару дней нужно на перепроверку соединений . О результатах отпишусь сразу после празднования Нового Года. Всех с наступающим !!!!!!!!
  4. Здравствуйте! Поставить предохранитель не проблема. Но... До этого система зарядки работала и без него. А это значит , что предыдущий хозяин или при производстве машины провели какую-то работу по изменению схемы подключения генератора. Поэтому я и спрашивал , только у меня на дизеле 1.8 2000 г. такое расположение предохранителей ? Пока не получил ответа и побаиваюсь что - либо спалить. P.S. Ключи проверил и перепривязал ключ с кнопками. Всё прошло нормально. Теперь хочу ещё раз перепроверить стартер ( обмотки якоря и т.д) , а также пусковое .
  5. Если я правильно понял, то Вам сюда: удачи!
  6. Здравствуйте , всем ! Ну уж если и менять на "современную" , то приглядитесь к Андроид ГУ. В них при наличии 4-8 ядерного процессора и возможного расширения памяти , установленного GPS модуля, WI-FI , блютуза, модулей подключения камеры , подрулевых кнопок и т.д. , хороший звук , 7" 2-х диновый экран с IPS матрицей. К примеру 4-х ядерная Андроид 8.1 магнитола: https://aliexpress.ru/item/4000089441556.html . Я давно заменил на подобную . Единственно , что надо будет сделать это напильником подточить место крепления магнитолы, т.к углы у Андроид ГУ не закруглены(прямые). Зато навигация , музыка и интернет через WI-FI у Вас будет всегда. На сайте 4PDA давно обсуждают ,тестируют и даже улучшают эти устройства. Всего наилучшего Вам в выборе.
  7. Здравствуйте ! Спасибо fil3 за ответ. Однако ,оба генератора после заводки двигателя и подключения провода выхода гены на стартерную клемму с гайкой на 13, начинают заряжать аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе возрастает и становится равным 14.3V ( на холостых оборотах). Меня больше напрягает то, что в блоке предов под капотом отсутствует F2-7.5A : предохранитель генератора . Однако его и не было - нашел старое фото блока. Это у меня одного на 1.8 TD ? Ещё заметил одну особенность : при отключении провода выхода генератора горит лампа генератора , но при увеличении скорости она затухает ( почти не видно свечения) . И это при том ,что зарядки точно нет !!! Фото блока под капотом прилагаю.
  8. Ответ напрашивается сам, замена этой маленькой латунной , но подгнившей, заглушки. Эти 4 -ре заглушки забиваются подходящими по диаметру медным или латунными прутками. Я ещё обмазал новую заглушку снаружи красным герметиком. Заглушка легко достаётся отвёрткой ,используя её как рычаг. Остаётся очистить место посадки и забить новую. Главное подобрать диаметр заглушки. Он будет чуть-чуть больше вашей заглушки ,т.к. та была уже обжата , да и глубина новой была больше. Сейчас уже не помню диаметр , где-то около сантиметра.
  9. Здравствуйте ! Самый толстый провод от гены заменил: не помогло.
  10. Здравствуйте! Поподробнее, о каких предохранителях Вы говорите?
  11. Здравствуйте форумчане! Прочитал на дизель форуме сообщение И подумал о том , что эта тема забыта , а зря , по причине неверия в то, что со мной этого не может случиться. У меня это случилось в г.Тверь когда-то далеко с бензиновой Монькой 1998г 1.8. На машине стояло газовое оборудование 4 поколения и оно как раз сработало на 5 баллов. Пожар начался с короткого замыкания , как я сейчас понимаю , в блоке предохранителей, что слева от рулевой колонки под ногами водителя. Времени от начала задымления до начала появления открытого огня хватило только на отключение аккумулятора.По молодости действовал неправильно : как назло огнетушитель порошковый не справился , пшыкнув пару раз под торпеду. Вырвать лючок под ногами и откинуть блок предохранителей на себя не смог: не было отвёртки под рукой.Возможно туда лучше поставить вертушки с резьбой , чтобы можно было открутить пальцами. Вместо порошкового огнетушителя использовать углекислотный: открыл , направив куда надо и закрыв дверь , мог бы потушить огонь . Возможно кто-то дополнит мой опус своим опытом или советами бывалых. Если написал что-то не так, прошу модератора убрать тему. Но для начинающих и для извилин подобный опыт был бы ценен.
  12. Здравствуйте ! Стартер перебирал сам. Проверен мной и прекрасно крутит сейчас под нагрузкой.Это чувствуется при запуске двигателя , естественно без подключенного выхода генератора. Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий . Лампы давления масла и гены не гаснут ( нет большой просадки аккумулятора ) при попытке пуска с подключенным выходом генератора. Однако при этом стартер не крутит двигатель. Ещё одно замечание , которое наводит меня на мысль о глюках иммобилайзера: двери закрываются ключом с кнопками "как кот пос**л ( с бубнами и шаманом). Хотя при пуске двигателя вторым ключом без кнопок получаем эффект , выделенный в первом посте жирным шрифтом .
  13. Добавлю ещё информацию: !) Замена провода от гены до стартёра ничего не изменила.2)Замена генератора на проверенный тоже не дала результата . Точнее сразу после замены машина завелась и зарядка пошла. Но уже утром покрутив стартер секунд двадцать, вторично отказалась его крутить. И опять же после откидывания провода генератора легко завелась. Так и поехал без зарядки. Теперь Мысли направлены на иммобилайзер. Как его проверить (если это он) , как заменить( новый/ бэушный) и легко ли это? Какие у кого мысли?
  14. Здравствуйте форумчане! Перечитал все посты относящиеся к генератору и стартёру , но ответа на мой вопрос не нашёл. Начну с того , что после ремонта стартера толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний левый с гайкой на 13) , а не на правый винт с гайкой на 13. Двигатель в течении двух дней заводился нормально. На горящую лампочку генератора не обратил внимание( на левом глазу катаракта, поэтому не бросилось в глаза).Через два дня обнаружил , что разряжен аккумулятор. Заменил таблетку ,но это не решило проблемы. Далее, штудируя посты форума, обнаружил не правильное подключение генератора. Посадив провод генератора правильно , попытался завести двигатель , но услышал только щёлканье реле стартёра и тишину.При этом лампы аккумулятор и давления масла продолжали гореть. Если отсоединить провод генератора от стартера - двигатель легко запускается.При этом горит лампа генератора( нет зарядки , что и понятно). Однако если соединить на работающем двигателе провод генератора на место ( небольшое искрение, что и понятно) напряжение на аккумуляторе возрастает с 11.6V до 14.3V и лампа генератора гаснет. Если заглушить и попытаться вновь завести двигатель, то получаю результат , выделенный жирным текстом. Думаю на проводку. Что и как проверить ? Может у кого-то есть догадки и предположения?
×
×
  • Создать...