Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Monfil

Мондео клуб
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Восток...
  • Машина
    Mondeo MK3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля

Достижения Monfil

0

Репутация

  1. Решил отписать в этой теме вопрос по ремню, заказал с ebay и получил 2195, выбирал в списке по году машины, все вроде сходится, а размер нет и как я понимаю это размер 4 мондео, вопрос такой, можно ли поставить этот на третий или вернуть и искать 2225? Мотор 2.0 бензин
  2. Если углубиться в теорию, то должно быть лучше, но это же еще нужно правильно подпаяться.
  3. Лучше купи переходник с высокоуровнего выхода на rca. Надежнее... Если не знаешь как выпаивать и откуда.
  4. Есть ли смысл менять или добавлять +/- от гены к акб после подключения уся, качающего фронт и саб? Преды номиналом 40А (в сумме).
  5. У меня тоже играет хорошо, я слушаю с первого дня машины (06) через АУКС, на телефоне приложение стоит и все отлично. Входит звонок, музыка ставится на паузу, разговариваешь и слышишь собеседника в динамиках и т.д. Так же ГПС навигация... Единственное засада с зарядкой, фонит...
  6. В общем проблема известная и как я понял (а может не нашел) не решенная особо. Телефон подключен в АУКС, при подаче на него питания с прикуривателя начинаются наводки, начиая с поворота ключа в режим когда все лампочки на приборке загораются и когда заводишь, звук генератора. Сегодня полез, плюс подавал с АКБ и на магнитолу и на прикурку, минус выносил... ничего не помогло. Самое интересное так и не понял, как, когда я + на магнитолу подал с АКБ и отключил провод IGN SENS (как я понимаю это от ключа зажигания), то при повороте ключа в ОФФ магнитола отключается, т.е. все как обычно. Странно... ладно. Прозвонил проводку и что нашел, не знаю нормально или нет, минусовой провод АУКСа где то пересекается с кузовом, есть цепь. Взял его разрезал что бы понято до магнитофона или уже ''из него''. Получилось, что провод сам по себе нигде не попадает на кузов, а вот тот кусочек, что остался в магнитофоне замыкает на кузов. Мне что то кажется так быть не должно. На вход магнитолы и прикурки ставил фильтр питания, ничего не помогает. Этот же зарядник в Хундае Соларис, Сеате и еще некоторых машинах работает без проблем.
  7. Если аккум дохнет, машину даже если прикуришь то она не даст ехать. Чуть газку дашь и превед. А что, два три года и аккум в принципе в утиль. Проверить бы аккум нагрузочным прибором или взять и подсоединиться проводами к не заведенной другой машине, отключив свой аккум при этом. Как бы запитаться от другого. Ну или аккум поставить другой, хоть на пробу.
  8. Кстате вот такой вопрос. Я наконечники то купил, посмотрел один пыльник порвался, но как то просто резинка раскрылась, не вдоль наконечника, внутри еще смазка есть. Люфтов нет у обоих, не щелкает при повороте руля. Есть ли смысл сейчас лезть менять? ЗЫ: Резину очень жалко... так что видимо сход развал делать конечно буду.
  9. В общем смазки набил, но хруст то есть то нет. Я понимаю, что это не оригинал и не совсем наверное хороший заменитель, но хруст этот пройдет или уже искать другие? Какие мнения?
  10. Кстате, после утановки новых стоек, при поворте руля и вообще если ехать не быстро и без музыки то слышно впереди как ''икарус с гармошкой'' Вытащил стаб, снял пыльник, а там смазки нет... шарик сухой совсем. Напихал солидола. В общем то есть хруст, то нет. Может солидол не очень подходит? А может разработаются (хотя слабо верю)?
  11. Все таки на счет схода/развала интересно. Я на прошлой машине ездил к не совсем порядочным мастерам и до сих пор не нашел толковых, да и не особо заморачивался, не надо было. Дак пока я сам телескопической ''линейкой'' не измерил и сам не подкрутил, в трех местах все крутили и крутили, уже надоло платить деньги. Вот и думаю, тоже сам поменяю и выставлю как получится. Как интересно в итоге автор темы разобрался.
  12. Есть ли какие то нюансы в замене рулевого наконечника, ну, кроме конечно восстановления правильного сход/развала?
  13. Открутил гайки, подставил бордюрный камень под тормозной диск и опустил машину. Потом просто вытащил соединитель и установил новый.
×
×
  • Создать...