Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Roman_W

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman_W

  • День рождения 31.05.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Mondeo III 2.0 TDCI, 2003, универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Roman_W

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Roman_W!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Roman_W!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Roman_W!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Roman_W!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Roman_W!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  6. С Днём Рождения Roman_W!

  7. а на счет экономии.. сейчас езжу на Форде Фьюжн (жены машина), недавно расход был 5.3 на сотку, ну а в среднем, 6.0-6.5. 92 бензина, который дешевле саляры.. Машина недавно троила, даже лампочка двигателя загоралась.. поменял свечи, все ОК. Вот уж простая неприхотливая машина. Дизель я ценил только за одно - за его динамику.. часто езжу по области, на трассе не знаешь проблем, любой "хвост" обходишь в один-два захода.. Расход конечно тоже невелик для двухлитрового двигателя, в среднем 6,5, в лучшие времена, 5,5. был.. но ремонт топливной ситемы дорогой.. турбина скорее всего тоже скоро накроется.. и будешь так, то турбина, то форсунки, то свечи, то труба какая-нибудь треснет.. в общем, экономии тут не много, прямо скажем.
  8. честно говоря, после такого ремонта (с ремонтом форсунок, заменой насоса ТНДВ, промывкой топливной системы), страшно дальше ездить, и ждать что ещё может вылететь.. Снимаю с учет и продаю. пока ездит. Такую объяву настрочил - Форд Мондео 3, 2003 года, 2.0 TDCI (турбодизель), 6-МКПП, универсал, черный металлик, кож.салон, круиз контроль, климат контроль, стабилизация курсовой устойчивости (антизаносная система очень помогает зимой), ABS, стеклоподъемники передние/задние, летняя/зимняя резина, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, парк-троник, электропривод и подогрев зеркал, сделан основательный предпродажный ремонт (на 100 тыс. руб.) - новое сцепление, новый маховик, новая подушка КПП, отремаонтированы форсунки, промыта топливная система, заменен насос ТНДВ, правый шрус, правый задний тормозной суппорт, поставлен новый аккумулятор BOSH, есть в довесок рабочая коробка передач). Думаю за 390 тыс поставить, а там посмотрим.. Кстати в ближайшем выпуске газеты Евроавто бдет интервью со мной.. насколько им показался мой случай примечтальным..
  9. в общем слушайте, мондеоводы.. и внимайте словам моим. Машина должна быть 1. НЕ дизельная 2. НЕ старая.. и 3. НЕ ФОРД МОНДЕО))) Если Ваша машина соответствует этим трем пунктам, и ещё ездит - ПРОДАВАЙТЕ не размышляя о том, какая она у вас классная.. Потому что, когда Вы начнете-таки допускать к ней мастеров-ломастеров, посыпется ВСЁ что могло посыпаться.. Мой аппарат не такой уж и старый.. 2003 года.. и несколько лет я ездил, и горя не знал.. пока какой-то мелкий косячек не стал причиной моего беспокойства.. именно тогда надо было машину СЛИВАТЬ. Вибрация педали сцепления не предвещало никакой беды.. ну что там.. выжимной? Ну поменяю.. "Езди пока.." И я, как не мамонт, слушал, и ездил.. Потом все-таки педаль провалилась, и я отдал машину в ремонт.. "дяде Васе в гараже", с которым начинал сотрудничество ещё с тех времен, когда водил жигули.. Но я не подумал о том, что "дядя Вася" уровнем то не вырос профессиональным.. и его маслянистые руки, ВСЕГДА черные, как и его гараж, не в состоянии поменять даже сцепление без того, чтобы не сломать что-нибудь.. в частности, был сломан датчик коленвала.. но мне об этом сказано не было. Итак, в машине было поменяно сцепление, КОРОБКА передач, МАХОВИК! И машина не заводилась.. 1,5 месяца я ждал.. но терпение мое закончилось, и я забрал машину в нормальный автосервис, где деньги берут ПОСЛЕ того, как что-то сделают.. (а "дяде Васе", я уже отдал по меньше мере 40 а может больше тысяч рублей, на запчасти и за работу.. то есть я ему заплатил в полном объеме за работу, но машина не работала.. ) И ПОНЕСЛАСЬ. Ну, первое, выяснилось, что сломан датчик коленвала (или распредвала.. я не помню.. чтобы его поменять, надо было снимать коробку.. "дяди Васи" на форуме наверное знают какой датчик). Потом выяснилось, что НОВЫЙ маховик, который даже не работал ещё, после того как мастера смогли завести машину, КРИВОЙ.. либо бракованный оказался, либо уроненый.. Купили ещё один, поставили. Машина вроде заводится, но работает только на 2-3 горшках, троит жутко. Говорят форсунки. "Но как?? Они ведь были в порядке?" "Ну, пока машина стояла, могло такое произойти.. " в общем бла бла.. 30 тыс за ремонт форсунок.. примерно.. окей.. делайте. Звонят. "В форсунках много стружки.. без замены ТНДВ и промывки топливной системы, ставить форсунки смысла нет, забьются снова".. Окей.. промывайте, заменяйте.. В общем уже в новом сервисе насчитали под 70 тыс.. но машина ЕЩЁ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА! Уловите суть.. Машина, в которой простой ремонт оборачивается расходами в 100 тыс и более, не достойна того, чтобы ей владели так сказать.. её место на свалке.. Я её конечно доведу до ума, и продам, отдам половину за ремонт.. но я хочу забыть, как про страшный сон, дизеля, и ФОРД МОНДЕО! И вообще, всякое б/у старше 2009 года.. Это просто пипец. Мастера-ломатера ВРУТ на каждом шагу.. руки кривые.. а ещё они нихрена не знают. Я просто удивляюсь, как можно так работать. При этом маховик бракованный (купленный за 15 штук), вряд ли получится вернуть, ведь устанавливать должен был сервис, имеющий лицензию на подобные работы.. профессионалы должны были делать, а не "Дяди Васи из гаража". Люди.. скупой платит трижды. Если кто-то экономит ещё, забудьте дорогу в гаражи, и без нормальных бумаг, с печатями, ничего не делайте.. потом хрен что докажете, а самое главное, вы даже и доказывать ничего не будете.. потому что просто впадлу.. ведь правда? Кто-то будет бросать в меня камни.. но это пока..))
  10. С Днём Рождения Roman_W!

