Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vertuozov61

Мондео клуб
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vertuozov61

  • День рождения 22.01.1961

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Тойота Королла Версо 1,8

Контакты

  • Сайт
    http://vertuozov61@mail.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили,спорт,борщ...,теперь добавился комп. Т. 89204566452

Посетители профиля

1 519 просмотров профиля

Достижения Vertuozov61

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Vertuozov61!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Vertuozov61!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Vertuozov61!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Vertuozov61!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Vertuozov61!

  6. С Днём Рождения Vertuozov61!

  7. Как на форуме говорят - вливайся! Если не трудно ,напиши о себе.

  8. За четыре года обладания Мондео 3 ,2001г.в. понял одну вещь, что б/у Мондео для тех , кто любит возиться с техникой в собственном гараже ( может мне не повезло с ним). Когда всё намази, душа поёт, но такое состояние длится недолго. Здесь кто-то уже писал, что Форд не может быть до конца исправным, какая -нибудь мелочь, но подгадит, справедливости ради отмечу, что на надёжность основных агрегатов это не оказывает большого влияния, Форд, " домой всегда доедет", а уж потом не обижайся. Меняю на минивэн Тойота , т.к. растёт по-тихоньку семейка(внучёк). Да и хочется обновления.
  9. Загляни вниз, как закреплена шаровая. Если на заклёпках, то , возможно, родная., а ежели болты, думаю, дело не в них.
  10. Стоял термостат с подогревом, установлен от ФМ4(код 1 505 640) без подогрева, параметры прогрева на холостом и в движении те же. Можно ставить.
  11. Действительно , заслонки ничего не решают, можно и дальше эксплуатировать те же заслонки. Разбивается пластик именно в корпусах, или в формообразуюших, где стоят прокладки коллектора , а значит, лучше поставить втулочки, в купе с подшипничком , дабы , ещё раз говорю, чтобы сделать опору для оси!
  12. Алексей Владимирович , а то что разбивается заслонками, на самом деле, в процессе работы коллектора, ты почему не советуешь менять? Что есть заслонки, да ерунда относительно плотно надетая на квадратную ось, что ей будет. Ведь знаешь его , как облупленного,этот коллектор , знаешь от чего появляется грохот, знаешь,что при этом ось с заслонками у 1 цилиндра болтается и где болтается, именно в формообразующих, именно они разбиваются, а не заслонки. А вот уже формообразующие, не купить, только в сборе с коллектором. Вывод: только втулить. Да, конечно, те места у заслонок что контактируют с формообразующими подтираются неизбежно и мы видим удары по соплам форсунок маленькими кусочками пластмассы, но это в какой-то мере безобидно, до поры. Основная беда ось и выработка в формообразующей. Так что, дорогие форумчане, в этом деле главное сделать опору оси, а как вы её сделаете зависит от вашей квалификации в данном вопросе; и замена только заслонок, не решит проблему .
  13. Схемы разъёма нет, но у Хайнса есть схема эл. на АВС. Советую найти поиском все темы касающиеся АВС, там есть распиновка питания и массы, а пины датчиков и так вычислишь.
  14. Было такое! Преды целы. Прозвонил все датчики ( один забраковал по причине выпадания из параметров, чуть - чуть) , рассоединил разъём на мозгах АВС и обработал смазочкой для высоковольтных проводов, проверил питание на разъёме, а так же массы; все по теме об АВСке, целостность проводки к датчикам тоже проверил-цела. В итоге, после многократного рассоединения всех разъёмов и последующей обработки смазкой, с постановкой на место , всё заработало, лампа погасла. АВС работает в штатном режиме. Чтобы подобраться к блоку АВС, снимал левую чашку распорки (кронштейн крепления рамы), что крепится 3 гайками опоры аммортизатора и гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Всё делал через верх.
  15. Когда лопнула передняя пружина, поставил Lesioforse передок приподнялся хорошо, так как надо, 4-5 пальцев проходило. Обрадовался думал всё так и останется, ан нет , сразу по эксплуатации приопустилась на 1-2 см. Так что нада посмайтреть- понаблюдать. Удачи.
×
×
  • Создать...