От чего другого не знаю, но в экзисте родных - несколько десятков производителей от 10 гривен.
Меняются из колёсной ниши. Снимаешь колесо и вот он. Единственно поддомкрачивать надо с обеих сторон сразу, чтобы стабилизатор не был поджат. Немного будет мешать при отворачивании пластмассовая защита арки - оттянешь.
Как раз сегодня занимался этой проблемой. Во внешнем шарнире люфт был дикий. Вот в него подходит крестовинка от "пятёрки" (про внутренний не скажу, у меня он живой, но скорей всего крестовина там аналогичная).
У меня не проседают. Доливаю оригинальную жидкость ГУР Ford (спецификацию не помню, если надо посмотрю на бутылке). Вроде как с любым Dextron III совместимо.
Ну нет так нет. Чего голову забивать. У меня на ходу явственно стучало, и монтировкой люфт ощущался. Поменял. А заклёпки не показатель "неменяности" - в запчасти поставляется рычаг в сборе, и меняется соответственно в сборе.