  11. не скидываемые ошибки R1632 и R1000 а так их было 41..
  12. А на Вову ссылку можно? И я кстати недалеко от Кронштадта сам живу.. по Гостилицкому шоссе.. но машина в Веселом поселке.
  13. распечатку с кодами мне давали, я оставил мастеру.. может ему они помогут.. А что с этим датчиком коленвала может быть не так?
  14. Привет всем! Ford Mondeo III, 2.0 TDCI, 2003 года выпечки. Итак. Началось все с вибрации педали сцепления, при нажатии, в середине нажатия особо отчетливо вибрация чувствовалась. Заехал к горе-мастерам, они сказали - ЕЗДИ ПОКА НЕ ПОМРЕТ сцепление.. Был бы не глупый, не ездил бы, а все-таки, отправился бы к тем, кому НЕ ЛЕНЬ разобрать и посмотреть, что к чему.. Ну короче отъездил наверное пол года, не меньше с таким дребезжащим сцеплением.. На одном из светофоров педаль сцепления провалилась, и более не отжималась.. хорошо впереди никого не было, так бы впелился, т.к. остановиться моментально не получилось. Это все произошло пару месяцев назад.. в марте по-моему. И вот с этого момента, на машине я практически не езжу, началось "лечение". Итак.. купил сцепление новое, до кучи ещё всяких роликов, ремней.. попросил ещё генератор отремонтировать, т.к. на одном сервисе сказали что ролики все уже ушатаны, все свестит - меняй! Поменяли. Приехал забирать машину. Завел, обороты плавают, при чем весьма и весьма ощутимо. На холодную. А после прогрева все приходит в норму. НО,. вибрация никуда не ушла, и мастер-ломастер сказал что дело скорее всего в коробке передачь. Так что говорит пока не катайся на ней, чтобы не убить новое сцепление, а как деньги подкопишь, привози машинку, будем смотреть что к чему. Ок. Через пару недель звонок от него - Рома, еду в Белоруссию, там на разборке такой же форд, возьму коробку твою (6 ступенчатая, круиз-контроль.. в общем не дешевая.. там она за 20 тыс. руб.), возьму ещё суппорт (суппорт тормозной заклинивало, мол проще поменять.. чинили его раза два), возьму шрус (мол шумит у тебя правый.. подшипник), и подушку КПП (она мол вообще в хлам уже вся.. действительно стучало при кочках). ОКЕЙ.. едь, бери. Ну в общем привез.. разобрал мою машину, и говорит - это МАХОВИК умер.. А он двухмассовый, дорогущий.. НУ да ладно, КУПЛЮ! Мастер говорит - коробку тоже есть смысл поменять, ибо стуки в ней есть.. или шумы какие, в общем, тоже есть к ней претензии.. НУ ЛАДНО, меняй и её.. только старую не выбрасывай, если все ок поедет, хоть продадим за те же 20 тыс. Звонит - приезжай, машина готова! Приезжаю. Машина НЕ работает. Не заводится.. И все. На этом конец истории.. почти. Мы в тот же день поехали на прицепе в ближайшую диагностику.. я заплатил 1500 рублей, считали кучу ошибок, и говорят, две ошибки не снимаются.. одну не помню, а вторая, что-то про напряжение с генератора.. неправилная напруга типа.. там вообще какой-то большой вольтаж идет. Я сразу вспомнил, что обороты начали плавать именно после ремонта генератора. Говорю ему - может в этом дело? Отвези-ка генератор обратно, пусть смотрят что там. Он отвез, но привез обратно, мол там все ок.. Ну и все.. я пару раз звонил, он даже не чешется, все времени нет на мою машину, или некому отбуксировать.. Уфф.. вниманией вопрос. Что может быть.. почему она перестала заводиться? То есть она пытается, трррр-тррр.. но даже не подхватывает.. дальше стартера короче