....это надо постараться, хотя и лом ломают. Но главное у тебя выбор есть как сделать. Спецключик купить, большую звёздочку найти, простую звёздочку или в контору по ремонту оттащить.
И это, в споре рождается истина!
Старую всё равно на выброс. А без него не удержишь, чтобы открутить. У меня даже пару раз срывался. И звёздочку одну только в центр ставил. То есть, крутим ротор - держим шкив .
О! Точно. Мне так же сказали даже спецы, когда начал мается по её замене. А менять стал в куче с реле регулятором. И пневмогайковёрт с газовым ключом рулят! Ток звездочку подобрать (в чём проблем не было). По времени минуты 3 заняло. А вот снять поставить гену ...абздец.
Ещё, если кондей не дозаправлен, часть фреона ушла. То муфта будет чаще включаться и это хорошо чувствуется и слышно будет. Дозаправил и сейчас тишь да гладь. Охлаждает хорошо у тебя?
Да, а что декоративная крашка справа прыгает и гремит? Там резинка стоит?
Не спорю конечно... Но ровно три года и 100 тысяч уже проехал на ней. Голову не забивал насчёт фильтра, когда менял. Когда достали насос было всё чисто. Хотя на супер-пупер заправках не заправлялся. И пьёт она (вернее все три форда 92 бензин) Мондей уже полляма перевалил пару лет назад. Пердун старый, а бегает ещё.
Не знаю конечно, но на S-Max форуме тоже много про ГУР читал. У многих после замены масла закусывал клапан в ГУР. Лечили с помощью молотка и трубы, слегонца треснув в место где он находится.... Может поможет такой метод тыка?