Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lemur

Мондео клуб
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lemur

  • День рождения 30.03.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    FM IV, 2.0 TdcI, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

827 просмотров профиля

Достижения lemur

0

Репутация

  1. Форумчане,что за щляпа с парктроником? При включенном зажигании и включении задней передачи,и передний и задний парктроник работают в штатном режиме. Но стоит завести мотор,то при включении задней,или кнопкой-сразу начинает постоянно пищать передний парк.Глушу мотор,включаю парктроник-все работает опять штатно....Заводишь,включаешь парк-постоянный писк...Чудеса какие-то,может кто сталкивался,ибо логики ни какой...Если бы обрыв там,или датчик,он бы и при заглушеном моторе выёживался...
  2. я его в гараже бросил,как нибудь на досуге разберу,гляну чё там... Вообщем разобрал эбу. Я хрен его знает,как туда вода вообще попасть может,еле разобрал.По всему периметру блока все залито каким-то супер герметиком.Плата на вид как с завода,визуально сгоревших деталей не увидел.Вообщем,хрен с ней,главное,чтобы новый старый эбу безотказно и долго работал. Тему можно закрывать...Спасибо за помощь.
  3. Это уж точно,место самое чёткое... Но в моём случае эбу был в идеале,сервисники даже спросили,менял ли я его,так как подозрительно новым выглядит:чистый и сухой,ни каких окислов на проводах и т.д.
  4. Продает кто нибудь кнопки на дорест дизель ?
  5. Здравствуйте,занимаетесь ли удалением сажевого фильтра и егр физически и программно? Если да,то какова цена вопроса?
  6. Короче, закончилась моя эпопея,купил б/у эбу один в один с моим. Офы поставили все,привязали,вообщем все норм,но предупредили,что выскочила ошибка сажевика. Я сказал,чтобы они принудительно прожгли,они согласились за 1.5к руб. В итоге отказался и сам прожег,сейчас ни каких ошибок нет,все работает штатно. Единственное что настараживает,что сервисник задался вопросом,из-за чего сгорел эбу. Он сказал,что форсунка могла пробить (там в ней 130 вольт) и замкнуть что-то в эбу.Хотя они и проверяли форсы по электрической части и ни каких отклонений нет,может ли такое ещё раз произойти или это совпало просто? И ещё,кто шарит в форсунках ? Что значят данные параметры,к чему готовиться? Приговорили пару форсунок...
  7. Спс,буду иметь ввиду,но судя по подписи ты с Беларуси,долго наверное получится. Кстати,тут в июне как раз в Гродненскую обл. гонял(в Островец),хорошо что там эта бяка не вылезла,проще там форд было оставить,чем за эвакуатор платить ;) Завтра заберу эбу для образца,да Москву обзвоню,сгоняю,у нас ласточка ездит, полтора часа и там...Цены тоже вроде от 5 начинаются
  8. Продолжаю...Итак,на стенде проверили форсы,2 отличные,2 подизносились,но ещё походят,рекомендация их замены.Сказали,что будут снимать эбу и искать подходящего донора,которому можно подоткнуть его. Через пол дня перезвонили и сказали,что эбу поставили на другую машину и мотор на ней тоже пошел в разнос,так что надо менять эбу. Цену на него озвучили в 70к. На экзисте стоит 38к. Б/у посмотрел,можно в районе 10к взять. Ещё тогда вопрос к знающим,они сказали,что по любому эбу придется перешивать,так ли это ? И раз перешивать надо,можно ли от какого нибудь бенз. мотора брать бушный или только от дизеля надо искать? Завтра поеду к ним,возьму свой эбу в качестве образца...
  9. по всем остальным датчикам и параметрам всё штатно.
  10. когда мотор колбасит,мгновенный расход кажет 5.0 л/ч Тогда из маслозаливной горловины должно дымить,а там все чисто...
  11. эбу мог как то навернутся,как думаешь? Да,еще когда у ремонтников завели и мотор работал как на видео,но не шел в разнос,то из трубы валил сизый вонючий дым,типа как при регенерации дпф. И ещё парнишка со сканером сказал,что какой-то параметр там показывал что температура соляры -40 градусов. Есть такой параметр или он чего то напутал? Там хрен поймешь,троит он или нет,но трясет его знатно,вся машина как на вибростенде...
  12. если честно,то егр не глушил,по нему и ошибок то нет. Ну теперь то поезд ушел,авто у одешников,форсы сняли и на стенд отправили смотрели,давление норм
  13. Эта и все последующие заводки со снятой трубой,причем может завестись и работать как на видео,а последующии раз 10 заводок сразу закладывать в красный сектор
  14. Короче сдался официалам. Заезжал ещё к одним дизелистам,тоже впервые видят такой баг. Что сделали офы:сделали диагностику первичную,сделали какую-то диагностику форсунок,перепрошивали эбу. Результата нет(типо все в норме). Масло во впуск не поступает,разносится на солярке. Теперь будут снимать форсы и на стэнд,если дело не в них,то будут менять эбу. А потом наверное и сам мотор ;)...
  15. Так,со снятыми фишками с форсунок,мотор не заводится. Со снятой трубой эффект тот же. В разнос идет не в прямом смысле процесса,то есть не масло горит,а как будто после заводки сразу нажать на педаль газа в пол и держать. Мотор начинает сам развивать обороты и ложит стрелку в красный сектор.Я тутже сразу его глушу. Турбина из патрубка дует нормально,масло не бросает.Заслонка в коллекторе открыта.Ещё себя вот так ведет,см.видео. Это первая заводка после ночной стоянки,раскручиваться мотор не стал,а просто сам поднимал и сбрасывал обороты.Так было две заводки. На третью заводку стал раскручиваться до красного сектора и мне приходилось глушить зажиганием. Куда копать?
×
×
  • Создать...