Решение 100%
1# Рано или поздно погонит масло в ож
2# новый стоит баснословно дорого.
3# ставить б/у ... Ну нах.
4# менять резинки ... Ну на любителя.
5# ДВС может работать и без этого девайса.
Поэтому.
1 снимаешь целиком маслонасос.
2 снимаешь теплообменник.
3 снимаешь размер резьбы на теплообменник.
4 находишь такую трубку с резьбой
( Я установил с гидравлического оборудования)
5 подбираешь фильтр по высоте.
6 ставишь второй фильтр
7 ставишь все на место.
8 соединяешь шланги ож.
9 забываешь о таком головняке
10 радуешься двум фильтрам на масло!)
( Как в спорт.тачках)
P.S. Я для себя - разобрал целиком маслонасос, шлефанул рабочую стенку маслонасоса,( клапан не рискнул откручивать), заменил все резиновые кольца, а там их 2, собрал всё на гермет VR.