
komax
Мондео клуб-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о komax
- День рождения 05.02.1972
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo IV 2.0 TDCi 2008
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения komax
0
Репутация
-
Кстати, и ты напомнил о подобном. _ Попытка выехать с проселочной - на трассу- результат - временного запаса вроде хватает, что бы выехать с боковины на трассу, не поймав в левый бок очередную газель , но при выезде и повороте руля морда почти выезжает, но колеса передние видать еще сырые, гашетку давишь дальше, а обороты вдруг падают, срабатывает ESP, и ты с полувыехавшей мордой оказываешся на скоростной трассе, без ускорения - тож весело!!!! А в случае с 4 на 6ю, ну хоть какая логика есть - педаль то все равно давить надо, шоб обратно вернуться к жизни, а не судорожно соображать чегож не так то сделал перед своей смертью и своих пассажиров
-
Еще плюс 5 по пятибальной шкале. Чел зрит в корень и суть, не пытаяссь рассказать, в чем причина по вине тупости прокладки между рулем и сиденьем. Прокладка, впервые пересаживаясь с бензина на дизло не готова без предупреждения к таким приколам от машины. Таких много,, и неплохо было бы, что бы они оставались живыми, после приобретения на собственной шкуре такого опыта, о чем и был пост. Мне, вполне было достаточно одной описанной ситуации, чтоб сделать ВСЕ правильные выоды об особенностях поведения машины в данной сборке. Деталей и слюней, объясняющих почему это произошло не требуется, и так все ясно. Но поведение автоматики - абсолютно не адекватно - эт тоже ФАКТ! Автоматика просчитывается на типичные рефлексы, типичным рефлексом при обгоне и виде приближающейся встречной машины у любого нормального человека, если ты уже наполовину совершил обгон и находишся на встречке, является попытка надавить на педаль газа, ускориться и встать в свою полосу. При увеличении степени нажатия на педаль, подразумеватся и адекватная реакция автомобиля - ускорение. В данной ситуации описано было обратное - при нажатии на педаль - вместо ожидаемого ускорения, получил фактическое торможение. Алгоритм работы трансмиссии и двигла рассчитывается производителем - тож ФАКТ ! Недоработка, несущая возможность летального исхода, тож на их совести, вытекает из предыдущего. А прокладки, я думаю никто не будет спорить, в нашей стране сейчас по степени опыта и знания пдд нулевые. Даже, если вы всемогущий и всезнающий, при таком положении дел, все равно есть шанс поймать такого в лоб, при всей своей осведомленности и уверенности в своей собственной правоте.... Всем спасибо! И долгих лет жизни... Кому пост покажется полезным - WELCOME. C остальными гонять порожняк - пустое дело. Я из темы вышел, да, кстати, и форда продаю Двадцать лет на немцах был - туда и возвращаюсь, там за 18 лет уже перепробовано многое, но такую тему даже открывать было бы не зачем, таких ситуаций не возникало НИКОГДА!!! ... Общий резюм и вопрос - приобрели бы вы форда, если бы денег хватало на паритетного по классу немца или даже японца... Ответ, собсно, не требуется ;)
-
Еще раз спасибо за понимание Теоретики даж не поняли для чего была открыта тема, даж скорее не тема, а просто пост не требующий советов и комментов.
-
Sphinx, Вы работаете в "Такая громадная крмпорация как форд"? ;) громадная крмпорация как форд после претензии, типа диагностики и сообщения что все прошито по последней версии послала на .... делайте выводы - чей это баг, про отношение я молчу... И кто сказал что форд это современное авто? У меня до этого были всегда немцы, причем бу, простите - покупка форда, оправдывается только возможностью первый раз купить новое авто, ну и еще кой чем о чем умолчу. Но америкос - первый и последний опыт. А сравнивать форд и даже устаревших лет на 10 немцев не буду, разве что с опелем и ТО, не стану!
-
Не хреново бы было об этом еще и производителю помнить и учитывать в софте коробки. Можно расстаться с жизнью раньше, чем успеешь запомнить.
-
BUS не дай Бог удачного эксперимента ;) Надеюсь что коробку теперь уже адаптировали к дизелю. Просто на момент покупки мною такого сочетания только появилась комплектация дизель+автомат на 4моне, есть предположение, что двигло воткнули, а коробку под новые свойства двигателя не адаптировали (или где то в софте баг остался), именно так она себя проявила.
-
Не обращайте внимания на ошибку в моем первом посте. Если на 100 должно быть 2-2,5 тыщи, то так и было, просто хотел зафиксировать факт, что обороты прилично увеличились - раза в полтора. Машина снова, исправна и с чистыми форсунками, з вычищенной ершиком выхлопной трубой . С оборотами конечно переврал. Но поведение на дороге было именно таким неадекватным. Что подтверждают и другие, судя по постам. И дело не задержке автомата, а именно в алгоритме работы коробки, для варианта с бензином все было бы адекватно. Просто сделал для себя вывод, что такая ситуация возможна и в своем собственном ROMe прописал в подкорке на будущее, заодно и всем сообщил. Судя по реакции кому-то пост полезен оказался, и то....
