Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vinya

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vinya

  • День рождения 15.06.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Орша, Витебская обл, Беларусь
  • Машина
    Mondeo 1, 1.8TD, 1994

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vinya

0

Репутация

  1. С Днём Рождения vinya!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения vinya!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения vinya!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения vinya!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения vinya!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения vinya!

    Читать больше  
  7. Соглашусь частично... В замерзшей печке осталась ОЖ, соответственно объем ОЖ уменьшился. Естественно, что при одинаковой скорости циркуляции, но уменьшении объема ОЖ, охлаждение блока будет хуже... На холостых в принципе не перегревается, а вот как только начинаешь движение - температура сразу вверх.
  8. прихватило воду в печке. циркуляции водяного контура нет - сл-но перегрев... у меня точ так было. поставил в теплый бокс на день, в салон обогреватель. к вечеру слил полностью ож (у меня было 50 на 50 антифриза и воды) из блока и из печки остатки не сливал, просто из радиатора. купил 5 литров антифриза залил. все. хотя если у тебя была полностью вода удалить её из блока и из печки обязательно...
  9. лично я считаю, что попадание масла в турбину через вентиляцию картера - мягко говоря бред. какими такими физическими свойствами должно обладать моторное масло, чтобы подняться из картера в турбину? летучестью? если небольшие капли и попадают в турбину из под клапанной крышки (для вентиляции катерных газов из под крышки предусмотрен воздуховод на впуск - компрессор турбины), то никак не из картера...
  10. ИЛИ ВЫЖИМНОЙ ИЛИ КОРЗИНА. ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ СТАНЕТ ВСЕ ПОНЯТНО, А ВСКРЫТИЕ НЕИЗБЕЖНО.. УДАЧИ
  11. У МЕНЯ БЫЛО 2 РУЧЬЯ МАСЛА. НА ВХОДЕ В КУЛЕР И НА ВЫХОДЕ ИЗ НЕГО.. УПЛОТНЕНИЯ НИКАКИЕ НЕ СПАСАЛИ.. МАСЛО ВСЕ ЛЕТЕЛО В ДВИГ ЧЕРЕЗ КУЛЕР.. ПОДРОБНО ТУТ http://mondeoclub.ru/forum/topic/98998/
  12. МАСЛО В КУЛЕРЕ ИЗ ТУРБИНЫ. ЧТОБ ЕГО НЕ БЫЛО - СНЯТЬ ТУРБИНУ ОТМОЧИТЬ И ПРОМЫТЬ КЕРОСИНОМ, ПРОДУТЬ КОМПРЕССОРОМ. НАЛИВАТЬ КЕРОСИН В МАСЛОПОДВОДЯЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ, ЗАТКНУВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВНОЕ (ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ) И ОСТАВИТЬ НА НОЧЬ. ПОТОМ ПРОМЫТЬ И ПРОДУТЬ КРЫЛЬЧАТКУ КОМПРЕССОРА. КОЛЕСО НАГНЕТАТЕЛЯ Я НЕ КЕРОСИНИЛ, ТОЛЬКО ПРОДУВАЛ. ВСЕ, МАСЛА ИЗ НАГНЕТАТЕЛЕ ТУРБИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ, ОНО СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ В ПОДДОН, А НЕ ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В КОМПРЕССОРНОЕ КОЛЕСО. СООТВЕТСТВЕННО В КУЛЕРЕ МАСЛА НЕТ И СОПЛЕЙ МАСЛЯНЫХ НЕТ! А ГОВОРЯТ ЧТО СОПЛИ В КУЛЕРЕ ЭТО НОРМАЛЬНО - ИЛИ ЛЕНТЯИ ИЛИ ПРОСТО ЛОШАРЫ.
  13. у меня из турбы перло не слабо... при снятом кулере на 3000 поднимешь - крышка капота вся в масле. просто фонтан. купил б\у. поставил фонтан ваще капец... залил керосина в маслоподающую дырку в своей турбе - потихонечку уходит. снял приобретенную турбину, залил керосина в нее - стоит... вывод - масло не сливается из турбины, а выдавливается в компрессор и дальше - фонтан. в общем керосин рулит!!! еще использовал очиститель карбюратора и продувал все сжатым воздухом. при установке обязательно пырснуть в корпус турбины в маслоподающее отверстие маслица из шприца. вот так. а изношенные уплотнения в турбинной оси - не факт протечки масла. протечка - забитый дренаж маслоотвода. машину не узнать - просто самолет))))
  14. Кажись разрулил... В общем надоел мне перекос ремня генератора, примерно 5мм отклонение шкива от оси генератор-натяжник. Стал копать - смотрю распредвальный ремень тож съезжает в сторону блока и соответственно съедается по ширине. Короче причина хреновой заводки у меня была в ведущем шкиве коленвала... Слизало шлицы в соединеии насосного и распредвального шкивов они сместились в сторону блока и распредвальный впаялся в насосный на 4-5мм. Не знаю каким таким чудом шкивы не провернуло вообще на коленвалу никаких шлицов не предусмотрено - неделю как приехал с моря - 2.5 тыщи прошел. Во какая история.
×
×
  • Создать...