Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Илья514

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илья514

  • День рождения 02.08.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск, МО
  • Машина
    ФМ4 2,0TDCI

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Илья514

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Илья514!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Отпишусь по своей проблеме с обогревом. Начало тремя постами выше. Копал интернет на предмет подобных проблем. Толком ничего найти не удалось. В двух местах встретилась информация, что реле в схеме включения обогрева стекла нет. Вместо него управление осуществляется неким "блоком комфорта", который ведает и другими функциями. Да, такой блок есть и не один. Они стоят в каждой двери, но не имеют никакого отношения к обогреву стекла. А обогрев включен через обычное силовое реле. Стоит оно в монтажном блоке в самом его низу, в багажнике, под задним левым фонарем. Так вот у меня корпус этого реле имел небольшое оплавление. Ну как оплавление, небольшое пятно миллиметров 5 на боковой поверхности. Я его снял, разобрал, проверил. Внутри никакого явного криминала не обнаружил. Проверка показала что реле вполне работоспособно. На самом монтажном блоке, тоже есть небольшое оплавление, в районе силового контакта, но тоже весьма незначительное. После всех манипуляций поставил реле на место и вновь попробовал включить обогрев. И... он заработал! Мне думается что причина была в плохом контакте. А вот где? Еще раз внимательно осмотрев релюшку, пришел к выводу что виной всему замыкающий контакт самого реле. Круглые пятачки диаметром миллиметра 2 смещены таким образом, что при замыкании касаются друг друга не всей площадью, а только процентах на 30. Вот отсюда наверное и излишний нагрев, который в сою очередь привел к потере силового контакта. Короче пока все работает, но реле решил заменить. Тем более что на корпусе старого (родного) реле стоит нехорошая надпись: "made in China". Может все дело в ней ?
  3. У меня они снялись довольно легко. Попробуй ножом с тонким лезвием. Заглушку нужно подковырнуть со стороны противоположной стеклу. На левой стойке снимать только нижнюю. Под верхней - разъем антенны.
  4. Добрый день! Заметил на днях, что перестал работать обогрев заднего стекла. При нажатии кнопки индикатор на ней загорается, а сам обогрев не работает. Первым делом проверил предохранитель (F23 на 30А под капотом). Предохранитель цел. Дальше померил напряжении на подходящих к стеклу разъемах. И тут обнаружил непонятную вещь. При включении кнопки обогрева (двигатель работает) вольтметр показывает 13,3 В. Далее напряжение начинает падать. Примерно 0.1 В за 3-4 секунды. Если подключить разъемы к контактам обогрева, напряжение сразу падает до нуля. В чем может быть проблема?
  5. С Днём Рождения Илья514!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения Илья514!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. С Днём Рождения Илья514!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. С Днём Рождения Илья514!

  9. Добрый день! Подскажите коды деталей на ФМ4 рестайл: бампер задний (грунтованный, под парктроник) фонарь задний правый внешний (поворотник) X9FDXXEEBDBJ20720 Спасибо!
  10. С Днём Рождения Илья514!

  11. На днях вернулся из поездки по европе. Проехал 6000км. Комп выдал расход 7,6 л/100км при средней скорости 82 км/ч. В машине 4 человека, практически полная загрузка и бокс на крыше. По белоруссии и европейским автобанам режим 125-135 км/ч по gps, большей частью на круизе. Климат с включенным кондиционером практически всю дорогу. При подсчете залитого топлива по чекам АЗС, расход получился скромнее: 413 литров на 5960км = 6,93 л/100км. Со мной вместе ехал товарищ на Ситроене С5 турер, с таким же двигателем и коробкой, тоже бокс на крыше, только чуть поуже моего. Его комп показал итоговый результат 7,4 л/100 км. Еще одна машина в нашей колонне Хонда СРВ. Ее водитель с завистью смотрел на расход дизелей, оно и понятно: его результат 10 л/100км, плюс ко всему бак в его машине меньше нашего на 10 литров.
  12. Вчера прошел ТО-1 в Автогермес-Подольск. Предварительно посмотрел цену у них на сайте - 10190 для дизельного двигателя. По приезду оказалось, что теперь стоимость составляет 10590, со слов приемщика подорожало с 20 февраля. Фактическая стоимость составила 11067. Дополнительно: удалили торчащий саморез из колеса с ремонтом жгутиком - 235рублей (согласовали по телефону), плюс долив антифриза: 180р работа + 42р антифриз, эта операция не согласовывалась и думаю что не выполнялась (неделю назад уровень был в норме). Спорить не стал, сделано все было вовремя, аккуратно, обслуживание в целом понравилось.
  13. Я может фигню скажу, т.к. в электронике не очень силен, но тем не менее... Может действительно дело в нештатной сигнализации? Помню лет 10-12 назад при установке сигналки в автомобиль с функцией задержки выключения салонного освещения, мастера-установщики что-то меняли в блоке управления этим самым освещением (ну типа отключали функцию задержки). Возможно что и тут также. И это каким-то образом влияет на память подогревов. ЗЫ. Сильно не пинайте...
  14. У меня рестайл с задними подогревами. Передние после включения зажигания остаются в том же положении что и были (во всяком случае после двух суток стоянки точно), а задние "обнуляются" при каждом включении/выключении зажигания. И такой алгоритм я считаю правильным.
×
×
  • Создать...