не идет. Он уже и про секретки всякие спрашивает, про доп. защиты какие-то.. но там ничего такого нет. Один раз ведь после ремонта окончательно она ведь ЗАВЕЛАСЬ у него, и он мне позвонил, мол приезжай забирай. А я приехал на утро, и все.. не заводится. Может и брешит, но кто ж его знает. Итак, трогали генератор, ролики, сцепление.. после этого ездила, хоть и на холодную плавали обороты. Потом поменяли коробку передач и маховик, и все.. машина не заводится. По уму там менять и турбину надо, свестит страшно.. но работает. До всех ремонтов, машина в принципе не глючила, правда иногда свет фар был то тусклым, то ярким.. сказали что это и есть проблемы генератора, и надо его чинить. Это в принципе все.. обороты всегда как вкопанные были. Я в Питере.. люди добрые, поможите. Может заберем машину и сделаем?))) только вот где..
  15. привет ещё раз. Мне пришло два письма из страховых компаний, и одно письмо из суда, соответственно, три машины. Первая страховая компания просит возместить 200 тыс. руб, вторая страховая 131 тыс (соответственно на другую уже машину), ну и суд прислал бумаги для ознакомления от водителя ещё одной машины, у которой бампер был разбит (Рено логан), сумма там 51 тыс. рублей. Суд назначен на завтра, т.е. 6 марта, на 12 часов, на Петроградке. Из страховых не иски, а претензии ко мне, как владельцу авто, на основании справки из ГИБДД, где они якобы не знают кто был за рулем, а я владелец авто (и не Явился для дачи показаний, хоть я и являлся и показания давал в письменной форме, и объяснял кто был за рулем).. вот ко мне все и идет. По существу дела. Договорился с родственником этим (за рулем который был) встретиться в страховой, которая претензию на 200 тыс прислала (там машина пошла в утиль, по КАСКО страховая выплатила 355 тыс руб., и 200 тыс выставила на мое имя.. ещё и написала что по справке ГИБДД я был за рулем, в чем потом извинились, т.к. даже в этой справке написано, что водитель неизвестен). В общем встретились в страховой, и водитель виновный в ДТП подписал бумагу, где признает себя виновным и берет выплату этих 200 тыс на себя (в течение 2-ух лет). Уже что-то более-менее офиуиальное, с печатью, паспортными данными, подписями сторон. Завтра иду в суд. Виновник сказал что будет тоже, но я не уверен, поэтому готовлю чейчас все бумаги, и беру с собой завтра свидетеля, который подтвердит что в тот час, когда было ДТП, я был в Сосновом Бору (я ночевал у друга, и это факт, даже придумывать ничего не надо, т.к. мы в Контакте в тот день организовывали мероприятие, легко было все вспомнить..). Но если придет виновник, я надеюсь все эти доказательства не потребуются. Ещё вопрос на засыпку. В ГИБДД выписали справку, которую я увидел впервые в письме из страховой. В ней написано два ложных утверждения 1) Автомобиль скрылся с места ДТП (он был в хлам и остался на месте, ФОТО мне сама инспектор показывала, и я сам потом фотографировал машину) 2) Владелец не явился для дачи показаний (я явился, через месяц после ДТП, как только получил повестку по почте.. т.к. не живу в Питере, и не часто появляюсь на почте.. я приехал, дал письменные объяснения до того как дело было закрыто). Мне хочется понять, зачем им это, и не следует ли провести какую-нибудь служебную проверку.. они вообще не пытались найти виновного.
×
×
  • Создать...