Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

serval

Мондео клуб
  • Постов

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4, 2.0, Titanium, 2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения serval

0

Репутация

  1. Нет, не продали. Когда-то писал здесь про разновидности железа конверсов, повторять просто не хотелось. Существуют три разновидности железа - 1. дорестайл - шел ориентировочно до весны 2010 г, партнамбер начинается с 7M2T, 8M2T 2. промежуточный рестайл - с весны 2010 г. до осени 2010 г., партнамбер начинается с AM2T 3. рестайл - с осени 2010 г., партнамбер начинается с BS7T, CS7T Каждый из них подходит без программных доработок только к соответствующей машине. При установке на другую - будут глюки в виде постоянно светящейся неисправности подушек и т.д.. Теперь, по поводу обновления ПО. Естественно (поскольку железо разное), обновлять можно только в пределах той разновидности, что у Вас есть, т.е., например для дорестайлового конверса Вы можете получить только версию 1007 и ни как более позднюю. Промежуточный рестайл, рестайл и дорестайл версии 09XX и 10XX могут обновляться до последней версии без снятия с машины с помощью любого подходящего диагностического адаптера (например ADS). Хочу отметить что IDS не всегда позволяет обновить до последней версии. Сложнее обстоит дело с дорестайловыми конверсами версии 08XX. Их можно обновлять до последней версии (1007) только при помощи программатора.
  2. эти не подойдут. Надо такие http://mondeoclub.ru/forum/topic/85847/page__st__40?do=findComment&comment=1537844
  3. @fujikuras, слева и справа от крутилок регулировки температуры под заглушками (нижний ряд кнопок управления климатом)
  4. Ничего форд не урезал. Камера заднего вида, а соответственно и блау с видеовходом, штатно может быть установлена только на универсалы и хетчбеки, каковые у нас просто не выпускаются.
  5. Платы то одинаковые, за исключением разъема, естественно. Основное различие состоит в платах, которые стоят на лицевой панели. Они абсолютно разные (по крайней мере на дорестайловых блау), и допаять туда уже ничего не возможно. Обе построены на ПЛИС (прграммируемые логические схемы ,PLD), но они разные, плюс на плате блау с камерой стоит декодер видеосигнала. И, естетственно, программы у них разные, а перешить программу - это тоже большая проблема.
  6. Датчик влажности - для того чтобы клисат контроль более правильно работал. Моторчик - чтобы воздух через датчик прокачать. Чем грозит - скорее всего ничем. Может смазка какая подзастывает.
  7. @Джордж, недавно кто-то здесь о приблизительно такой-же проблеме писал. Скорее всего - моторчик датчика влажности, его стали устанавливать в рестайле. Стоит в нижнем кожухе рулевой колонки.
  8. Нет, нельзя. Последней прошивкой (1411) прошиваются только рестайловые конверсы.
  9. Это, скорее всего, не проблема рестайла а проблема соньки. У меня, когда стояла сонька, периодически эта проблема вылезала. После замены на блаупункт - ни разу этого не было, что с дорестайловым конверсом, что с рестайловым. Возникать, действительно, стала после установки модуля БТ. Но я его устанавливал практически сразу после покупки машины - может быть, до этого просто время не пришло.
  10. Это в 1411 только и появилось, а до этого просто снежинки были.
  11. Это вместо снежинок в предыдущих версиях - предупреждение о возможном гололеде. Есть еще такой значок желтого цвета.
  12. Скорее всего ни там ни там, а в ГЕМе. Дома при симуляции подаю время через MS-CAN и оно отображается и на конверсе и на магнитоле. Магнитола выдает только корректировку времени.
×
×
  • Создать...