Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Timofei

Мондео клуб
  • Постов

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Timofei

  • День рождения 26.12.1974

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб, Выборг
  • Машина
    FM Wagon 1997, SKODA Yeti 2011, FM Wagon 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 480 просмотров профиля

Достижения Timofei

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Timofei!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Timofei!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Timofei!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Timofei!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Timofei!

  6. Меня вот сейчас тоже напрягают пробеги, не уверен, что ФМ2 выдержит, но вариантов нет, т.к. кататься из за Выборга в СПб и обратно каждый день как то уж очень подустал. Жить в наемном жилье, конечно можно, но если перетягивать всю семью, то и не дешево, короче тут и ездил и снимал и т.д., пока не купил, дети растут скоро и им в СПб учиться нужно будет, короче жилье важнее автомобиля, пусть даже и хорошего и достаточно нового. Как вариант, на крайняк, буду кататься на авто жены, мне оно тоже по началу не очень нравилось, а потом так вроде как бы и нормально и даже вид неплохой, колеса пару раз поменял так считай породнился . Если говорить про ФМ 2, ФМ 4 и прочие автомобили, то ФМ2 для своего времени был просто супер, одни кресла чего стоят, сейчас конечно это уже авто даже не вчерашнего дня, но опять же смотря для чего и какие цели ставить и какими силами, ФМ2 на Логана точно бы не поменял, мотоцикл бы купил, но только не Логан или что то подобное, т.к. считаю что это искуственно созданные ущербные технические решения, для заполнения рынка в соответствующем сегменте. Например есть деньги купи Логан и мучайся от неудобства и отсутсвия комфорта, есть еще чуть больше денег купи Меган и станет полегче, а если есть еще чуть больше денег то купи Лагуну и будет относительно хорошо, но рынок нужно окучивать целиком, поэтому на изготовление нижнего сегмента вводятся ограничения ...
  7. Это да, в 95 году продал вольц.пассат, ушел в деревню родственнику жены, он до сих пор катается и доволен покупкой .......... Гнетут меня мутные сомнения, что ФМ4, будет как ФМ2 служить по 20 лет.
  8. Шем, это почти про меня, но только почти, ситуации то у людей разные бывают. Смотри, я устроился на высокооплачиваемую работу (довольно таки давно), т.к. первоночально судят по одежке, и от этого никуда не деться, то купил и катался на ФМ 4, к тому же большие пробеги и т.д. Сейчас, подобтисавшись на работе и подкопив денег, купил жилье в СПб, но вот так сразу купить жилье достаточно сложно (для меня), поэтому пришлось использовать все доступные активы, в том числе и ФМ 4, на которую очень кстати подвернулся покупатель. Более того, коллеги отнеслись с пониманием, даже не ожидал подобного всеобщего одобрения (это выявилось на новоселье). Как итог, если продаешь в рост (что бы что то купить и т.д.), то тебя поймут, а вот если продал ФМ4 и пересел на ФМ2, просто так, это странно.... ФМ 4, действительно достаточно крепкая, но на пробеге почти 140 тыс., ходовку основательно перебирал, и так по мелочам много чего.
  9. Продал ФМ 4, нашол лучшее применение средствам, сейчас катаюсь на ФМ 2 и не парюсь .
  10. Ты можешь сдать кровь на анализ, я сделал так, и кровь подтвердит, что алкоголя нет, правда на авто они ехать не дадут, добирайся до акредитованной лаборатории как хочешь, но это лучше чем ходить без прав. Вообще их прибор показывал где то 0,1 просто так, и сертификат с поверкой у него были и в паспорте написано, что погрешность за двумя нулями. Но это у нас достаточно редкий случай, т.к. пьяных и так преедостаточно. Эвакуаторщики реально козлы, слышал, что с одним после посадки что то нехорошое случилось, по причине професиональной деятельности .....
  11. У вас разные ситуации, пятилетка выработала первичный ресурс многих деталей и сейчас предполагаются расходы, а скажем 15 летка уже многократно ремонтировалась, стоимость авто значительно отличается и предполагаемые расходы на ремонт тоже значительно отличаются. Если ты хочешь скинуть пятилетку, что бы не парится и не попадать на бабки, то он наоборот возможно поменяет более дешевый и проверенный вариант как раз на что то вроде такой пятилетки, или там на корейца с 150 тыс. пробега..
