Добрый день!
Мужики не пинайте, ужо полистал, почитал, посмотрел весь форум. Нужен дельный совет.
Ситуация.
160000 км. двигатель работал хорошо, обороты держал в норме, только последнеее время появлялся небольшой стук (по-моему гидрокомпенсаторов) то пропадал, то повторялся. В общем решил уж поменять ГРМ. Купил оригинал комплект 3-ролика+ремень+крепежи и т.д. Отдал в мастерскую. Поменяли... +свечи заменили.
После ремонта машина работает 3 минуты и начинает ее колбасить, то ли троит, стук не хороший в движке металлический. Мастер 2 раза, говорит, ставил по меткам с линейкой. Пеняет на нелады в 4 цилиндре - высоковольный провод или катушку. Хочется верить что дело в проводе, уже заказал в любом случае менять. Но сам не знаю, может у кого были похожие проблемы? Читал и про лямбду и про МАФ, но странно как-то, проблеммы утром не было, а после замены ГРМ появилась...
Мондео, 97, 1.6.