Привет всем!
Ford Mondeo III, 2.0 TDCI, 2003 года выпечки.
Итак. Началось все с вибрации педали сцепления, при нажатии, в середине нажатия особо отчетливо вибрация чувствовалась. Заехал к горе-мастерам, они сказали - ЕЗДИ ПОКА НЕ ПОМРЕТ сцепление.. Был бы не глупый, не ездил бы, а все-таки, отправился бы к тем, кому НЕ ЛЕНЬ разобрать и посмотреть, что к чему..
Ну короче отъездил наверное пол года, не меньше с таким дребезжащим сцеплением.. На одном из светофоров педаль сцепления провалилась, и более не отжималась.. хорошо впереди никого не было, так бы впелился, т.к. остановиться моментально не получилось. Это все произошло пару месяцев назад.. в марте по-моему. И вот с этого момента, на машине я практически не езжу, началось "лечение".
Итак.. купил сцепление новое, до кучи ещё всяких роликов, ремней.. попросил ещё генератор отремонтировать, т.к. на одном сервисе сказали что ролики все уже ушатаны, все свестит - меняй! Поменяли.
Приехал забирать машину. Завел, обороты плавают, при чем весьма и весьма ощутимо. На холодную. А после прогрева все приходит в норму. НО,. вибрация никуда не ушла, и мастер-ломастер сказал что дело скорее всего в коробке передачь. Так что говорит пока не катайся на ней, чтобы не убить новое сцепление, а как деньги подкопишь, привози машинку, будем смотреть что к чему. Ок.
Через пару недель звонок от него - Рома, еду в Белоруссию, там на разборке такой же форд, возьму коробку твою (6 ступенчатая, круиз-контроль.. в общем не дешевая.. там она за 20 тыс. руб.), возьму ещё суппорт (суппорт тормозной заклинивало, мол проще поменять.. чинили его раза два), возьму шрус (мол шумит у тебя правый.. подшипник), и подушку КПП (она мол вообще в хлам уже вся.. действительно стучало при кочках). ОКЕЙ.. едь, бери.
Ну в общем привез.. разобрал мою машину, и говорит - это МАХОВИК умер.. А он двухмассовый, дорогущий.. НУ да ладно, КУПЛЮ! Мастер говорит - коробку тоже есть смысл поменять, ибо стуки в ней есть.. или шумы какие, в общем, тоже есть к ней претензии.. НУ ЛАДНО, меняй и её.. только старую не выбрасывай, если все ок поедет, хоть продадим за те же 20 тыс.
Звонит - приезжай, машина готова!
Приезжаю. Машина НЕ работает. Не заводится.. И все. На этом конец истории.. почти. Мы в тот же день поехали на прицепе в ближайшую диагностику.. я заплатил 1500 рублей, считали кучу ошибок, и говорят, две ошибки не снимаются.. одну не помню, а вторая, что-то про напряжение с генератора.. неправилная напруга типа.. там вообще какой-то большой вольтаж идет. Я сразу вспомнил, что обороты начали плавать именно после ремонта генератора. Говорю ему - может в этом дело? Отвези-ка генератор обратно, пусть смотрят что там. Он отвез, но привез обратно, мол там все ок.. Ну и все.. я пару раз звонил, он даже не чешется, все времени нет на мою машину, или некому отбуксировать..
Уфф.. вниманией вопрос. Что может быть.. почему она перестала заводиться? То есть она пытается, трррр-тррр.. но даже не подхватывает.. дальше стартера короче не идет. Он уже и про секретки всякие спрашивает, про доп. защиты какие-то.. но там ничего такого нет. Один раз ведь после ремонта окончательно она ведь ЗАВЕЛАСЬ у него, и он мне позвонил, мол приезжай забирай. А я приехал на утро, и все.. не заводится. Может и брешит, но кто ж его знает.
Итак, трогали генератор, ролики, сцепление.. после этого ездила, хоть и на холодную плавали обороты. Потом поменяли коробку передач и маховик, и все.. машина не заводится.
По уму там менять и турбину надо, свестит страшно.. но работает. До всех ремонтов, машина в принципе не глючила, правда иногда свет фар был то тусклым, то ярким.. сказали что это и есть проблемы генератора, и надо его чинить. Это в принципе все.. обороты всегда как вкопанные были.
Я в Питере.. люди добрые, поможите. Может заберем машину и сделаем?))) только вот где..