Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

master1964

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о master1964

  • День рождения 26.01.1964

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Энергодар
  • Машина
    Мондео 1, 1.8i, 1993 г.р.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения master1964

0

Репутация

  1. Может пригодится.eeciv.pdf Еще крайне полезная вещь "Диагностика систем впрыска Мондео" Александра Тюнина. Сюда выложить не могу т.к. имеет размер 5 мб.
  2. Берешь иголку. Со стороны проводов из фишки выковыриваешь уплотнительные резинки. Как только выковырял все резинки, глянешь фишку на просвет и там увидишь на каждом контакте по 2 усика. Их надо прижать к контакту тонкими иголками и вытащить контакт за провод. После того как достал все провода с контактами необходимо расклипсовать провода в контактах (той же иголкой отогнуть усики, чтобы провода свободно вышли из контакта). Если не расклипсовывается, то провод можно обрезать по самый контакт. Далее лудишь место посадки провода в контакт паяльником, обрезаешь провода до начала целой изоляции (или одеваешь термоусадку). Припаиваешь провод к контакту. Далее вставляешь контакты в фишку и вместо резинок уплотняешь все силиконом. Все. Перед началом разборки сфотай разъем, чтобы не перепутать провода (когда будешь все собирать). Ну и все. Крепкие нервы и хорошее зрение - залог успеха.
  3. С Днём Рождения master1964!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. Присоединюсь к вопросу. Как проверить данное устройство ? Подозреваю, что оно отвечает за остановку стекла в крайних положениях (что то типа токового реле). У самого при полном открытии стекла, когда стекло дошло до самого низа раздался глухой удар и после этого стекло уже не управлялось. При управлении с кнопки только слышна работа моторчика привода стекла. Снял стеклоподъемник, полностью разобрал привод (он на заклепках пришлось рассверливать) и увидел что маленькая шестерня отломилась от большой. Просверлил обе шестерни под 10 мм и посадил их на эпоксидку на латунную втулку 8Х10Х18. Собрал стеклоподъемник и быстренько подключил к разъему двери (прямо на коленке дабы попробовать). Включил на открытие, наблюдаю. Каретка доехала до края рамки а дальше смотрю что трос начало заворачивать в дугу. Пока останавливал моторчик кнопками услышал глухой удар в приводе и все. Разбираю привод (он теперь у меня разборный) смотрю шестеренки сорвало с моей втулки. Может кто сталкивался с такой проблемой (неостановкой в крайних положениях) и где данное устройство находится ? С уважением, Владимир.
  5. С Днём Рождения master1964!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Не ругайтесь . Просто в последнее время много чего навалилось и поэтому машина отошла на задний план. Но в памяти осталось что провода я пробовал менять (потом только вспомнил, что менял провода на катушке). Сегодня собрал машинку до кучи. При первом запуске выдала ошибку 512. Сел, поездил минут 30 - 40 - работает как часы, дерготня и провалы ушли, динамика хорошая. Приехал в гараж, снял светодиодом ошибки - ошибок нет (512 тоже ушла). Даже ушла ошибка 172 (висела у меня с 2008 года, не мог вычислить). Всем спасибо за помощь и участие. С уважением, Владимир.
  7. Проверено еще раз . Поменял местами провода на ДПКВ - машина завелась с пол-пинка. Осциллограмму пока не снимал, как сниму, посмотрю чем отличаются. Tolstya4ok, огромное спасибо С уважением, Владимир.
  8. Отчет. Пришел сегодня новый ДПКВ. Установил на машину - результат нулевой, даже не схватывает. Снял ЭБУ (действительно элементарно), разобрал, осмотрел. Вид у него, как будто вчера сделали. Открытый положил прямо в моторном отсеке, подключил к разъему, включил зажигание и пошел проверять по ногам. Номиналы напряжений на ногах соответствуют литературе. Покрутил стартером-сигнал от ДПКВ приходит прямо на плату, но ни катушка, ни форсунки сигналы не получают. ЭБУ нормально тестируется светодиодом (медленные коды) , кроме ошибки 116 другого ничего нет. Единственное подозрение вызвали 2 электролита на плате (23 года - столько электролиты не живут). Вот пожалуй и все. Собственно вопрос: есть ли признаки смерти данного ЭБУ, или есть возможность как то это проверить. С уважением, Владимир.
