Отпишусь по своей проблеме с обогревом. Начало тремя постами выше.
Копал интернет на предмет подобных проблем. Толком ничего найти не удалось. В двух местах встретилась информация, что реле в схеме включения обогрева стекла нет. Вместо него управление осуществляется неким "блоком комфорта", который ведает и другими функциями. Да, такой блок есть и не один. Они стоят в каждой двери, но не имеют никакого отношения к обогреву стекла. А обогрев включен через обычное силовое реле. Стоит оно в монтажном блоке в самом его низу, в багажнике, под задним левым фонарем. Так вот у меня корпус этого реле имел небольшое оплавление. Ну как оплавление, небольшое пятно миллиметров 5 на боковой поверхности. Я его снял, разобрал, проверил. Внутри никакого явного криминала не обнаружил. Проверка показала что реле вполне работоспособно. На самом монтажном блоке, тоже есть небольшое оплавление, в районе силового контакта, но тоже весьма незначительное. После всех манипуляций поставил реле на место и вновь попробовал включить обогрев. И... он заработал! Мне думается что причина была в плохом контакте. А вот где? Еще раз внимательно осмотрев релюшку, пришел к выводу что виной всему замыкающий контакт самого реле. Круглые пятачки диаметром миллиметра 2 смещены таким образом, что при замыкании касаются друг друга не всей площадью, а только процентах на 30. Вот отсюда наверное и излишний нагрев, который в сою очередь привел к потере силового контакта. Короче пока все работает, но реле решил заменить. Тем более что на корпусе старого (родного) реле стоит нехорошая надпись: "made in China". Может все дело в ней ?