Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shopito

Мондео клуб
  • Постов

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shopito

  • День рождения 07.03.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ST220 black 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Shopito

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Shopito!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Shopito!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Shopito!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Нету возможности, к сожалению. Всегда делал на дилерском оборудовании у разных диагностов, но не думал сохранить картинку.
  5. Менял всё сразу. Свечи Америка, оригинал провода, оригинал катушка и прокладки
  6. Присоединяюсь к этому вопросу. У кого какой угол опережения на холостых ?
  7. Не кипятил не разу. Компрессия везде одинаковая. Не помню уже точно цифры. Но кажется все горшки около 14 были.
  8. Лобовину не скидывали. И разве визуально обе цепи не вынимая мотор можно оценить? Метки как смотреть? Датчик температуры менял и датчик коленвала. А про датчик распредвала не слышал ничего ранее. Наведу справки. У меня на холодную и горячую одинаково плохо машина едет. И мотор грубовато работает.
  9. У меня это третий мондео, Сначала покупал новый 2.5, потом обычный 3.0 , а потом СТ уже 4 года. )) Спасибо. Знаю их. Сам на Домодедовской обитаю.
  10. Также прошу знатоков и мотористов дать совет по деталям, которые гарантированно придётся менять при замене цепей. А какие не факт, что понадобятся. Также у кого есть номера и цены на американские детали, тоже прошу дать инфо. Вот как я всё обобщил: - Цепи ( 2 штуки) . Номер 4598677. Цена Европа за 1 штуку - 6200 . Подсказали аналог из Америки ( yf1z6268-aa) по цене 3400 . Это правильный номер? - Натяжители ( 2 штуки) .Номеров нет. Европа - около 3000 за каждый. Америка - около 2000. - Успокоители ( 2 штуки) . Номеров нет. Праый- 1500, левый - 1800. - Прокладки клапанной крышки. Номеров нет. Левый и правый примерно одинаково стоят - 1550. - Прокладки передней крышки . Номеров нет. Оказалось их там три. Цены за каждую 500-600 руб. - Передний сальник нижний коленвала . Номера нет. Один он там. ~ 900 руб. - Масленый насос. Номера нет. Цена - 21000. Всё ли я учёл ? Есть ли у кого номера америкосовских аналогов не по европейским ценам? И у кого дешевле заказать. Мои цены - это цены Автономии -10%.
  11. Я полтора года назад поехал в Болгарию на майские праздники на машине со всем семейством и собакой. Проехал Белоруссию отлично , а в Украине оказались ужасные дороги. И при том ,что у меня не 40 профиль , а 45 , ... жена ночью попала в полутораметровую яму( по ширине) и правой стороной на скорости 70 км/ч въехала правой стороной в яму. Результат: два порванных правых колеса , треснутый(несильно) диск и как оказалось чуть позже - два сильно согнутых амортизатора (передний правый и задний правый). Я потом с трудом нашёл ночью возможность отвезти колёса в шиномонтаж , приговор - колеса порваны и их не спасти . В итоге поставили внутрь камеры. Поехав далее, руль был свёрнут на 30%. Далее поочерёдно эти колёса порвались. В Румынии купил б/у колеса , но 225/45 не нашёл и купил разного размера - 225/40 и 235/40 в разных шиномонтажах. В итоге, с небольшой скоростью до 90 км/ч уже по нормальным дорогам Румынии и Болгарии мы доехали до моря. ) Обратно тоже с приключениями возвращались. Передние колёса поочерёдно порвались от неравномерного износа. Доехали до дома в Москве уже с подпаленным сцеплением. Потом уже в Москве менял маховик и RS сцепу. Потом начал лечить машину. Сначала сделал всю подвеску , потом сцепу. Но тупняк лечил более года, поменяв всё по кругу не раз .Был у многих старых и опытных диагностов , но никто не помогал. А денёжки текли. Расход бенза по-прежнему выше намного, чем у нормальной машины. На 5-6 передаче на 90 км/ч - 14 литров .Ч то не есть гуд. Работает громче, чем должен ... разгоняется с трудом. Мигаюшей есп не видел полтора года ни на какой передаче. В итоге при последней замене всего по кругу ,лямд, трубок, прокладок, датчиков ...