Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dmitry GFP

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Dmitry GFP

0

Репутация

  1. Товарищи, чтобы не открывать новую тему, прошу подсказок здесь. Краткая предыстория: купил ФМ3 менее месяца назад, предыдущий хозяин предусмотрительно перед продажей скинул "чек" (я подозреваю). Короче, чек загорелся очень скоро. Диагностика показала две ошибки: - P0420 Слишком низкая производительность катализатора - "забитая выхлопная система" (такой ошибки в кодах что-то не нашел...) Поменял катализатор (естесственно, на неоригинальный ) Через неделю снова загорается чек. Снова диагностика: - "забитая выхлопная система" - P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов диагностика делалась на рольфе (Питер), а среди моих знакомых он пользуется уважением, они предложили разобрать полностью всю выхлопную трубу, чтобы поискать, где там чего "забилось". Разобрали, все чисто. Новый замененный катализатор судя по показаниям двух лямбд работает так как надо. В итоге сказали, что неисправны 2 клапана. 1. некий "клапан впускного коллектора" (здесь первый вопрос - что это и где? и для чего?) 2. угадайте, что? правильно - EGR. (типа "закис", "заклинил") Теперь мои наблюдения по динамике: Провалы при наборе скорости есть, но случаются крайне редко - примерно в 1 из 10 разгонов эти провалы для меня заметны. Еще немаловажный момент - больше 3000 оборотов я пока двигло не крутил, ибо вся моя езда по светофорам с меледленным движением не требовала этого. А тут на днях крутанул до 4500, нормально разогнался - все ништяк, главное сложилось впечатление, что что-то где-то "прорвало", за два дня больше провалов не наблюдал. На рольфе сказали, что менять клапаны надо, т.к. их якобы неоткрывание приводит к повышенному давлению газов (кстати, каких газов?), которое выдавливает масло, что негативно скажется на работе двигателя и, конечно же, приведет к тотальной жопе. Резюмирую вопросы: 1. Что такое и где этот "клапан впускного коллектора"? (стоимость оригинального - 2500р.) 2. К чему же все-таки действительно плохому приводит неисправность EGR и как скоро? Есть ли возможность не менять EGR, не "ГЛУШИТЬ" EGR, а промыть/прочистить/расшевелить его? (просто 13500р. цена за клапан немного кусается )
×
×
  • Создать...