  9. Спасибо, добрый человек, но у меня на машине такой штуки нет. У меня механика. Разъем ЭБУ находится под бачком ГУРа, а похоже сам ЭБУ стоит в салоне. С уважением, Владимир.
  10. Новый датчик ДПКВ где-то пока завис. Сегодня сходил снял старый датчик, принес домой, попробовал-работает нормально. Начинаю более плотно смотреть в сторону ЭБУ. Народ, подскажите, кому не трудно, как снимать ЭБУ или ткните носом где можно на это посмотреть. С уважением, Владимир.
  11. Попробовал поменять местами провода на разъеме катушки-результат нулевой. Еще раз подключал светодиод к разъему катушки (ноги 1-2 или 2-3), при включении зажигания и кручением стартером светодиод просто горит и все - никаких не вспышек не затуханий нет. Перед уходом домой решил еще раз подключиться к ДПКВ и посмотреть как он работает. Кручу стартер смотрю на диаграмму, все как в литературе, размах +- 2 В и тут происходит попытка двигла завестись. В момент схватывания двигателя амплитуда напряжения вырастает до +- 5 В. Потом еще пару было попыток схватиться. Отключаю осциллограф - все, никаких попыток с схватыванию. Заказал новый ДПКВ, на неделе придет. Посмотрю может из-за него все. В сторону ЭБУ пока думать неохота.
  12. искру смотрел следующим образом: сначала выкрутил свечу подключил к массе и покрутил стартером. Потом снял разъем с катушки и подключил между выводами 1-2 светодиод и покрутил стартером, потом поменял полярность светодиода и снова покрутил стартером. Кстати, о перепутанных проводах тоже подумал, но прикинул что светодиоду наплевать когда вспыхивать вовремя или не вовремя. Но сейчас прикидываю, что надо попробовать. К выходным накачаю аккумулятор и попробую поменять провода местами. Других идей все равно пока нет. С уважением, Владимир.
  13. Уважаемый Joey, а можно поподробнее. Разъем ЭБУ на 20 ноге жестко сидит на корпусе авто. А какие там еще массы. Некоторые разъемы из этой косы тоже сидят на массе, но они и звонятся на нее хорошо. перепутать их нельзя - они в разных косах. С уважением, Владимир.
  14. Всем добрый день. Теперь и я участник данной ветки. Не заводится машина. Предыстория: последнее время начала дергаться машина при разгоне. Полез проверять все датчики и механизмы и увидел полностью осыпанную изоляцию на ДПКВ, ЛЗ и ДТОЖ (нижний). Понял что пришло время потрошить проводку. Загнал машину в гараж. Снял всю косу от ЭБУ и далее до механизмов. Малую косу снимать не стал (которая под черепахой), я ее полностью перебрал в прошлом году. Принес проводку домой и полностью заменил осыпавшиеся и задубевшие провода на разъемы. После этого согласно схемы все тщательно прозвонил и на все разъемы повесил бирочки (какой провод на какую ногу ЭБУ идет). Принес косу в гараж, установил на место. Ну а дальше самое интересное: включаю зажигание кручу стартер и никаких попыток даже схватится. Проверки: 1. Бензин подается (свечи мокрые). 2. Искры нет. 3. ДПКВ работает (рисует диаграмму как в книге). 4. Снял с ЭБУ коды - ошибок нет. 5. Отключил разъем с форсунки вставил светодиод. При кручением стартером происходит одна вспышка светодиода и все. 6. Отключил разъем катушки зажигания. На 2 ногу (при включении зажигания) подается 12 В. При кручением стартера между ногами 1-2 и 2-3 напруги нет (светодиод не мигает). Катушку прозвонил: на первичных обмотках по 0,6 Ом, на вторичных по 12,5 кОм. Катушка визуально целая. За все время экспериментов один раз схватила и один раз при выключении зажигания бахнула похоже как в впускной коллектор. Ну а больше до полной посадки аккумулятора ничего и не было. Прошу помощи у уважаемого сообщества в поисках причины. ps. Еще раз перезвонил всю косу. Провода проверял и между собой и на массу. Все нормально и сделано по схеме. Машина: февраль 1993 года, 1,8, механика. С уважением, Владимир.
  15. С Днём Рождения master1964!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

×
×
  • Создать...