месяц назад откапитал АКПП на своей моне, т.к. найти БУшную оказалось большой проблемой. На разборках в Москве заочно объявляли 50тыр. Причом в наличии нет, когда появится неизвестно, но цена меньше не будет, т.к. они и по 50 уходят как горячие пирожки.
В итоге отдал на капиталку свою. Ремонтирует у нас девочка 25 лет! - профи в автоматах, ремонтируются у неё и фольксы пассаты и лексусы 470ые
Итак
Жалобы - отсутсвует 2 и 4передачи.
Собственное умозаключение (т.к. всё-таки высшее техническое образование есть и форумы по коробкам штудирую регулярно) - это не трансформатор, т.к. авто 2003года. Скорей всего ленточный тормоз.
При разборе:
Выяснилось, что акпп уже ремонтилась (видимо на родине в ОАЭ) о чом свидетельствовал кусочек какой то тряпки...
заклинило суппорт переключения 2 передачи, благодаря чему порвало ленточный тормоз 2-4 передачи
так же растянута цепь насоса и трансформатов в капиталку, т.к. без этого гарантию на ремонт не дают.
Вышло по деньгам
12запчасти, 4000 - капиталка транса, 14 работа + 2000 дестрон-меркон ENEOS ATF D3 2*4л = 2000р
итого 32000 без снятия установки...
PS:
ну и в качестве флуда... у мня было много авто с автоматами, все японские... Честно сказать, коробки фордов- го...но, как это ни печально прозвучит...
Чорт с ней с ненадёжностью, это понятие субъктивное (хотя на маздах6 и 626 та же самая коробка CD4E никому на разборах не нужна)
Не нравится мне то что автомат тормознутый. И то, что диффер без блокировки и не повышенного трения. Только одно колесо попадает на лёд - моментально в шлиф срывается