насоса, очистке дросселя и замене свечей/проводов/катушке и дальнейшем разведением рук, что ничего не помогло..... мне сказали , что у меня при диагностике большой угол опережения ( у меня он более 20% , а у всех машин около 8%) и что при такой сильной многотысячной по пробегу нагрузке на мотор, могли растянуться цепи . А это влечет за собой замену всего по списку... Если есть подсказки , прошу пишите. Вот старый мой вопрос в этой ветке ..... Проблема достала , прошу совета. Была проблема с тупняком и расходом. ОШИБОК НИКОГДА НЕ ВЫДОВАЛ ! Проблему решал последовательно, но все замены прошли в пределах 2=х месяцев. Заменил свечи Дензо + катушку + провода оригинал, потом заменил насос оригинал в сборе с топливным , потом все прокладки впускного + заменил все трубки картерных газов, фильтр воздушный. Всё везде пролил на предмет поиска подсоса воздуха. Заменил сцепу от RS + маховик +выжимной. ( Отличное , кстати, сочетание. Нравится сцепа) Поставил новый расходомер на гофре. Изменения после всех этих замен были , но только в плане эластичности хода стало лучше. Далее заменил все 4 не старые лямбды, но помогло не сильно. Поначалу показалось что всё наладилось, даже есп начал мигать на 1-2 передаче, но потом всё это куда-то пропало( через два дня). Скидывание акк-ра помогает ,но как-то очень коряво. То вроде поедет бодрее ( расход по прежнему высокий) , то не помогает, т.е. нет разницы стёр я всякие корректировочные таблицы или нет. Инжектор чистил тысяч 20 назад ( без снятия форсунок) , так же 20 к назад числит дроссельную заслонку. Термостат работает нормально ( 85-90 градусов) и включает вентилятор. Что вызывает сомнения: 1) Сломан крючок на фишке, которая одевается на катушку зажигания. Но не слетает, держится ок. 2) При работе на холостых обороты держатся в норме и при включенном кондиционере и при выключенном, но работа мотора не ровная, т.е. нету равномерного однородного гула мотора, периодически ( период всегда один и тот же... около 4 секунд) гул немного меняется и на секунду становится тяжелей ( по ощущениям так бывает у всех когда включают кнопку кондиционера) . 3) Порвалось крепление датчика, который стоит у впускного коллектора. И он лёг на горячий коллектор . Сплавилась и фишка и часть самого датчика ( на фотке видно вроде). Ошибок нет, диагносты говорят что можно не париться. НО , может это он даёт такой расход при всём остальном новом? Кстати, как этот датчик называется? И заодно прошу сообщить тех, кто знает номера для заказа провода с этой фишкой + этого датчика. Расход в итоге 20 литров , при этом это не расход в пробках. При движении на 5-6 передаче при 90 км расход 9 ( вроде нормально), при 100-130 расход на 5-ой 14-15 литров, при движении по беспробочному городу средний расход за 70 км составил 18.5 литров без фанатизма в разгонах. Разгон не очень нормальный, с трудом. Но, в любом случае до 7000 крутится мотор. Чего делать, други ? В тупике уже, вроде всё перепробывал и заменил. При этом ни один диагност ничего не видит , всё работает как часы. Прокладку между рулём и сидением не планирую менять.
  12. Привет! Нужен совет. По ходу у меня стоят неправильные метки. Следовательно надо разбирать двигло. А что надо менять по минимуму , а что по максимуму? Что менять, если цепь растянута? Какие ролики и чего еще там ?? Может это кто-то уже делал? Где в Москве ? Сколько по деньгам встало? Можно ли это на разборке купить? А что не стоит бу покупать? Спасибо.
  13. Я нашел сначала в Москве по объявлению задний бампер за 15000. Но он оказался от дорестайла и синего цвета. А потом нашёл контору в Москве на Нагатинском проезде, которая сделала мне хорошо бампер. У меня на бампере были обломаны оба ушка ,которые прикручиваются под крышкой багажника и частично разорван бампер по центру по вертикали в районе правого катафота. Ну, и красить надо было. По факту - сделали хорошо. Пока не развалился. ) Как делали- не знаю. По факту за ремонт бампера с покраской и снятием/установкой взяли 13000. Плюс 3000 за новые боковые крепления и шпильки.
  14. Не, на разборках есть .18 к. Я тоже нашёл контору в Москве. Уже показал бампер. Сказали что проблем с варкой не будет. И что таких фордов делали много. С покраской нарисовали 12-15 к.
×
×
  • Создать...