Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

27men

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения 27men

0

Репутация

  1. Спасибо. на них посередине грани какие нибудь есть ? гайки стартера сидели очень плотно еле их сорвал. как выкрутить шпильку держась за резьбу представляю слабо
  2. Нужен совет. Хочу проинспектировать, перед зимой, стартер. Для того чтобы его снять открутил две гайки (головка на 14мм) и болт 13мм Ожидал, что после этого стартер сам выпадет в руки однако он даже не шевелится, стучать по нему пока не стал (жалко ) да, гайки открутились вроде бы со шпилек, но со стороны стартера "гайка" без граней - круглая. может его еще что нибудь держит ? или он на прокладке так приклеился? добавлено : вид с другой стороны этот болт надо откручивать ? (на вид он вроде-бы стартер не держит)
  3. сообщение на форуме: Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карбюратор - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод...... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
  4. У меня распредвалы еще какой-то экран закрывает
  5. Надо "дно" бачка отвести от "амортизатора" и тянуть ввех. У бачка по бокам есть два уса салазками, а пониже ближе к днишу зацепы которые не дают бачку двигатся вверх.
  6. Там же вроде болт, я головкой на 10(или 12) с длинным удлинителем ослаблял, чтобы ремень кондиционера поменять, как на картинке вобщем.
  7. Ошибочка у вас тут, авто у вас выдает не 220 Вольт, а 12 и чтобы выдать 2кВт через инвертор, ток на стороне аккумулятора должен быть ~166А, как при работе стартера, мощность которого, кстати 1,8кВт или 2,1кВт. Попробуйте, на сколько хватит 75А/ч Аккумулятора с постоянно работающем стартером ?
  8. Подкажите пожалуйста, номер для заказа "Топливоподкачивающий насос" в сборе "обойма с лепестками". re: bigosovo у меня картинки не показывает если не сложно перезалей пожалуйста на http://www.radikal.ru/
  9. Братья беларусы вам помогут : http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739
  10. может кто опробует этот вариант: http://www.youtube.com/watch?v=UOdGFntpDHk
  11. Недавно замерял ток протекающий через нагреватель получилось ~5.5 Ампер (это на заглушеной машине, просто влючив зажигание ). Натряжение там появляется всегда, когда включено зажигание, но летом не работает, так как там в разрыв стоит герметичная термопластина, которая прерывает цепь при высокой температуре и перегреве ДТ.
  12. смотреть тут : http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/bamper.php?sphrase_id=17099
  13. :-) конечно генератор.(перепутал когда писал) а клапан получается здесь? я правильно понял, что сердечник "Удаляется легко" только ПОСЛЕ того, как удастся победить броню" ?
×
×
  • Создать...