да что тут про детские болячки рассказывать, они все имеются у машин первых годов выпуска. Например, бракованные двери, поставщик в 2001 году поставлял такой продукт, который начинал ржаветь по низу, кромка двери. Поменяли поставщика в 2002 году. Потом замок в той же самой двери, его колбасит туда сюда при влажной погоде, сам все открывает и закрывает, должны были устранить дефект в 2004 году. Пружины, причем все, лопаются. У многих ТДДИ проблемы с тягой, очень тяжело обнаружить где косяк, диагностика ничего не видит даже когда отсоединишь МАф, как будто там его и не было. У Тдци насос-форсунки, у тдди Тнвд плюс форсунки, то есть попасть можно в 2 раза дороже. Тяга - лучше тдци. Болячки исправляются по мере их обнаружения, то есть потребитель играет собственно еще и роль контроля качества, после рестайлинга в машине все должно быть намного лучше, в частности, и шумоизоляция.
У других марок все обстоит идентично, поэтому все то же, имею ввиду, детские болячки разных типов имеются у все марок без исключения и только после 2-3-4 лет выпуска машины становятся надежнее.