Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gipertonik

Мондео клуб
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gipertonik

  • День рождения 10.04.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Калуга
  • Машина
    ФМ1 1993г.в. МКПП 2.0л седан

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения gipertonik

0

Репутация

  1. С Днём Рождения gipertonik!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения gipertonik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения gipertonik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения gipertonik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. так какой все таки диод туда паять?? и к каккой лапке какую??
  6. собрал вчера все на место. как было так и осталось((( холостые плавают, машина дрыгается как замерзшая собака(( так что без диода видимо этот девайс не работоспособен
  7. первые пробы- помыл клапан, посадил на герметик-и опачки! заработало! правда пока со снятым воздуханом и соответственно отключенными датчиками МАФ и еще там какой то в воздухане. но я доволен на половину. во первых это было в теплом гараже, где машине не пришлось себя прогревать, во вторых долго газовать в закрытом помещении тоже не будешь, в третьих не собрано все до конца. посмотрим что будет на холоде. если КХХ работает как обычный соленоид, то зачем на нем диод вообще нужен??
  8. а что должно происходить? честно говоря, я долго не мучал- снял фишку, машина стала глохнуть, пытался дросселем поднять обороты, но не успел
  9. добрые люди, проверил я датчик дроссельной заслонки- на заведеной снял/одел- машина со снятым вообще глохнет, значит датчик рабочий (??) снял датчик ХХ, промыл вэдэшкой, поклацал на аккуме- шток ходит туда-сюда, ход примерно 5мм, т.к. этот датчик у меня побывал в пожаре, диод был вырезан, на корпусе нет пометок +/-, подключал произвольно- и при той и при другой полярности шток ходит одинаково(делаю вывод, что там обычный соленоид. и да, я знаю что это такое ))) вопрос вот в чем. какой диод надо припаять и какой стороной?? т.е. прошу еще раз сказать мне на какой ножке +, а н а какой -. то же самое касается и фишки. или кинте ссылку на ту самую вторую жизнь КХХ и жду Ваших наводок на дальнейшие поиски P.S. стоит ли КХХ сажать на герметик??
  10. @visla,Димос, по ходу если не заставлю эту тарахтелку нормально работать, привезу к тебе. точнее потащу. От московской площади до Кирова не доехал)) психанул и вернулся назад
  11. Добрый день, уважаемые. после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным. однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером) как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть... что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -) P.S. прошу обратить внимание на мою аватарку при даче ответа)))
  12. С Днём Рождения gipertonik!

  13. С Днём Рождения gipertonik!

  14. легко! кинь контакты, я 2-2 работаю с радостью послушаю приговор своей старухе)
  15. моя старушка тоже не едет, любой старый тазик меня вздергивает, хотя по трассе разогнал свою ласточку до 205 км,ч! 1)масло доливаю с частотой как в детстве в мотоцикл- чуть ли ни при каждой заправке 2)лямда по ходу родная, но тут как то ее выкрутил, ради прикола облил антиржавчиной и закрутил обратно- машина еле завелась и дергалась какое то время(пока видимо не прогорела жижка)-- может ли это говорить о работоспособности лямды? 3) стрелка тахометра висит в районе 3000об, спецы сказали надо гену проверить, начать со щеток, но в магазине мне обьяснили, что просто так щетки не поменяешь, придется генератор смнимать и приносить им на ремонт- так ли это? и как влияет ген на разгон?? зарядка вроде идет... жду ваших советов по диагностике неисправностей и разгону авто!
×
×
  • Создать...