Делали не официалы, просто автосервис, который приглянулся в городе и не завышал цены. Запцацки, ПО ИХ СЛОВАМ, брали как раз в Форде, LUK (я так понимаю, оригинал это?). Все вместе с работой обошлось ориентировочно в 930 долл. Работа отсюда, если не изменяет память - около 150-170 долл. При чем, не первый раз в этот сервис обращался, есть небольшая скидка, + за наличку еще немного скидывают (при договоре по цене - упомяните это как аргумент).
Разница с тем, что было конечно есть! Но легкое шелестение в середине хода педали (подозреваю, что просто начало касания дисков, но не уверен) имеется, и если педаль выжать в пол - устанавливается прям приятная "тишина" чисто работающего дизельного движка (которая даже начинает нравится после долгого привыкания после бензиновой FM2), а вот в отжатом положении - тихое, чуть слышимое пощелкивание. При чем если холостые обороты чуть добавить (до 900 об/мин), то звук вроде исчезает.
Не менять было нельзя, ибо с утра шамотело, гремело и грохотало как лопасти вертолета.
Обороты не прыгают. Чуть слегка могут колебаться на холодную (750-800), но с прогревом проходит. От постукивания, ИМХО, не зависит.
...
Возможно у меня параноя. )))