Заменил тросы МКПП. Рассказываю, может кому пригодится.
Причиной обрыва послужила сломанная центральная жила (сталь около миллиметра). Нерадивые сервисмены коробку снимали, видимо при сдергивании троса, сломали его сердцевину.
Как снять.
- два самореза, у правой ноги водителя и у левой пассажира, после этого сдергиваем боковые панели(на защелках);
- откручиваем центральную панель (на дне бардачка подлокотника спрятано 3 самореза), снимаем;
- рубашки тросов фиксируются в вилках, для снятия поворачиваем колечко на пластмассовом креплении рубашки, чтобы отошли защелки (под капотом аналогичное крепление);
- чтобы добраться до крепления тросов к кузову, необходимо отвернуть ковер от центра спереди(в ногах), при этом придется порезать его посередине; так же поступаем и с утеплителем; там планка на двух торчащих винтах (две гайки);
- из под капота, или из под машины нужно открутить прижимную планку на балке (две гайки, прихвачена вместе с крюком подвеса выхлопа), а так же открутить и отогнуть теплозащиту в месте входа тросов в кузов;
- тащить тросы в салон.
Ставить собственно в обратном порядке. Есть небольшие грабли. Когда выпихиваем тросы из салона наружу, они уходят под балку, нужно пихать до момента, когда пластмассовый крепеж тросов будет снаружи. Потом из под капота согнув тросы (в месте оплетки, а не выхода тросика из оплетки!) в сторону правого колеса, заводим их над балкой.