
nazaret
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Киевская обл.
-
Машина
ФМ-3 2001 2,0i МКПП хэтчбек
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения nazaret
0
Репутация
-
Есть. Воспользоваться моим пройденным путём "как это проверить". Я тоже задалбывался выключать движок,чтобы открывать багажник. Меняй микрик или замок и будет счастье.
-
Кнопки открытия в багажнике и в салоне электрически включены параллельно . Программно от микрика водительского дверного замка они блокируются, чтобы при закрытом автомобиле с брелка невозможно было открывать багажник с кнопки.
-
Микрик в замке водительской двери . Купить можно здесь https://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-5pcs-lot-DJ1G-AG29-waterproof-micro-switch-vertical-small-limit-travel-switch/32964325993.html . Кнопка открывания в багажнике наружняя тоже не срабатывает.
-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/150328/
-
Покажите пожалуйста как закрепили блок с помощью жесткого полиуретанового утеплителя ?
-
Достался мне подрулевой фордовский джойстик управления магнитолой . Очень удобная и полезная штука, надо подключить, тем более штатная проводка уже имелась (разъём лежал примотанный под кожухом, возле переключателя поворотов) . Магнитола у меня не штатная фордовская (давно поменял) , а Alpine CDE-9872RE. Сам джойстик резистивный, собственно как и большинство подобных устройств на авто, управление передаётся по двум проводам (хотя штекер 3-х контактный, используются только два). Автомагнитолы, как правило все имеют возможность дистанционного управления различными способами, как резистивным так и импульсным. Если резистивно, то конечно же у каждого производителя автомагнитол свои номиналы резисторов управления и просто соединив фордовский джойстик с Alpine ничего не получилось бы, надо разбирать джойстик перепаивать резисторы , менять коммутацию ,...гемор одним словом, тем более в моём Alpine такого подключения нету (как правило это отдельно выходящие , не в разъёме, три провода с бирками adaptive steering remote control )......но ! В магнитоле есть разъём для подключения выносного ИК-устройства дистанционного управления ( пульт, универсальные кнопки на руле и т.д.) , гнездо обыкновенное Jack 3,5 мм . Немного погуглив определился, что связать дистанционный ИК-вход любой автомагнитолы с подрулевым джойстиком любого авто можно , но стоимость этих "приблуд" неприлично, несоизмеримо с чем угодно, бестолково много ! Но в процессе этого погугливания нашлось и кое что положительное, а именно попался сайт http://wheelremote.ru на котором обстоятельно описывается сей вопрос со множеством полезной информации для всех марок авто и производителей автомагнитол. Разобравшись со всем, быстренько "склепал" с подручных средств простенький программатор , купил на радиорынке нужный контроллер 12F675, скачал HEX-файл с сайта (расчёты АЦП для FORD FOCUS подходят для нашего джойстика ) , прошил "микруху" , т.к. контроллеры 12Fxxx питаются 5-ю Вольтами добавил к созданному адаптеру ЕНку 7805 , спаял , "облагородил" в термоусадку , подключил, управление 11,12 ноги в штатном разъёме автомагнитолы бортовой электропроводки, а питание адаптера от провода из магнитолы 12 V для активной антенны ( "лишнее" потребление с бортового 12 V только при включённой магнитоле) , включил и всё заработало ! Цена вопроса 1,2 $ !
-
Вот самый свежий FoCom 1.0.15294 http://files.webfile.ru/c78a7f88da4557cc4daafb626f18e21b
- 114 ответов
-
Скажите пожалуйста кто знает, есть ли сальник на валу компрессора? Какой он? Можно ли его найти? Похоже у меня уходит фреон не из под колечка крышки 110х2,а из под сальника.....
-
Надо откатать колёсные диски, если конечно они стальные. У меня точно такая же проблема была. Резина хорошая, балансировка (не один раз балансировал) тоже ОК. После очередной балансировки и езды по нашим дорогам вибрация опять начиналась. Откатал диски (передние только) и всё прошло. Я так понимаю, что при езде по нашим дорогам, помимо балансировки ещё надо и диски откатывать в межсезонье!
-
Есть ролик натяжителя ремня без натяжного устройства. Его номер по 4-max (Польша) 0211-04-05252P стоит 30 $ . А в паразитном (железном) очень просто, за 15 мин (если руки конечно есть на месте) меняется подшипник, номер 6203 , стоит 5-6 $. Вот и вся проблема.
-
Когда насос греется (а нагревается он очень сильно, до 90 С ), образуются паровые пузырьки в бензине и в топливной рейке оказывается на бензин, а топливовоздушная смесь . Естественно с такой "газировкой" ни о каком нормальном воспламенении речи быть не может, и никакой комп этого не покажет. Греться насос может по нескольким причинам, а именно по причине износа щёток, коллектора, лопаток (время пришло) или работа под повышенной нагрузкой, при забитой топливомагистрали, забитом топливной фильтре или забитой сеточке-фильтр на насосе.