На драйве обнаружил интересную заметку о процедуре замена масла в Powershift на вольво. Суть в том, что после выставления уровня масла надо еще залить дополнительно 300 мл масла. Кто-нибудь в курсе, есть ли аналогичные рекомендации у Форда?
На кастроле свет клином не сошелся. Лейте любое с допуском 948.
Вообще можно 0W-20 или 5W-20 стандарта API SN Plus / API SP заливать, если проблема с наличием масел с допуском. Желательно выбирать те, где не так много кальция и есть магний для борьбы с LSPI.
Я прикупил Valvoline MaxLife 0W-20, планирую его залить на ближайшем ТО.
@hd2 А почему бы не взять что-то с допуском Ford 936? Я для будущей замены заказал Valvoline DCT, по деньгам приемлемо вышло, чуть больше тыщи за литр.
@авиаторы Я пока тоже в раздумьях...Тем более, что машина по пробкам ездит мало, средняя скорость по БК - 45 км/ч. Смущает только то, что масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
По регламенту смена масла в коробке - через 45 тыс км или раз в 3 года. Имеет смысл менять масло в коробке, если за 3 года пробег составил лишь 15 тыс км?
Друзья, кто-нибудь сталкивался с продукцией компании Cool Systems? В частности, с муфтой компрессора кондиционера FD-0256?
Сдохла родная муфта, оригинал стоит 40-50 тыс, а эта 6 тыс. Либо посоветуйте другой проверенный аналог до 15 тыс. руб...