Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kasey

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kasey

  • День рождения 08.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    FM1 96г. универсал 1.8, мучаю беднягу с мая 2009г.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Kasey

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Kasey!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Kasey!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения Kasey!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения Kasey!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. Господа, дым как от паровоза и ужор 2,5 литров маселка на 140 км - как считаете, раскоксовка сможет чем-то помочь? А началось с прогоревшего выпускного клапана, на 3х цилиндрах доехал до дому (около 400 км). Снял голову, выпускные клапана поставил новые, притер, маслосъемные колпачки поменял, а опосля сборки начался такой адовый жор масла. До того, кстати, жралось порядка поллитры на 1000.
  6. С Днём Рождения Kasey!

    Читать больше  
  7. Не, я - донор. Денис капиталил движок, и после установки его на место пропала искра. Пробовали донорскую катушку, а также катушку пациента проверяли на доноре тоже - все работает, но искры таки нет. См. пост #60 И чтобы проверить работоспособность мозгов, пробовали их поменять местами. В рассчете именно на то, что "запустится, расход будет большой". Так вот, если в мой форд поставить мозги от 1.6 (проверить они ВООБЩЕ работают ли?), у меня даже стартер не крутился. Так что по результатам так и не установили - накрылся ли у него на 1.6 ЭБУ или нет.
  8. Дело в том, что в поисках искры мы пробовали пересадку ЭБУ. Не помогло никак( У меня на 1.8 вообще с мозгом от 1.6 даже стартер не крутился. у Дениса стартер крутил даже вообще с отключеным компом. Но с подключенным моим искра так и не появилась. SEAL - это мой от движка 1.8 Коробка MTX75 на обоих машинах.
  9. Денис, привет! Про взаимозаменяемость мозга темы вот лично я так и не нашел. У кого бы спросить?
  10. С Днём Рождения Kasey!

    Читать больше  
  11. Нет, нету и ни у кого ничего подобного не видел. Это явно мутация!
  12. Доброго времени, господа! Такой вопрос: три года владею FM1 96 года в комплектации GLX. Двигатель 1.8 115л.с. Кондиционер был заглушен предхозом посредством установки короткого ремня вспомогательных агрегатов. Сколько он там уже не работает - хз, ибо шкив ржавый насквозь. А дальше шкива я за эти 3 года так и не забирался - посмотреть на состояние самого компрессора, шлангов, осушителей и прочих приблуд касательно кондиционера. Не было на то необходимости. А теперь нужда появилась всвязи с появлением ребенка, - летом хотелось бы возить ее в прохладном авто. Итак, ближе к сути - на днях отец приобрел FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю!
  13. Датчик заменил тогда, сейчас пробег близится к 350000, с датчиком все в порядке. Вот только теперь масло через задний сальник коленвала давит(
  14. А с болтами ГБЦ от Febi проблем не было? Я когда голову обтягивал прошлым летом оборвал 3 из 10, хотя тянул оччень медленно, по Хайенсу и форуму, динамометрическим ключом, и при том не успевал дотянуть до расчетного момента. Пришлось 3 штуки болтов поставить старые...
  15. Всем доброго времени! Сегодня выкручивал этот самый датчик при помощи головки на 24 без проблем, фильтр снимать не пришлось. Конечно, долезть до него проблематично, да и проще нащупать, чем увидеть. И еще откручивал минуты две, по 2 щелчка трещетки - места там нету почти... Выкручивать пришлось изза того, что он потек, притом потек нехило так, и не через резьбу, а из отверствия прямо под контактом датчика, на фото видно А поскольку масло с него течет прямо на раскаленный катализатор и в результате зело дымится, я уже было переполошился, когда дым из-под капота увидел остановившись перед светофором((( Сейчас купил новый датчик, но в нем такая же дырка в том же месте. Из чего проистекает вопрос: нафига она там вообще нужна и действительно ли эта течь - признак дохлого датчика, через новый не будет ли давиться? Я вот думаю, 320 000 пробег уже, может в картерном давление офигенное вот оно и давить? При том через сальники коленвала (тьфу-тьфу) вроде ниче не текеть)
×
×
  • Создать...