Всем доброго времени!
Сегодня выкручивал этот самый датчик при помощи головки на 24 без проблем, фильтр снимать не пришлось. Конечно, долезть до него проблематично, да и проще нащупать, чем увидеть. И еще откручивал минуты две, по 2 щелчка трещетки - места там нету почти...
Выкручивать пришлось изза того, что он потек, притом потек нехило так, и не через резьбу, а из отверствия прямо под контактом датчика, на фото видно
А поскольку масло с него течет прямо на раскаленный катализатор и в результате зело дымится, я уже было переполошился, когда дым из-под капота увидел остановившись перед светофором(((
Сейчас купил новый датчик, но в нем такая же дырка в том же месте. Из чего проистекает вопрос: нафига она там вообще нужна и действительно ли эта течь - признак дохлого датчика, через новый не будет ли давиться?
Я вот думаю, 320 000 пробег уже, может в картерном давление офигенное вот оно и давить? При том через сальники коленвала (тьфу-тьфу) вроде ниче не текеть)