Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Castrulya48

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Липецк
  • Машина
    ФМ3, 2.5, 2002г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Castrulya48

0

Репутация

  1. Подниму тему. Вентилятор заколебал, минуту работает, минуту не работает и так далее. Взаимосвязи с климатом необнаружено, посколько вентилятор шалит и при включенной печке и без оной, просто живет своей жизнью. Следуя последнему совету, снял фишку с датчика, что на трубке кондея возле расширительного бачка - вентилятор успакоился и начал работать только в штатном режиме. Попробовал выкрутить и вкрутить этот датчик, но кроме выхода фреона, ничего не добился, шипело оттуда долго и злобно. А теперь, внимание, вопрос: КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?!?
  2. Парни, внезапно в моей голове возник вопрос, а когда неа нашем моторе надо менять цепь со всеми звездочками, натяжителями и проч приблудами? Дело в том, что я проехал 360000 меняя только масло и свечи
  3. А я если честно не знаю))) Просто чую сцепление подходит к замене, а коробка в белоруссии 100 долларов стоит, невелика трата... Про одинаковое передаточное число на 5 и 6 не знал, думал всё же на шестиступке подлиннее 6. А коли так, то и на самом деле смысла морочится нет. Да и необходимость замены привода меня тоже огорчила, они у меня новые)
  4. Парни, не стал создавать новую тему, может тут поможете. Есть мысль вместо своей МТХ75 воткнуть ММТ6. Подскажине насколько это реально, что под замену? Маховик, сцепление, подушки? Подойтёт ли коробас от тракторов или только от V6 надо искать?
  5. Вот что написано на моём датчике положения дросселя: F5RF 9B989, и ниже BB 2D04A. Ни один из этих номеров мне пробить неудалось...
  6. уже 150 000км проехал на 95 Экто, менять не собираюсь... когда купил машину, снял впуск. коллектор, там грязи было мама не горюй, проехал 150 тыс снял а там чистота, хотя и бенз тут вроде не при чём... ну и клапана кристально чистые... но это всё за деньги фирмы, заправлялся бы на свои лил бы 92 и не парился!))) наш мотор под это топливо, вобщем-то, и проектировался...
  7. 250 000, полёт нормальный)
  8. ну про гул сказать сложно... а вот дёрганья на холостом и при наборе это 95% ВВ часть... проверяй свечи и провода на наличие пробоев
  9. декоративную крышку с мотора снимаешь, и видишь небольшую коробочку с фишкой и тросиком, она доступ к свечам перекрывает
  10. сразу. просто в какой-то момент изчез подрыв после 3500 и всё... она как бы разгоняется, обороты набирает до отсечки, но уже не так... бензонасос чистил, свечи, провода, катушку менял, капельницу делал, катализаторы нормальные, компрессия во всех горшках по 12, бензин 95 экто, все фильтра новые... Вобщем найти эту проблему в моём случае невозможно...
  11. Блок срабатывает после 3.5 тыс, можешь на месте погазовать и увидишь открывает ли он заслонки или нет... Хотя когда блок накрывается сразу вылетает ЧЕК и диагностика показывает... я уже 150000 проехал с похожим глюком, после 4000 не разгоняется как надо... ездил и к Майклу, и поменял всё что только можно, толку ноль... забил... а блок IMRC сломался с месяц назад, с включением зажигания сразу открывает заслонки, по идее машина валить должна с открытыми заслонками, но я разницы вообще не почувствовал, тока чек загорелся и всё...
  12. Ребят. помогите мондэоводу, а то у нас не так много моторов 2.5, толком спросить не у кого... Загорелся чек, ошибка 1518 - всегда открыты. Снял блок, плату отдал на проверку электронщикам с работы, тросик заменил, т.к. мой уже был порядком истёрт... Электронщики сказали всё ок, собрал, поставил, результата ноль. При включении зажигания, моторчик сразу врубается и открывает заслонки, при выключении зажигания закрывает... пробывал газовать, стоят не двигаются... Я так понимаю это плата дурит и даёт команду мотору на открытие или как? Куда хоть копать подскажите! и из-за чего в плате такая фигня может происходить?
  13. Дабы темы не плодить, тут спрошу. Тоже стук на холодную, причём то идёт, то затихает секунд на 10. У меня в хозяйстве ещё Омега есть, так вот один в один как на ней гидрик стучит, только потише чутка... куда копать? И заслонки эти пресловутые на моём моторе тоже есть?
  14. 1. Да с батареей всё ок. Не реле щёлкает, как это обычно бывает когда аккум разряжен, а стартер дико выть начинает с поворотом ключа... у меня на 99 такое было, менял бендикс, а не втягивающее... оно-то тут вроде как не причём... или я что-то путаю???
  15. В общем проблема стандартная: заводится с третьего-четвёртого раза, первые разы стартер орёт как резаный... Я так предполагаю, что это бендикс. Вопрос в следующем, что с этим делать и куда сдаваться? В экзисте смотрел, бендикса отдельно вообще нет, где его купить? Есть ли различия стартеров на 2.5 и 2.0? Или может номерочек моего бендикса подскажите или какую контору, которая занимается продажей запцацок ну и ремонтом стартеров... P.S. щас минут пять пялился под капот, и стартера не нашёл вообще))) снизу по-ходу заныкан?
×
×
  • Создать...