-
Обсуждение, к сожалению, пошло не в ту сторону. Большинство пытается анализировать кол-во оборотов на определенной скорости и их соответствие нормативам. Возможно, и даже скорее всего, на сотне должно быть 2000 об., а не 3000. Все равно, и это главное, коробка сменила передачу на пониженную с ростом оборотов и существенной потерей тяги. Но суть поста не в этом была, а том что мащина повела себя неадекватно во время критической ситуации. Вместо ожидаемого ускорения произошел провал, т.е. автоматика отработала с урозой для жизни. Возможно это последствия длительной спокойной езды в цикле город-пригород и адаптивности автомата или других факторов, но я зафиксировал сам факт, что это произошло, что это весьма неожиданно и опасно, если об этом не предупрежден и не готов к возможности такого поведения автомобиля заранее. Просто хотелось дать всем возможность знать заранее, что такая ситуация возможна. Проверить себя и свой авто сможет каждый самостоятельно, и если подобных симптомов не наблюдается, просто забудьте про данный пост и простите за потраченное время. Это из серии бытующей уверенности о мифе, что дельфины всегда спасают утопающих, подталкивая их к спасительному берегу, что вполне естественно, поскольку те, кого подталкивали в открытое море, врядли уже смогут поделиться своими впечатлениями о благородстве дельфинов.
-
Такая ситуация была только однажды, но только потому. что я уже знал, чего можно ожидать... и сделал свои выводы... О красной зоне речь ваще не идет... Пару раз на свободной дороге имитировал ситуацию - поведение такое же: - на спидометре сто при равномерном движении - оборотов 3.0-3.5, прижимаешь газ - срабатывает кикдаун, передача вниз, и ОБОРОТЫ прыгают на 4,0-4,5 где дизель теряет КПД (а с бензином все в порядке, как и положено)и вместо набора - притормаживание. Ни о каких штыках речь даже и не идет. Еще раз хотелось бы чтобы внимательно отнеслись к деталям поста - опыт водителя есть, и слегка на разной продукции поездил, лет этак 20, включая автоматы). Для себя выводы сделал, и теперь в курсе особенностей данного сочетания конкретного образца - Мондео 2.0 TDCi + автомат. Пост был исключительно для свежеприобредщих такое сочетание, для приобретения собственного опыта. Дилер иссена при обращении послал куда подальше (ОБОСНОВАННИЕ - ну типа же все таки обогнали !!! и этого не может быть в принципе И типа к нам после аварии !!!!!!! потом коды посчитываем... если останетмся с чего...) Поэтому и прописался здесь для людей. А дельные и свежие советы воспринимаю на УРА! А сам бы перешил коробочный софт, и это естественно, сразу как только бы появилась бы возможность...
-
Рад, что пост был правильно понят и полезен. Он для того и был. Самое главное вывод правильный. А свой собственный вывод можно будет сделать и самостоятельно. Но суть то как раз в том, что ОБЫЧНО и я так не обгоняю, но иногда бывает ситуация, когда уже при обгоне оказывается, что встречный приближается быстрее, чем казалось и нормальная реакция быстрее закончить обгон и, соответственно, ускориться и притопить педаль, ожидая адекватного поведения от машины... !!! А она то как раз и повела себя не так, как от нее ожидалось по логике вещей... Именно в этом и цель поста! Быть к этому готовым! Знать об этом заранее (До начала обгона!). А от чего это зависит и как бороться и так понятно. Ну..., мягко скажем, тогда это просто тема не для Вас... не вижу смысла комментировать.... К вертикали отношения не имею, но вот, однако, к комплектации - да. Опять же повторюсь, если эта тема не для Вас, можно только поздравить. Видать не совсем внимательно название темы понято. Советов мне как себя правильно вести не требуется. Я свои выводы из ситуации сделал. Писал, что опыт кой какой имеется, но я писал о другом: 1) производитель должен делать реакции автоматики адекватной, а не потребитель анализировать, что он приобрел, уже после ДТП 2) при новых и неадекватных реакциях необходимо потребителя ставить в известность об особенностях (особливо которые могут стоить жизни). В данной ситуации описан случай, который на основании моих многолетних ощущений выпадает из разумной логики и предназначен для тех, кто с этим может столкнуться впервые. Причем, подчеркиваю, что коробко отработала правильно и штатно. (Но для случая с бензиновым двигателем!!!, налицо явная ошибка и халатность при производстве - воткнув дизельный двигатель в конфигурации с автоматом не позаботилисть прописать для коробки соответствующий алгоритм работы. Причем в городском цикле этого не определить!!!) И не дай бог, если выводы делать потом уже будет НЕКОМУ. Сейчас я знаю об особенностях поведения коробки и данная особенность прописалась в подкорке, НО, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, что сейчас здесь прописываться было бы некому. Всем ДОЛГАЯ ЛЕТА...
-
Ребяты! В больщей степени наблюдение относится к тем кто только что приобрел или собирается приобрести такое сочетание. Думаю, ТАКОЕ, надо было в салоне и мануале писать большими буквами и громко кричать в ухи. ИСТОРИЯ: моня дизель 2.0 с атоматом, в целом все хорошо, стаж и опыт имеется, по городу и полугороду все нормально, НО есть особенность! Однажды отправился далеко и по трассе, есть некоторые особенности(обгон начинается на 80-120, плюс двуполосная дорога) и что же в пезультате. В целом ситуация абсолютно безобидная - нужно обогнать грузовик (или все рано кого), в неопределенной дали есть встречный авто, но абсолютно безопасный с разумной точки зрения. Начинаю обгон. Педальку в пол, выезжаем на встречку, машинку рвет вперед и как положено с хорошим ускорением (к которому привык в городе)до середины обгоняемого. И ТУТ ВДРУГ срабатывает кик даун. Казалось бы все в норме, НО это для бензина, но не для дизеля. Передача понижается, а обороты прыгают на 4500, а тяга соответственно в 0, поскольку это именно дизель, и я буквально зависаю на встречке. А вот ситуация со встречным авто уже меняется стремительно и катастрофически. Короче, благодаря своему благоразумию и запасу по времени из ситуации вышел, НО ВЫВОД: коробку авт. на дизель зафигачили, но адаптировать ее к особенностям тягловитости дизеля забыли похоже. ТАК если оффы об этом забыли, хотя бы я возможно продлю чью либо жизнь.