Вот и закончилась моя странная поломка.
В выходные дилер разобрал сцепление. В результате осмотра выявлено: поломка узла рабочий цилиндр-выжимной подшипник и, как следствие, разрушение накладки диска со стороны корзины. Выжимной подшипник подпружинен. Эта пружина выскочила из своего паза ("юбки") и упиралась непосредственно в подшипник. Поэтому, при активном старте и быстром выжиме сцепления, пружина давила на один край выжимного и его перекашивало. Сцепление клинило. Когда прокручивал стартером, то выжимной сдергивался с мертвой точки и вставал на место. Можно было ехать дальше медленно переключая передачи. Также найдена течь в рабочем цилиндре.
Радует ,что случай признан гарантийным)))
Причем, что приятно удивило, никаких трений с дилером не было. Все четко, по-деловому, без попыток развести на деньги. При мне разобрали, осмотрели, провели совещание о причинах поломки ( в том числе выслушали и мое мнение), поставили новое сцепление и отпустили.
Честно говоря, я готовился к длительным дебатам, доказательствам своей не виновности и т.д.... не пригодилось)))
Первое время поезжу мендленно, чтобы сцепление обкатать...
Спасибо всем откликнувшимся)))
P.S. Для тех, кому интересно, прикрепил фото диска и корзины. На корзине видно, что снизу износ лепестков меньше, чем вверху, т.к. выжимной давил, как я понял, сначала в верхнюю часть. Ну а половина накладки диска рассыпалась в пыль(((
P.S.S. Также приведу стоимость у дилера на замену сцепления, вдруг кому пригодится инфа: маховик - 20 т.р., комплект сцепления (диск, корзина, выжимной+рабочий цилиндр) - 25 т.р., работа от 15 т.р.