Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Chrome

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Польша
  • Машина
    FM3 '04, 2.0TDCI, 130PS, Hatch, Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Chrome

0

Репутация

  1. Города, видать, разные бывают... :wink:
  2. 7,5-8л по Варшаве, если не сильно в пробки попадать и кондиционер часто, но не всегда.
  3. Муфты на генераторе нет (а должна быть?), просто железный шкив. Ремень не колбасит, вроде крутится все ровно, без дополнительных шумов. Пока, неверное, не буду сильно заморачиваться, понаблюдаю, как будет меняться с пробегом, дали вроде как год гарантии. Очень хочу попробовать, как "звучит" чья-нибудь чужая такая же Мондео. Но вот знакомых тута мало, и ни у кого такой нет. Может на авторынок загляну как-нибудь..
  4. значит все-таки тоже есть слышимая (хоть и не сильно) разница? меняется ли (слегка) "интенсивность" шума при разной температуре движка, положения звезд, прочих неустановленных факторах? в смысле глянуть? состояние, натяжку? на ТО вроде смотрели, я просил. менять не указали. обгонную муфту я сам должен ставить? или проверить, не сменил ли её кто "грамотный" на обычную железку? проверю. )
  5. Делали не официалы, просто автосервис, который приглянулся в городе и не завышал цены. Запцацки, ПО ИХ СЛОВАМ, брали как раз в Форде, LUK (я так понимаю, оригинал это?). Все вместе с работой обошлось ориентировочно в 930 долл. Работа отсюда, если не изменяет память - около 150-170 долл. При чем, не первый раз в этот сервис обращался, есть небольшая скидка, + за наличку еще немного скидывают (при договоре по цене - упомяните это как аргумент). Разница с тем, что было конечно есть! Но легкое шелестение в середине хода педали (подозреваю, что просто начало касания дисков, но не уверен) имеется, и если педаль выжать в пол - устанавливается прям приятная "тишина" чисто работающего дизельного движка (которая даже начинает нравится после долгого привыкания после бензиновой FM2), а вот в отжатом положении - тихое, чуть слышимое пощелкивание. При чем если холостые обороты чуть добавить (до 900 об/мин), то звук вроде исчезает. Не менять было нельзя, ибо с утра шамотело, гремело и грохотало как лопасти вертолета. Обороты не прыгают. Чуть слегка могут колебаться на холодную (750-800), но с прогревом проходит. От постукивания, ИМХО, не зависит. ... Возможно у меня параноя. )))
  6. Добрый день! FM3 2.0 TDCI 130лс. 2004г. После покупки (154 тыщи пробег)скоро выяснилось, читая этот форум, что настала пора замены маховика. Тарахтел аки трактор без нажатия педали сцепления и до середины её хода (особенно на холодную), било по педали. Хотя по езде не чувствовалось. Выложился на комплексную замену: сам маховик, подшипник, сцепление и корзина, одноразовые болты какие-то )). Не дешево, но хотелось после покупки не иметь явно досаждающих неисправностей. Меняли в автосервисе (Варшава). После ремонта просил оставить к осмотру замененные детали - оставили - маховик вхлам, подшипник шелестит, сцепление и корзина - может еще и походили бы, но все равно уже поменял. Забрал авто - песня, тарахтения нету, сцепление включается с самого низу (несколько раз глох с непривычки). Чуток поездил, пару тысяч км, и что-то мне стало казаться, что не доконца ушел звук, о котором все тут пишут. Есть разница, выжата педать сцепления или нет. Не так, конечно, как было, но и слышно все же. Обидно как-то становится - столько денег отдал, а что-то осталось.. Вопрос тем, кто менял все в комплексе - есть ли разница в звуке между полностью выжатой педалью и отжатой? Если нет - то что может быть в моем случае?
×
×
  • Создать...