-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Sonya
0
Репутация
-
Наконец докачался микрокот, лучше выложу картинки из него, так будет понятнее. Ещё раз напомню, у меня FM2, Zetec 1.8 и коробка CD4E деталь №4 - ограничитель крутящего момента (1097913) В exist наз. Подушка двигателя задняя. (3 226,22р.) деталь №1 - подушка опоры двигателя (1117879) В exist наз. Кронштейн передней опоры двиг (в наличии нет, есть заменители ) деталь №3 - подушка опоры двигателя (1012020) В exist наз. Опора двигателя. (9 755,16р.) деталь №5 - ограничитель крутящего момента (1097922) В exist наз. Опора (6 376,97р.), есть заменители "Dl-autogruppe ORM00940 Опора двигателя" и "Lex SC 0613 Опора двигателя" Всё теперь верно? Просто в первом сообщении расписано три подушки, поэтому я так и подумал.
-
Это деталь 9 на схеме? Находится в каталоге под номером Ford 7 244 910. 6 064,64р. Недешёвая резиночка...
-
Порыл немного по номерам в exist. Получается, у меня (Zetec, CD4E) подушек всего три: 1. Опора двигателя Задняя нижняя - ограничитель крутящего момента. Ford 1 047 204 - от Mondeo 97-99 (Duratec 2.5 EFI Автоматическая коробка передач). 3 348,34р. Ford 1 097 921 - от Mondeo 98-00, Coguar 98-00 (х.з, но вроде тоже автомат) 7 635,66р. Нашёл в каталоге Ford elcats Ford 1 047 200 - от Mondeo 97-99 (Zetec-E Автоматическая коробка передач) 4 969,33р. Ford 1 043 740 - от Mondeo 96-97 (Duratec 2.5 EFI Автоматическая коробка передач) 3 045,41р. Ford 1 043 741 - от Mondeo 96-97 (Zetec-E Автоматическая коробка передач) 3 368,13р. Ford 1 047 154 - от Mondeo 97-97 (Zetec-E Автоматическая коробка передач) --- Ford 1 047 202 - от Mondeo 97-97 (Duratec 2.5 EFI Автоматическая коробка передач). --- Выдали на запрос по VIN: Ford 1 097 913 - от Mondeo 99-00 (Zetec-E Автоматическая коробка передач). 3 226,22р. По цене наиболее привлекательный вариант. Полагаю, с 99 года кардинальных изменений в крепление двигателя не внесли, должна подойти и на мой Mondeo 98года. 2. Опора двигателя Передняя нижняя, стоит около радиатора для машин с АКПП Ford 1 097 909 - от Mondeo 98-00, Coguar 98-00 (Duratec 2.5 EFI Автоматическая коробка передач). 3 442,94р. На запрос по VIN выдали: Ford 7 032 641 Кронштейн привода вентилятора Это вообще кронштейн, а не подушка. Ошибка. Нашёл в каталоге Ford elcats Ford 1 037 613 - от Mondeo 96-99 (Duratec 2.5 EFI Автоматическая коробка передач). 2 755,89р. Ford 1 038 851 - от Mondeo 96-99 (Zetec-E Автоматическая коробка передач). --- (находится заменитель Ford 1 097 913 Подушка двигателя задняя ??? опять ошибка!) 3. Опора двигателя Верхняя левая для машин с АКПП - ее еще называют подушка коробки (левая если сидеть за рулем) Стоит под воздушным фильтром, рядом АКБ, Ford 1 012 020 - от Mondeo 96-00, Coguar 98-00 (Автоматическая коробка передач). 8 249,57р. Dello 30702530908 заменитеоль 1 152,34р. В exist по запросу VIN её не нашли.
-
Приветствую, уважаемые коллеги! Mondeo II, 1.8 Zetec, автомат CD4E. На холостых идёт сильный расколбас, в салоне всё дребезжит. При езде при повороте вправо идёт гул и вибрация. В сервисе сказали менять подушки двигателя. Сделал запрос по VIN в exist, нашлись оригиналы 1 097 913 и 7 032 641, заменителей нет. Для очистки совести решил пошерстить форум и нашёл эту тему. А подушек-то оказывается больше! Подскажите, пожалуйста, какие подойдут на нашу машинку, и какие заменители к ним есть?
-
Благодарю за методу. Вчера по ней вскрыл заднюю заклинившую дверь. Действительно, для доступа к замку нужно открутить утконосами два верхних самореза и отогнуть обивку двери. Разобрал, пошарил рукой, вернув назад вылетевшую из паза пластмасску, и дверь открылась. Теперь бы ещё центральный замок восстановить... Хорошо бы узнать принцип действия этих микриков в замках.
-
Подскажите, пожалуйста, как программировать? Всю тему перечитал, много раз упоминается "запрограммировал", а инструкции нет. Проблема с брелком была с самого начала, там даже батарейки не было. Закрывали и открывали ключом. А вчера замок замёрз, с ключа открыть не удалось, пришлось подлезать проволокой под стекло и открывать противоположную дверь.