  12. Стоп яма, не жизненно для силегерышей, кого там докапывать и куда наклейки клеить. Физически дороги строят гастеры видимо их докапывать и на них и клеить, а потом в ютубе показывать. Тут уже нужно движение делать "Стоп гастробайтер", например в Выборге населения что то в районе 100 тыс., в районе столько же, недавно в газете прочитал, что официально в квартал прибывает около 3000 тыс. гастробайтеров, т.е. 12 тыс в год на протяжении последних трех лет точно, т.е. уже больше 30% населения Выборга или 15% района и города, конечно кто то уезжает, но едут сюда они 20 лет, работы для них толком нет, в городе всякие металлические конструкции типа детских качелей и сушилок белья во дворах воруют, по дачам и частным домам лазят, конечно их бывает нанимают, особенно летом на стройку или там огород вскапать, многие предприятия охотно берут за копейки поработать, но далеко не всех. Так не только в Выборге, например это Новый Год в СПб, кто видел, тот меня поймет, вообще лен.область очень плотно наводнена азиатами. Я тут учил жену из вертикалки стрелять, она на курсы осенью хоидла Оса у нее официально, но это так для самоуспокоения, потому что они бывает толпами человек по 30 ходят. Короче очень весело и если кто что скажет из местных, властями, с оглядкой на Москву, сразу приклеивается ярлык "фашист", хотя про их рассовую или национальную неполноценность никто не когда не говорит. Так вот укладывают они асфальт, а если на этот асфальт посмотреть, то там без лаборатории видно, что он не соответствует нормам, там как песок гудроном склеен, пока не застыл ногой по нему проводишь и песок выскребается, вот раньше асфальт был так на жаре прямо парил и чуть плавился, а сейчас ничего подобного, он рыхлый. Или укладывают слои по 20 см толщиной, естественно он лопается.
  13. Ну за сколько ты продашь сейчас ФМ2, реально что нибудь в районе 100 тыс. если очень постараешься, то может чуть больше. Вот например у меня на ФМ 2, переварены пороги, подварено дно, кузов прогрунтован и покрашен в камере два года назад, делал хороший знакомый, сейчас жуков нет, движок перебирал, есть еще один двигун про запас, ходовка перебрана часть рычагов заменил, рейка меняна, радиаторы меняны, супорта и трубки меняны, стойки в сборе и т.д. и еще черте сколько заменил, там родного уже только часть кузова и вин номер, кстати номера из документов убраны, ставь теперь что хочешь, зачем теперь его за 100 продавать, ну если повезет продашь за 120 тыс., это наверное огромное счастие, потому что при покупке нового авто у тебя только допы со страховками превысят эти 100 - 120 тыс. Очевидные плюсы, на ФМ 2 можно ездить на рыбалку и вообще гонять по весенне убитым дорогам, перевозить в универсале всякие грузы, ФМ 2 проходимей ФМ 4, да и таскать его по сугробам на тракторе абсолютно не жалко, можно спокойно бросать авто где хочешь на несколько дней и никто не позариться (например посидел в баре и поехал домой на такси), ФМ 2 можно не мыть месяцами и у гайцов брать с владельца ФМ2 что то желаний особо нет и т.д. и все это за 100 тыс. Реально если ты через несколько лет отдашь ФМ2 за 50 тыс. или даже просто выкинешь его, ты уже выйграл (заметь выигрываешь не бегая по салонам, не тратя деньги и т.д., выигрываешь просто отключив "дурную голову" которая покоя не дает), т.к. например новый логан за пару лет упадет в цене больше 100 тыс., а разница по комфорту и проблеммам между ФМ2 и например логаном далеко не очевидна и очень спорна. Все зависит от текущего состояния, если очень много нужно вложить, то возможно скидывай его, только реально такого никто не купит, а если состояние более менее и денег особо нет или нет желания их тратить, то и смысла продавать нет.
  14. А что тут скажешь - по фото, нужно смотреть в реале, а с этим еще как набегаешься, уже писал тут гдето, прикинь сколько такой новый стоит 2012 года по весенней скидке, и сколько получается выгода при покупке подобного б/у, ну и уже исходя из этого определяйся изначально нужно тебе б/у и сколько ты готов отдать за б/у в принципе, а потом уже нужно ездить и смотреть, понравившиеся варианты смотреть с привлечением спецов. Фото на сайте и реальное состояние очень часто оказываются разными.
  15. Последнее что читал, это налог от обьема двигателя и класса по экологии, что в принципе и верно, хотя точнее чем налог в стоимости топлива ничего не придумаешь, меньше ездишь - меньше платишь, старое жигули, жрет и дымит значительно больше нового авто значительно большей мощности, а налог может отличатся в десятки раз, что совсем не справедливо.
×
×
  • Создать...