Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

m320prk

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения m320prk

0

Репутация

  1. У меня тоже были проблемы с запуском: На морозе постоит заводиш обороты скаканут до 2000 а потом падают до 400 и двигатель колбасит. Плюс дросельная заслонка туго ходила с заеданием. Решил разобрать промыть заслонку. Промыл оказалось какимто образом расслаболись два винта которые крепят заслонку на валу так вот она сдвинулась и цеплялась краями за стенки корпуса. Тоесть в некоторых полжения доконца и не закрывалась. Исправил поджал поставил на машину проблема исчезла. Но правда я заметил если на улицы мороз более -19 немного туго заслонка ходит но это я думаю из-за того что зазлонка керамическая а корпус пластиковый и он в большой мороз сужается и минимального зазора между заслонкой и корпусом не остается.
  2. Помогите пожалуйста нужно срочно пробить машинку а то может уйти мимо меня VIN ; WF04XXGBB41M60076 ЗАРАНИЕ ПАСИБО
  3. Поменял сегодня заднюю правую ступицу (SKF). Буду теперь кататься и тестировать. Когда ставил заметил что вращается она больно легко. Заметил потому что недели две назад менял левую ступицу так та еле проворачивалась от руки и я так предполагаю что попалась фирменная там даже гравировка на диске была - Германия. А на этой никакой гравировки и больно легко вращается. Вот теперь думаю на сколько мне ее хватит.
  4. Спасибо за оперативный отклик. Буду завтра менять, ездить то надо всеравно, а там поглядим.
  5. Я вот тоже купил себе ступицу SKF, говорят что хорошие. Но меня что пугает когда дома рассмотрел получше и сравнил с родными то у SKF почему то 3 отв. для выкручивани болтов (находится на блине межде винтами к которым колеса крепят) и что самое интересное сам блин с внутренней стороны весь в пятнах фиолетовых таких, которые появляются после нагрева металла. Вот и думаю денег стоит не малых, а вдруг фуфло подсунули. Посоветуйте что делать попытаться сдать, пока имеется товарный вид, или это так и должно быть. Да и еще ктонибудь знает какие там подшипники стаят, лучше всего сбросьте картиночку с разрезом если возможно. Заранее спасибо
  6. А если не родные? И почему имено 170 тыс. откуда такие данные?
  7. Привет всем вот недавно поменял у себя заднюю ступецу колеса, очень уж шумела. Надо вот и вторуюю менять тоже начинает завывать и поэтому у меня возник такой вопрос, может кто знает, сколько обычно служат ступицы? P.S. Ступицу менял сам. По Питеру побегал нашел самуу дешовую за 6000, но последнюю.
  8. Большая просьба выложить фотографии где этот винт находится, а то у меня тоже булькает на холостых думал что это никак не исправить. Да и вопще что это за КХХ, расшифруйте пожалуйста и где он стоит уж очень большой соблазн убрать это бульканье - замучело как в аквариуме.
  9. Да вот еще такой вопрос посмотрел в инете стоимость подшипника и чуть не упал со стула 75$. И это за один. Комплект подшипников на перед (полуоси) стоит 70$, так там их два и подшипники мощные двухрядные. Ктонибудь покупал сравнительно недавно отзовитесь, может кто посоветуете магазин по более приемлемым ценам ( Питер ).
  10. Еще раз решил проверить, загнал машину на яму повращал вал люфт есть, значит я неошибся. Посмотрел по книжкам вродебы ничего сложного, надо отсоеденить полуось праву да отвинтить два винта и промежуточный вал с подшипником у тебя в руках. Да вот только вопрос возник, подшипник сильно запресован на валу и с какой стороны вала его снимать и ставить? Такое ощущение сложилось (на вид) что подшипник одивали, при установки, со стороны длинного участка вала. Если да то у меня такого сЪемника большого небудет, а лупить молотком нехотелосьбы вдруг шлицы испорчу.
  11. Здраствуйте, раскажу свою проблему может кто нибудь посоветкет что делать. Купил машину Ford Mondeo III 1.8 (110 лс) 2001г. отездил месяцев 8 некаких проблем очень был доволен. Но вот недавно заметил что на скрости 60 км/ч и выше появляется гул и с каждым разом все громче и назойливее. Сначало думал что резина шипованная шумит по асфальту на скорости, но потом решил ради интереса проверить подшипники, а вдруг они шумят. Диогностику проводил своими силами в гараже. Преподнял одну передную сторону, посадил человека за руль, завели мотор и включили передачу. Я с длинной металической трубой прислоняя ее к узлам где установлены подшипники слушал шум и вибрации. И выяснилось что этот мерзкий звук издает подвесной подшипник промежуточной полуоси. Вот теперь думаю надо менять (менять хочу сам) и встает вопрос с какими трудностями я могу сталкнуться и что еще лучше заренее закупить (манжета, пыльник ....) чтом при работе не бегать по магазинам в поиске? Если кто нибудь менял поделитесь опытом, заранее спасибо.
×
×
  • Создать...