В общем сняв крышку клапанов, там нагар кошмар и есть масляная грязюка...Сняв поддон а там все детали в черном нагаре.
Изначально забилась трубка вентиляции картерных газов та что идет в воздушный фильтра, виной тому вода.
Крышка масло заливная, она была вся забита сгустками масла,воды и всякого рода нагара. Эту крышку я ни разу за время эксплуатации не мыл.Эксплуатирую машину мало, за время авто даже 1000 км не накатал.
Щас стоит новая масляная крышка так как ту отмыть уже было не реально, патрубки продуты и очищены от воды. Масло в свою кашку лью по специфики, MOTUL specifc ford WS...913A, 5w30, ранее для промывки масленой системы лил motul v300 chrono 10w40 100 % синтетика, минералку и полуснтетику не использую.
когда снимал поддон было немного бело пены на стенках, думаю это из за того что газам деваться было некуда и вся гряз начала сочиться из клапанов, и прокладки поддона. Хорошо что Сальник вала не выдавило. Но вот задаюсь вопросом масло вроде отличное все по специфики а такой нагар как будто на отработке езжу. Ведь матюлевское масло подделать сложно, оно ведь все желтое или буро оранжевое и запах специфичный. Вроде заливаю не подделку. Беру у офф дилера. Может ли нагар такой сильный образоваться от масла или от бензина так как езжу на 92 (95 просто жуть) или же это от этой ситуации с плохой вентиляцией картерных газов (Машина работала в таком состоянии может от силы минут 8.
Или так и должно быть, что муть и гряз в клапанной крышке собирается и весь двигатель в черном нагаре.