Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

el_angelo

Мондео клуб
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM 4 2.0 TDCi AT130 ph 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

509 просмотров профиля

Достижения el_angelo

0

Репутация

  1. таже информация интересует

  2. Можно на первой передаче упереться в дерево или столб.
  3. У меня горит Чек уже год. Причину узнал недавно. В Форпике сказали, ругается на сажевый фильтр. (Фильтр тонких частиц) Что делать? Говорят он стоит около 70 т. руб. Как можно его отключить?
  4. Я не вбрасываю никакой ложной информации, я лишь описал лично свой случай. Еще раз опишу то что было с машиной. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА: Когда машина прогреется, то в пробках при переключении с 2 на 3 передачу происходила пробуксовка с 2000 до 3000 оборотов, иногда сопровождалась ударом. И при переключении на заднюю передачу было два толчка, сначала небольшой, потом довольно сильный. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА: На прогретую в пробках при переключении с 2 на 3 передачу происходит небольшой рывок, в принципе особо не парит. Пробуксовок а тем более ударов нет. На заднюю при переключении есть небольшой толчок, почти его не заметно. Пробег после замены масла 500 км. - полет нормальный.
  5. Всем привет. У меня горит Чек на приборке уже год, и это никак не выявляется. Последний раз была ошибка фильтра тонких частиц, не знаю что это короче сделали регенерацию катализатора, удалили проездил немного опять загорелась. Два раза был в Форпике. Народ, посоветуйте кто в Москве может сделать грамотно компьютерную диагностику автомобиля. Реально надоело записываться на ремонт, платить деньги просто так, что бы стерли ошибку, которая снова вылезает. Звонил в автосервис, где последний раз делали диагностику, сказали, что возможно ошибку реально убрать только после замены сажевого фильтра. Я в шоке, что делать? Я манал его за 70 т. руб. покупать, я лучше болгаркой отрежу катализатор .. Может кто знает что делать в таких случаях?
  6. сколько стоит замена и телефон плизз

  7. Привет всем! Пробег 200 км. после замены масла в коробке. Все супер, пробуксовок, ударов и толчков при переключении на заднюю скорость больше НЕТ. Тестирую при максимальных нагрузках со включенным на полную кондеем при температуре +30 в пробках, на прямых газ в пол. Счастлив до беспамятства, автомобиль не узнаю. )))) Кому нужен телефон мастера, который поменял масло, пишите в личку.
  8. Я так думаю, что цена масла завышена в разы для того что бы люди тупо его не меняли.
  9. Дилерам и производителю нужно что бы ваша машина прошла 100 т. Км. А дальше им нужно что бы вы купили такую же или другую но новую модель, а на машину им вообще положить. Потому она и не обслуживпемая. Меняйте масло полностью каждые 50- 60 т. Км не дожидаяся возникновения проблем.
  10. Сказать по правде, если бы я знал, что дилеры заинтересованны, что бы мой автомобиль умер на 101 т. км. пробега, я бы поменял схему плановых ТО координально. Могу сказать точно, что 15-20 т. км. Это реально большой интервал. Что касается дизеля, каждые 10 т. км. нужно менять масло в двигателе, топливный фильтр однозначно, ну и воздушный и салона. А масло в коробке раз в 50 т. км. Тогда вероятность поломок на больших пробегах значительно уменьшится.
  11. На прогретую пропали два толчка, при переключении на заднюю скорость.
  12. Я всем дам контакты сервиса, как только буду уверен, что фокус с заменой удался. Просто вдруг через пару дней машина встанет, а до этого времени еще кто то успеет пойти по моим стопам, и я буду виноват. В нашей ситуации при стоимости коробки в 200 т.р. нужно подойти к этому вопросу осторожно. ))) Думаю что недели экспуатации хватит. Если все о.к., к выходным дам контакты сервиса и конкретного мастера всем желающим. Сам пока езжу, с одной стороны рад офигенно, с другой пока на измене ))
  13. Привет всем! Вчера поменяли масло в коробке. Предварительно сняли передний бампер и промыли радиатор и интеркулер. Как показывает практика это нужно делать раз в год. Удобнее всего в начале летнего сезона. После промывки радиаторов температура масла в коробке и в двигателе существенно снижается, особенно в жару в пробках, и коробка начинает переключаться плавнее. Что касается замены масла в коробке. Менял у знакомого в сервисе. В результате замены ушло около 15 литров. Масло залил Mobil ATF 3309. По словам мастеров переходники действительно не подошли. Они пол дня что то мудрили, в результате все получилось. Масло было ЧЕРНОЕ как мазут. Просто мрак. Новое масло бордового цвета. Пока проехал на новом масле около 150 км. Полет нормальный, машину не узнаю. Даже говорить страшно. Масло менять нужно, причем обязательно, и делать это надо раз в 60 т. км. ! НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, КОРОБКА ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Буду тестировать автомобиль во всех режимах в течении недели. Если все будет хорошо, (я на это очень надеюсь), и не появится изменений в худшую сторону, тогда даю всем контакт мастера
  14. Мне мастер сказал, что если не подойдут переходники, то соединит шлангом с хомутом. Чувак обычно знает, что говорит. Как все пройдет, напишу. Если все будет хорошо, то думаю много кто захочет повторить это
×
×
  • Создать...