
1alexander1
Мондео клуб-
Постов
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения 1alexander1
0
Репутация
-
Вот стартер как раз и не включается, ни кнопкой, ни дистанционный запуск... зажигание включается и загорается ключик с надписью обратиться в сервис и с ошибкой, которая стирается при снятии клеммы на пару минут...
-
Подзаряжал, и хотел новый купить, проверили тот, что стоит, сказали у него ещё 95% от начального потенциала, надо было подзарядить, зарядил, поставил, мозги под него Форсканом прописал, мониторинг обнулил, месяц ездил норм, правда и центральный тоннель не трогал, только решил его на Мойке протереть, опять не заводится,... блок старт стоп так чудить не может? Он же отвечает за то, чтобы машина глохла в пробках и заводилась, он как раз в тоннеле установлен, кто то знает принцип его работы? Какой провод там может коротить или отходить? Визуально все разъёмы целые, не подгоревшие, провода не перетертые...
-
Разобрал, ничего лишнего не нашёл, все штатное, когда разобрал, потеребил провода, собрал, не заводится, та же ошибка, отключил Аккум, разобрал опять, поразьединял и подсоединял разъёмы, завелась, ошибок нет, может и правда аккумулятор блокирует таким образом запуск? Обогрев лобового включается, а вот старт стоп светится серым перечёркнутый знаком, когда зарядки не хватает, всегда так, замерял вольтметром - 12,3 вольта, при заводке просадка до 11 вольт, на заведённом на холостом ходу 14,3 Вольта, мерял вольтметром внешним, инженерное меню примерно те же цифры показывает, че она вредничает, ума не приложу
-
Дык искал, не нашел нештатной сигнализации, даже признаков ее установки нет
-
Сегодня опять не завелась после мойки, протирали центральный тоннель, Форскан подключил, нашел одну ошибку, скидываю копию текстового файла: ===PCM DTC P027A:00-27=== Код: P027A - Обрыв в цепи управления модуля B топливного насоса А это весь текстовый файл: =TCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== ===PCM DTC P027A:00-27=== Код: P027A - Обрыв в цепи управления модуля B топливного насоса Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===OBDII DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII=== ===APIM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом ===END APIM=== ===DCDC DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления преобразователем DC - DC ===END DCDC=== ===PAM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль Средства облегчения парковки ===END PAM=== ===HCM DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления фарами ===END HCM=== ===BCMii DTC === Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления кузовом ===END BCMii=== Сбросил клемму, подождал минут 5, машина завелась, ошибка исчезла, Подскажите кто знает, что может быть? Задевается какой-то провод в центральном тоннеле или то, что на фокус форуме писали, я выше ссылку и текст выкладывал
-
Прочитал на фокус форуме: Дорогие граждане! Нужна помощь. Ситуация следующая. Начал помирать акум., вот только только началось, решил не доводить до ручки и заказа по вину оригинальный новый. Решил сэкономить и поменять сам. Аккуратно все вся снял что препятствовало, аккуратно достал старый, поставил новый. Все собрал обратно, сел в автомобиль, нажимаю кнопку запуска (без ключевой запуск) и тут посыпались ошибки, ассистент парковки неисправен, и тд. до конечной ошибки ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНО В СЕРВИС. Выжимаю педаль что бы запустить , а реакции нету. Не аналогичная ситуация когда был севший акум. система просто блокировала запуск, а тут вообще нечего не происходит. https://ffclub.ru/post/18859677/ это может быть правдой, чтобы подсевший аккумулятор блокировал стартер и запуск
-
Нажать и удерживать до сигнала одну из 3 кнопок памяти положения сидений
-
Перед тем, как переключиться на задний ход, на панели регулировки зеркал, нажмите кнопку той стороны, с какой хотите, чтобы зеркало опускалось, на кнопке должна загореться желтая лампочка, потом, как написано в мануале, и когда программируете, не снимайте с передачи заднего хода, а то настройки могут не сохраниться, так на драйве кто-то писал
-
Спс, скачал
-
Есть и Блютус с переключателем, Юсб лежит, Блютус жду, когда с али доставят
-
в нормальной ситуации видит и ноут и телефон, ноут - форскан с лицензией, телефон - бесплатный форскан, неохота с ноутом кататься, вот и спросил у знатоков, может ли бесплатная телефонная версия справиться?
-
Да, вторые руки, связи с предхозяином нет, поэтому не знаю, ставил он что-то или нет... Форскан демо через телефон по блютуз сможет это считать? Или с ноутбуком кататься, чтобы через полноценный Форскан считывать?
-
сброс клеммы уже давно не стирает никакие ошибки, скорее всего их там нет если установлена дополнительная сигналка то можно предположить проблему в ней Доп синналки нет, вспомнил, что глохнет или не заводится тогда, когда протираю от пыли или на Мойке протирают центральный тоннель... как его разобрать? Может там провод от иммобилайзера коротит или ещё чего, только не пойму как его разобрать, помогите ссылкой или советом, пожалуйста...
-
Только сегодня читал, ничего не висит, и официалы дважды читали, все супер, говорят сбросс клеммы стирает ошибки, буду стараться в момент незавода прочесть
-
Периодически, без всякой закономерности, не заводится авто, зажигание кнопкой включается, а стартер даже не щёлкает, на панели горит ключик и просит обратиться в сервис, помогает сброс клеммы с аккумулятора, ошибок, после скидывание клеммы нет, может заглохнуть, при заведённом двигателе в положении паркинг. Два раза ездил к официалам , ничего не нашли, заметил что не заводится, когда от пыли протираю тоннель между сидениями, может заглохнуть и не заводиться, если двигатель работает, или, если выключений двигатель, просто не заводится и горит ключик... может коллективный разум поможет, куда копать... буду очень благодарен, помогите, пожалуйста, советом 2.0 дизель.