Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alecs

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ессентуки
  • Машина
    Mondeo III 2002г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения alecs

0

Репутация

  1. Присоединяюсь! месяц назад ремонтировал термостат, заодно решил поменять антифриз (с нуля не менял) открутил пробку на радиаторе слилось 5 литров, снял термостат слилось еще 0,5 литра, далее начал поднимать машину сначала зад потом переднее правое +0,5 литра в итоге с учетом разлива мимо тазика сльлось порядка 6,5 литров где еще литр ???. далее два раза проливал систему водой объем не изменился, После второго пролива вода слилась чистая. Плюнул на дальнейшие поиски остатков антифриза залил новый причем не оригинал а Мобил Синий Смомента смены антифриза прошол порядка 10 000 км, Цвет антифриза не изменился Возникает вопрос: может быть на дорестайле меньший объем радиатора или какой нибудь северный вариант?
  2. У меня в холодное время года лампочка загорается раньше примерно на 15 литрах в теплое на 10. причем менял колбу с датчиком и насосом ситуация не изменилась. Думаю что-то прописано в мозгах.
  3. Есть хорошая поговорка "не мешайте двигателю работать"
  4. Мондео B5Y 2L, 160 000 пробег. До 90т. пробега масло менял каждые 20т.км. после 80т. моня начала жрать масло порядка литр на тысячу, пробовал расскоксовывать не чего не помогало, плюнул на это дело стал просто лить дешовое масло Шел 10-40.В этом году призошло чюдо моня перестала жрать масло, поизошло это после двух поездок на море пробег был порядка 150тыс., после приезда с моря сделал раскоксовку Лавром и на сутки залил в поршня керосин, промыл двигатель залил масло тоже Шел 10-40, прошол порядка 3000 км. уровень масла в норме.Посмотрим что будет дальше???
  5. Отчет! При отключени клапана появляется детонация причем проявляется не сразу я обнаружил после 5т пробега в тот момент когда решил залить 92 бензин, подключил клапан обратно (благо что это сделать очень просто) детонация сразу-же пропала, самое интересное динамика в городском цикле осталась на том же уровне, пошол порядка 2-3т км появились провалы моня стала дергатся решил обратно отключить ЕГР. Прошол более 10 000 км пока все нормально детонация иногда проявляется но из-за некачественного бензина. Думаю что если сдвижком все в порядке (не жрет масло) Трогать клапан ЕГР нет никакого смысла! В моем случае - готовлюсь к замене колец, сальников и впускного коллектора после чего подключу его обратно.
  6. Неделю назад заглушил ЕГР эфект положительный проявился сразу. моня перестала дергатся появилась тяга на низах. сейчас слежу за расходом бензина пока разницы никакой нет. думаю что его надо глушить и не парится о экологии, других минусов небудет.
×
×
  • Создать...