Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dr.No

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Н.Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dr.No

0

Репутация

  1. Звук должен измениться. По крайней мере при прописке в S-Max смена типа салона (ткань-кожа) сильно влияет на качество звука.
  2. А что, бывает оригинальный антикор или восковое покрытие ? Гы... ИМХО, ф топку дилеров с их ценами на допы. А за воткнутый без корректоров корейско-китайский ксенон я бы по шее навешал владельцам :angry: .
  3. Название компании в привате. Нормы износа в ЭТОЙ компании: 1-й год эксплуатации 20% (3% первый месяц, 2% второй месяц, 1.5% третий и последующие) 2-й год эксплуатации 15% (1.25% в месяц) Страховая сумма 1.000.000 1.При угоне а/м через 2 часа после выезда из салона выплата составит 1.000.000-3%=970.000 2.При угоне через год минус 2 дня (363 дня) выплата составит 1.000.000-20%=800.000 3.При угоне через 1 год и плюс 2 дня (367 дней) выплата составит (1.000.000*0.8)-1.25%=790.000 И причем тут страховая премия (т.е. стоимость КАСКО) ? Или Вы подразумеваете под потерей тех мифических "...минимум 25%" и износ, и премию ? Простите, но это АБСОЛЮТНО некорректно. Кроме того, соотношение страховой выплаты нужно считать не к первоначальной стоимости авто (1.000.000 в нашем случае), а к ее страховой сумме в каждом году страхования (например, 800.000 во второй год). Приведенный пример очень упрощен и не учитывает конкрентные условия для конкретного а/м и Страхователя (в т.ч. и по определению страховой суммы).
  4. Не читайте на ночь советских газет В правилах каждой СК указаны % износа по годам эксплуатации машины. В первый год годовая ставка очень редко превышает 20%. Однако эти 20% по месяцам разбиваются неровно - бОльший процент из этих 20 выпадает на первые, скажем, 3 месяца. Потом % месячного износа одинаков. При угоне сумма страхового возмещения равна страховой сумме за вычетом износа за каждый месяц, предшествовавший страховому случаю, включая сам месяц случая. Страховая премия, естественно, никогда не возвращается и не может быть возвращена. Расходы на регистрацию - аналогично. Дополнительное оборудование страхуется отдельно и при угоне компенсируется по описанной выше схеме. Надеясь, ответ штатного сотрудника страховой компании удовлетворил ?
  5. Вот с этого места подробнее...
  6. Почернение масла говорит о наличии в нем моющих присадок. ИМХО этот Мотокрафт не выдерживает 20000, почему лично я и сокращаю интервал замены масла до 10000 (уже на 2-ой а/м подряд).
  7. Что-то не припомню я, что все мои обращения (за исключением ТО) фиксировались в сервисной книжке. Заказ-наряды - да. Более того, как-то раз Рольф-Химки с большим недоумением воспринял мое желание поставить отметку о ТО, ибо все равно история обращений официально проданного Форда фиксируется в общей базе. Ну, да ладно. Я просто не вижу ничего опасного в том, чтобы менять масло, фильтры и т.д. НЕ у официалов. Естественно, с использованием оригинальных расходников и своевременного прохождения регламентных ТО. А в контексте общения с камрадом ГРЕКА следует, что была неавторизованная ЗАМЕНА неоригинального масла (даже имеющего допуски производителя). Какправильно сказано выше, нечего заморачиваться по этому несущественному поводу. Мир вам !
  8. Так был долив или замена ?
  9. И что Вы ответили ? Кстати, давно ли в сервисной книжке фиксируются все обращения к дилеру ? Достали эти великие и ужасные дилеры со своими страшилками.
  10. Душит смех... Руководствуясь этой логикой, давление в шинах тоже нужно измерять/изменять у дилера ? Да и заправляться было бы неплохо у него же...
×
×
  • Создать...