Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

anbars

Мондео клуб
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anbars

  • День рождения 30.12.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород/Кубань
  • Машина
    FM V, EcoBoost 199 л.с. Титаниум

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения anbars

0

Репутация

  1. С Днём Рождения anbars!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения anbars!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Что такое Блаупункт на ФМ 4?
  4. Краснодарцы, не ездите в Автоцель. Кому интересно, поведаю историю про обслуживание фм 4. Воры и мошенники.
  5. У меня на х3 также стоит пирелли, очень доволен. На ФМ 5 штатная пирелли мне нравится. Второй раз использую, и второй раз нравится.
  6. Добавлю ещё в сравнение. Музыка Сони однозначно лучше штатной Форд 6000 в фм 4. Там пришлось двери проклеить шумкой. Да и то заиграла музыка только при включении через aux mp3- плеера с его собственным эквалайзером. В ФМ 5 полностью доволен музыкой с USB. Подвеску даже сравнивать невозможно. ФМ 5 по сравнению с ФМ 4 в этом плане - просто машина выше классом. Превосходная подвеска. Ещё к автомату: он, в общем, то довольно экономичен на трассе из-за того, что обороты несколько ниже, чем были на ПШ. Те же скорости достигаются примерно на 250 оборотов меньше, чем были с ПШ. На 110 км/ч едешь, 2 тысячи оборотов, отсюда и аппетит умеренный. Чем больше катаю, тем больше нравится автомат. Комфортней, чем ПШ. Понятней и удобней.
  7. Придётся сфотографировать и выложить))). Пробег 2500 км, средний расход - 7,9 л. Средняя скорость - 65 км/ч пока получается. Машина в 80 % времени на трассе.
  8. Проехал первую 1000 км, в основном трасса, расход 7,8 л/100км, на обкатке у фм 4 с ПШ было 7,5. Но АКПП мне нравится всё больше. Тугодумства не замечаю.
  9. Добрый день! Пока не могу рассказать про режимы "тапка в пол", не давлю просто. Но переключения мне больше нравятся на М5. Чётче, нет ватности, как была в ПШ. Там всегда было ощущение, что переключение происходит с усилием. А на автомате переключения чёткие и без напряжения.
  10. Всем доброго времени суток! Давно я не писал на форуме, но читал много, особенно в последнее время. Дело в том, что недавно сменил в качестве рабочей машины Mondeo 4 Ecoboost + PS, 199 hp Титаниум на Mondeo 5 Ecoboost + АКПП, 199 hp. титаниум. Делюсь сравнительными характеристиками. Сначала о предыдущей машине. Пауэршифт разочаровал ненадёжностью. А экобуст порадовал - динамика на загляденье. Пробежал 280 тысяч за 3 года, и пауэр шифт окончательно сдох, хотя мозг выносить начал ещё год назад на пробеге около 200000 км. Чуть не решился сменить форд на другую марку (до этого был Мондео 2008 дорестайл 2,0 МТ, до него фокус 2, на всём этом проехал не менее 250 тысяч на каждом). Для начала потестил KIA Optima новый 2,4 и Camry 2,5, а также Мондео 5 - 2,5. Ну не едет ничего из этого, как не старался. Камри, ещё куда ни шло, но отвратная тяга на низах по сравнению с М4 все ощущения портит. Оптима - красивая, подвеска показалась интересной. В салоне кнопок, как в самолёте, даже крыша панорамная есть. Но динамика класса "ревёт, а не едет". И шумка слабее, чем в М 4, и тем, более М5. Низкая, ниже М4 и М5. Камри же убила своим салоном со вставками под дерево, ну и дизайн спорный. А так, очень мягкая и тихая машина. Динамика получше оптимы, но до М4 экобуста ей как до луны по ощущениям. Мондео 5 с 2,5 - это конечно овощ... самый овощной из того, что потестил. Но понравилось многое, собственно, из-за этого пришлось аж 100 тысяч переплатить, на киа скидку давали бешеную. Если сравнить всё же М4 и М5: -динамика была безусловно лучше на М4 с пауэршифтом, но, как выше сказал, ну его, этот пауэршифт к козе. Пока пару раз попробовал, есть ли порох у М5. Ощущения намного лучше атмосферников. Вообще я так привыл к динамике автомобилей с турбиной (жена ездила на тигуане 2,0 Т, теперь на X 3 (2,0 2 турбина, т.н. 2,8 I), что атмосферники никак не могут порадовать. - шумка. В М5 лучше. Даже несмотря на то, что народ жалуется на Пирелли. Из-за шумки есть ощущение, что в премиуме едешь. Ну, чуть сильнее дорогу слышно, чем на X3. - подвеска. В М5 лучше. Рулёжка появилась острая (может, правда, 17-е колёса???) Но однозначно, М5 более драйверская тачка, чем М4. - эргономика. Наконец, в форде задумались и об этом))). Без вариантов, М 5 на порядок выше. - свет. У меня стоял штатный галоген в М4, менял на разные белые лампочки, даже дорогие, по 2000 рублей, лучше родных не светило ничего. В М 5 также стоит штатный галоген, но свет лучше, чем на М4. Почитав тему про замену ламп, офигел от того, что бампер надо снять, чтобы лампочку сменить, решил пока покатать штатный свет. Что ещё вспомню, напишу позднее. Кому интересно, спрашивайте, М4 пока во дворе. Сравню, если нужно будет. Что, однозначно хуже - это объём бака, был 70 л, стал 63 л. Докатка вместо запаски. Пока вкатываюсь в машину, через неделю длинная поездка, познакомимся с машиной поближе.))
  11. С Днём Рождения anbars!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. С Днём Рождения anbars!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  13. Турбина со скидкой - 83 тысячи. Коллектор, прокладки, работы... Ну их на... 3-й и последний форд у меня. Испортились.
  14. Всем доброго дня! В общем, замена клапана управления турбиной не помогла. Заменил турбину. Затраты - 105 тысяч рублей. Больше к форду я ни ногой.
  15. Присоединяюсь к очереди из обиженных турбиной. Пробег 130 тысяч, симптомы следующие: завожу, ускоряюсь, раз, два, может быть три... Потом тяга пропадает. Причём иногда даже в момент набора скорости, как будто за корму машину кто-то держать начинает. Перезапускаю двигатель, всё повторяется. Если ездить по городу, эффект наступает несколько позднее, даже если давить тапку. На низких оборотах посвистывает турбина, чего не было раньше, причём сильнее посвистывает пока "едет", когда не едет, тоже но меньше. На неисправной турбине проехал уже тысяч 5 км, симптомы не меняются. Ошибки не выскакивают. Визит к ОД: заменить клапан (я ему сам сказал об этом), дилер сразу начал втюхивать мне замену турбины. Если бы при перезапуске она бы не включалась, я бы поверил, но каждый рестарт - и всё в порядке... Обратил внимание, что, если уже "не едет", лучше не давить, а держать обороты до 4-х тысяч где-то. В принципе, даже километров до 190 разгоняется по прямой без турбины, сильно земетна потеря мощности при движении в гору, как не газуй, а разгона нет. Дали вот такой результат диагностики:\ Есть знающие люди, которые могут прокомментировать результаты? Пока жду клапан. Моя болячка начиналась так: машина в жару переставала ехать. Я даже определил, что как температура выше 20-23 градусов, то проблема наступает. Если по прохладе ехать, то нет. Но сейчас уже и по прохладе наступает. Правда меньше + 18-19 сейчас нет ночью. Может с охлаждением турбины проблема??? Там же тоже должен радиатор стоять...
×
×
  • Создать...