-
Да, дыры тоже заварили и швы промазали герметиком - теперь сырости в салоне нет и стёкла не запотевают. Ещё одной проблемой меньше. Осталось теперь разобрать приборку, чтобы добраться до одометра. Но это, скорее всего, будем делать уже весной.
-
Всем откликнувшимся большое спасибо. Ещё раз убеждаюсь, что наш форум самый дружелюбный. Ранее просто не успел отредактировать первый пост, проблемы из него уже почти все решены.
-
У форума, похоже, рухнула база, откатились на бэкап месячной давности. Эх, сколько постов пропало. За это время практически все вышеописанные проблемы устранены. Как будет время, снова напишу, что было сделано. Сейчас поменял личинку замка зажигания и водительской двери. Ключ пока обычный, поэтому капсулу иммобилайзера приходится прикладывать к замку вручную. Зарегистрировался на ебее и теперь хочу заказать Y-образную болванку от большого ключа. Кто-то уже приводил на неё ссылку, но она пропала. Пожалуйста, повторите ещё раз.
-
Приветствую, уважаемые форумчане! Дабы не плодить тем, решил создать одну и задать все вопросы в ней. Приобрёл для жены FM2 автомат 1.8 седан 98 года. Пока осматривали на стоянке, обнаружили лишь мелкие дефекты, которые, как тогда казалось, легко и недорого можно устранить. Пригнал в сервис и после их отчёта очень расстроился. Понял, что при продаже развели как мальчишку. Подвеску пришлось менять всю, её просто не было - резинки выкрошились в труху. Поменял ремень ГРМ (Очень своевременно, так как тот уже был никакой). Предыдущий хозяин, как оказалось, просто убивал машину, не вкладывая в неё ничего. А теперь от том, что ещё осталось устранить из проблем: 1. Не работает ручник. Несмотря на то, что поменяны все тросики, перебраны задние тормоза (новые барабаны, тормозные цилиндры, колодки). Приобретён Механизм самоподводки тормозных колодок Dl-autogruppe BRK00003 957.14р. Это от Focus с задними барабанами 203мм, но прекрасно подошёл на Mondeo. В комплекте планки на оба колеса. 2. Сломан замок зажигания. Может и не сломан, но единственный ключ, который к нему прилагается, сточен до предела, почти круглый. Приходится долго ловить момент, пока не удастся повернуть ключ. Заменены вставки замков зажигания и водительской двери. Ключ пока один обычный, капсулу иммобилайзера приходится прикладывать к замку. 3. Не работает подушка. Лампочка подушки постоянно моргает. Был неконтакт в жёлтом разъёме под пассажирским сиденьем. 4. Не работает одометр. (Похоже, криворукие ары скручивали пробег и сломали его). Как к нему подобраться? Всю приборку разбирать? 5. Не работает рычажок в салоне, который должен открывать багажник и лючок бензобака. Лючок бензобака склеил, а багажник, как оказалось, у этой модели из салона не открывается. 6. Сырость в салоне, запотевают стёкла. Поменян салонный фильтр, проверена заслонка (исправно переключает наружа-внутрь). Под сиденьями в полу обнаружены дыры, которые успешно заварены, швы промазаны герметиком. Предстоит ещё замена амортизаторов, они совсем не работают - машина после проезда лежачих ещё пару раз подпрыгивает. Какие есть бюджетные решения? В сервисе сказали, чтобы не брал дешёвые Optimal. Они на столько плохи? Брать Kayaba жаба душит, но скорее всего придётся раскошелиться. Кстати, они по одной штуке продаются или парами?
-
Благодарю, получил.
-
Посмотрите, пожалуйста, номер WFOFXXGBBFVA07740. Хотя скорее всего WF0... Пробовал искать по ссылке из названия темы, там что-то не то находится, EXPLORER. Хотя, может и в номере ошибка. Если тут нельзя, закиньте в личку.
-
Подтверждаю полезность. Тоже обрабатываю резинки силиконовым спреем из баллончика. Баллончика правда хватает всего на один раз, зато обработка на весь сезон. После обработки резинки не примерзают, даже если помыть машину и потом оставить её на морозе. А вот с замками пришлось повозиться - разобал по очереди все 4 двери и повынимал замки, разобрал механизмы и смазал червяки и мелкие шестерёнки маслом (от двигателя), почистил контакты у моторчиков. Прошлую зиму все двери исправно закрывались-открывались в 25-градусный мороз. Вообще, тему правильно подняли - "готовь сани летом". Надо кстати будет печкой заняться, она у меня в одном только положении дует
-
Приветствую, уважаемые! Сегодня вот с таким вопросом. Если включить режим рециркуляции, дует вонючий затхлый воздух. Салонный фильтр менял не так давно (1000км назад), тогда это не изменило ситуации. Сейчас стало вонять сильнее. Поиском по форуму нашёл, что это может быть виноват испаритель кондиционера. Как его найти и снять с целью помыть? Всё подряд разбирать не решаюсь, чтобы не поломать.
-
Ну нельзя ездить на неисправной машине! Так и колесо потерять недолго.