Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pooh

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Самара
  • Машина
    Mondeo4 2.0 TDCi 6/AT 2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pooh

0

Репутация

  1. For Сергей 45 Да, не спорю, могут и втюхать то что и ненужно и отремонтировать то что не сломано... Цель темы помочь человеку столкнувшемуся с подобной ситуацией правильно и своевременно с ней разобраться, да собственно цель любого форума. Была ситуация у меня глушу машину а из под капота жужжащий звук, долго ездил не знал что за беда, полез на этот форум, нашел нужную мне инфу, долго искал, т.к. конкретной темы не было и пришлось читать очень много постов, пока случайно не наткнулся... Вот эта темка, еле нашел... http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/page__view__findpost__p__1577325__hl__%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83__fromsearch__1 смысол в том что человек который описывал решение такой же проблемы предупредил что ему чуть турбину не стали менять, а дело было в датчике управления геометрией турбины и разница в стоимости этих деталей не соизмерима...Так и у меня такая же история-диллер не знал в чем дело и хотел турбину менять, пока я ему на этот датчик пальцем не ткнул...делов было на 30мин. И чем доступнее и понятнее информация и ее содержание и разноплановость тем легче ей пользоваться... Собственно не хочу ничего доказывать просто описал ситуацию.
  2. По поводу пошутили-подписывал бумаги, где числилось: диагностика, клапан EGR, какаято прокладка и еще что-то мелкое ну и работа. По поводу темы спец создал отдельно чтобы можно было не листать все страницы той большой,т.к. у многих последнее время стало много проблем с запуском,с похожими симптомами которые сдесь описываются. Если че не так то пусть тему удалят.
  3. Если что-то непонятно написал, спрашивай-те!
  4. мондео 4 2009г, 2TD 6AT, пробег 62500, последние 30000 пробега 90% трасса Еду по делам, время около 6 вечера, температура -15, до этого часа 2 мотался по городу. машина начинает тупить, не реагирует на педаль газа и в итоге глохнет...вылазиет сообщение "неисправен двигатель" завожу-заводится хорошо, но только включаю D сразу глохнет, кое как припарковался. На D или N роботает не глохнет, но обороты набирает очень медленно и вся трясется, стоит включить D или R через секунду 2 глохнет. дотащили на тросе в теплый бокс, так машина на улице стоит, ну думаю хапнул соляры левой вот и примерзло ченть, залили 10 литров норм соляры с антигелем и оставили на ночь, температура в боксе +7. Уиром прихожу, ключь на старт, незаводится, так пару раз-неа... Поднимает капот- а топлива в шлангах то и нету, там стоит кусок прозрачного шланга до и от нипеля до ТНВД. Ну думаю точно гдето был лед -растаял и вместе с топливом ушло... поддомкратил машину там около топливного фильтра есть шланг через него можно продуть систему, снял подающую трубку под капотом ее в канистру, чтобы видеть когда топливо пойдет и компрессером в шланг накатил воздух. прогнал литра 3 соляры, она уже сама лилась и одел трубку, через нипель прогнал остатки воздуха, ну думаю все вот проблема и решена... Завожу-пару 3ку секунд его трясет и он снова глохнет. опять через нипель выгоняю воздух- опять завожу и опять он глохнет-заводится и глохнет..И так в течении 2х часов. В системе постоянно появдялись маленкие пузыри. Звоню бате, он у меня на Камазе лет 10 работал-он мне если есть воздух то гдето пропускает, но глохнуть не должен пока топливо есть, говорит будет трястись но глохнуть не должен, ну это он по камазу вспоминает...С 8 утра до 13-00 пляски с бубном вокруг мони не приносят успехов. через нипель под капотом слил литров 10 соляры, благо машина но мойке стояла и все в яму уходило, но так и не завел, хотя воздуха в системе уже не было, посадил акум, поставил на зарядку и пошел домой... В 18-00 по возвращению начал все с начала: проверил-воздуха нет, завожу- схватывает и глохнет... Надоело-машину на трос и к диллеру (самарские автомобили Юг)врямя было около 19-30 когда сдали машину, работают до 20-00, делать не стали-но сразу разговоры- вон мол ренджер стоит тоже не заводится- умерз, я говорю у меня то машина из теплого бокса и топливо в системе есть. Оставил до завтра Приезжаю завтра-сделали, что было - клапан EGR умер, диагностика сразу это показала, заменили по гарантии всего работ на 10т.р. с чем то. но менегер сказал если бы делал за свой счет то гдето около 15 встало бы, т.к. была ба наценка. Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Всем удачи на дорогах и Со Старым Новым Годом!
×
×
  • Создать...