Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sphinx

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Tallinn

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

323 просмотра профиля

Достижения Sphinx

0

Репутация

  1. были такие симптомы, приказала долго жить педаль газа. Поначалу не обращал внимания, но когда проблема стала отрубать мне всю тягу, то есть едешь, потом резко пропадает мощность и остаются только холостые обороты, как на педаль не нажимай, лечилось рестартом.
  2. у меня было такое разок, но там беда случилась с генератором
  3. датчик коленвала находится там где маховик, смотреть сверху на корпус между коробкой и мотором. Поменял все в сбоке, маховик, сцепление, датчик коленвала - полезным оказалось замена сцепления и маховика, гремит меньше а так - как тупила раньше так и тупит. Смотреть метки на цепи - имеет ли смысл? Вроде цепь не меняется, на всю жизнь, значит должно быть все хорошо или все таки цепь в районе 200000км вытягивается и требует замены?
  4. у меня было все похоже, только ошибок не выдавал, вылечилось заменой педали газа, а вообще как у тдди что то слоамется, по моему найти никак не удастсья, только по великой случайности
  5. я как то попробовал снять интеркулер для очистки и забил на это дело, так как не выходил он без демонтажа бампера, подскажите я прав или надо менее деликатно обращаться с железяками?
  6. с номерком все намного сложнее, просто написал vin код продавцу и он мне сразу подобрал, весь комплект после небольшого торга обошелся порядка 295евро плюс работа по замене. Если на коробке остался код детали - то обязательно выложу, хотя сомневаюсь что там будут какие то полезные цифры
  7. поменял себе одномассовый маховик и сцепление в сборе, купил с ebay, все подошло, также как и выжимной. В Эстонии официалы тоже ставят одномассовые, так как 2 массовые летят у всех.
  8. MAP датчик или ЕГР, ТНВД, форсунки и прочее рано еще. Твои симптомы ровно подходят под эти 2 параметра, собственно егр надо заглушить, а МАП проверить, если снять с него разъем
  9. у меня нечто подобное было, вылечилось заменой MAP датчика. Можно попробовать снять разъем, как только машина поедет нормально, если получится добиться такого же эффекта - значит в точку. Диагностика ничего не показывала, даже при снятом разъеме, парадокс
  10. при прочих равных выбрал бы TDCI, но так как бюджет не особо большой, то по состоянию, тут выбирать не приходится. Машинка хорошая, нафиг этот опель
  11. да что тут про детские болячки рассказывать, они все имеются у машин первых годов выпуска. Например, бракованные двери, поставщик в 2001 году поставлял такой продукт, который начинал ржаветь по низу, кромка двери. Поменяли поставщика в 2002 году. Потом замок в той же самой двери, его колбасит туда сюда при влажной погоде, сам все открывает и закрывает, должны были устранить дефект в 2004 году. Пружины, причем все, лопаются. У многих ТДДИ проблемы с тягой, очень тяжело обнаружить где косяк, диагностика ничего не видит даже когда отсоединишь МАф, как будто там его и не было. У Тдци насос-форсунки, у тдди Тнвд плюс форсунки, то есть попасть можно в 2 раза дороже. Тяга - лучше тдци. Болячки исправляются по мере их обнаружения, то есть потребитель играет собственно еще и роль контроля качества, после рестайлинга в машине все должно быть намного лучше, в частности, и шумоизоляция. У других марок все обстоит идентично, поэтому все то же, имею ввиду, детские болячки разных типов имеются у все марок без исключения и только после 2-3-4 лет выпуска машины становятся надежнее.
  12. если я правильно понял, то модель все таки ТДДИ, там стоят простые форсунки, ничего нигде не прописывается, не прошывается, турбина геометрию не меняет, собственно там и проблем меньше. Снять форсунки да отвезти на стенд, там под давлением посмотрят распыл. Времени займет 10 минут. У меня пробег 210 тысяч, форсунки стоят родные, снимал их проверял, особых проблем не обнаружено. Правда моя машина всю жизнь видела только хорошую солярку
  13. может эта лампочка на торпеде запаралелена с лампочкой зарядки или еще какой нибудь? АБС то сам работает?
  14. это точно датчик коленвала? я думал он не влияет на динамику, либо машина заводится, либо не заводится, или глохнет - не глохнет. Точно машина стала ехать как положено? до 100кмч пробовал разогнать по секундомеру?
  15. ну беда значит я когда покупал машину так с разгоном все было в порядке, а теперь такие вот плохие цифры
×
×
  • Создать...