Выехал из салона 040908. Гиа 2.3 6АКПП что-то серо-серебристое. Сейчас пробег 3180 км. Заранее расстраивался из-за низкого клиренса, на Сонате было 165 мм, но "ручка" в городе надоела. Сознательно, за приемлимую цену перешел на автомат! Автомат шестискоростной, достаточно свежий, о старых четырехдиапазонных начитался - практически "гробят" новые машины. Прмер: Hyundai Santa Fe new, Subaru Forester new... Салон мрачноват, но просторен, у меня 190, а вешу за 120. После Сонаты никак не могу "присидется"... Там отмахивал по 700-800 км за раз без намека на усталость, а здесь - "заманался" двигать сиденье, руль, и спинку - все равно через 300 км начинает болеть шея. Первые 1600 км ехал строго в пол-газа. Первый кикдаун позволил себе сделать только после 1700 км. На 150908 съездил к однокашнику на юбилей из Ижевска в Краснотуринск. Уже на обратном пути - 1050 км: первые 380 км - ср. скорость 105 км\час, расход 9,8 л\100, скорость доходила до 170 км\час, остальной участок, дорога похуже, трафик поплотнее, больше 140 км\час не поднимал... Итог - ср. скорость 85 км\час, расход 8,9 л\100, при этом еще часа полтоа-два ползал по Екатеринбургу с его пробками и ремонтами дорог. Мнение по ходовой - жестковата, но это дает возможность прописывать повороты достаточно уверенно, жестко подвеску "пробил" только один раз, да и то перед самым Ижевском, когда из-за усталости не увидел приличную яму.Повторюсь, (отметился в новых владельцах), обкатка нового авто, как бы она не проводилась на заводе, должна идти в щадящем режиме до 10 - 12 тыс км, это мое глубокое убеждение, проверенное на трех предыдущих машинах. Ход у них был очень быстрый и достаточно легкий...