Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dima-31rus

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dima-31rus

0

Репутация

  1. Когда стояла разбитая и гремыхающая стойка, как ни качал машину - стука не было! Стук проявлялся именно в момент разгрузки стойки. Чтобы появился звук на статичном авто, там должно что-нить просто отвалиться! У каждого свое субъективное понятие о стуке, как мне кажется, но можно проверить на всякий случай "косточки"
  2. Необходимо будет объяснить мастеру, что стук идет при сильных колебаниях, показать его на тестовом участке скорее всего не получится, а ждать пока застучит сильно - нет смысла, поскольку стук может усилиться как раз под конец гарантии и необходимо настаивать на тест подвески на стенде (он бесплатный, пусть не пытаются содрать с вас деньги). Если что, требуйте директора, объясните ему ситуацию. Чаще всего это помогает.
  3. Развал-схождение в данном случае не сбивается. Стойки по гарантии меняют без проблем при пробеге до 40000км или до одного года Необходимо протестить подвеску на стенде, дадут распечатку и там будет отчетливо видно состояние стоек При мне человеку меняли стойку ПО ГАРАНТИИ на Фокусе 2, учитывая, что у него литой диск на этом колесе был конкретно помят (мне сказал, что в яму влетел, и застучало!!! ) Так что необходимыми условиями замены стоек по гарантии являются: пробег до 40ккм наличие стука (и Вам придется его продемонстрировать на тестовом участке) или стойки должны "не держать" (а это покажет стенд, выделив цифры красным цветом)
  4. Товарищи, три часа назад приехел от дилера. Причины изложены ранее на странице. Меняли передние стойки и опорные подшипники. Присутствовал при проведении всех работ. Теперь подробно: сняли левую стойку (достаточно муторное дело, не сравнить с Фокусом II), опорный подшипник в полном порядке, а стойка, можно сказать, развалилась. Шток просто болтается, отчетливо слышен глучой стук в нижней части, походу там, где находится поршень. Ну и соответственно она не работает на сжатие-разжатие. При вдавливании штока он свободно уходит вниз, можно сказать проваливается, а когда отпускаешь - отстреливает (это отстреливание жестко проявлялось в движении при переезде "бровок" на асфальте). Вобщем поставили новую стойку (заводскую) и новый опорник. Затем сняли правую стойку: опорник в полном порядке, разницы между новым не заметил, ну не считая пыли (новенький все равно поставили, т к обещали в прошлый раз). Стойка также в хорошем состоянии, ну может чуть мягче новой (это субъективно дабы оправдать потраченные денежки ) Выехал я на трассу - разница налицо, стук напрочь исчез (тьфу 3 раза). Вот так
  5. Почитал данную тему и понял, что стук впереди слева достал многих. Опишу свою проблему. Мондео, 2007г, пробег 43000 км. При пробеге 38000 стал проявляться стук (как будто разбиты рулевые наконечники) впереди слева при проезде мелких неровностей. ПРичем гремыхает именно на дороге с покрытием типа стиральной доски или мелких ямках, т е амплитудные колебания в подвеске в этот момент небольшие, при проезде глубоких ямок стуков не возникает. В гараже пробовал крутить рулем на заглушенной машине и слышал похожий стук в районе рулевой рейки. Машину гонял на диагностику к официалу, показал, что рулевая стучит. Менять не хотели т к не течет. Пришлось звать директора и доказывать, что стук в рейке - это не нормально и не безопасно. В итоге через неделю заменили. Звук не исчез. Загнали на стенд для проверки работы подвески. Стенд показал, что якобы передний правый амортизатор работает на 35%, а левый на 10% и совсем не держит при выдвижении штока. Мастер сказал, что скорее всего это заводской брак, но менять стойки теперь придется за свой счет, т к гарантия на стойки - в течение 1 года. Хочу заметить, что езжу аккуратно и каких либо изменений в работе подвески, за исключением стука, не заметил с момента покупки авто. Сегодня требовал снять стойки и проверить опорные подшипники. Данную процедуру гарантийщики отказались делать, ссылаясь на то, что здесь явно "убиты" стойки и они заменят опорные подшипники, если я куплю 2 пердние стойки. В итоге попросил сделать хотябы скидку. Теперь заказал 2 стойки с учетом 20% скидки - 9000руб, также обещали заменить опорные и сделать это бесплатно (вообще замена передних стоек у официалов стоит 3000руб). Через недельку напишу о результатах. (Кстати из-за сомнений в негодности стоек и правильности оценки работы подвески просил загнать авто из шоурума и ради интереса для всех проверить его, но, как и следовало ожидать, получил отказ).
×
×
  • Создать...