Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vasileek

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vasileek

0

Репутация

  1. Переход на личности, первый признак того что у оппонента кончилась аргументация. Так что на счет мозгов, ты сам о себе все высказал
  2. Ничего ты лучше не знаешь, судя по тому что советуешь. Я колхозом не занимаюсь. Чинить машину нужно по уму, а не костылями
  3. Да, конечно, подсос в дросселе, дырок насверлить предлагаете? Это из категории вредных советов. А еще можно глушитель снять, тогда мощности прибавится, особенно если прогорел, он же дорогой, зачем менять
  4. В смысле развели на блок? А как по другому исправить данный косяк, кроме как заменой блока? Чинить... маловероятно что кто то станет это делать, там все в противной прозрачной фигне, которая снимается так себе. Старый блок я забрал, чтоб иметь представление что там и как, так что не вижу никакого развода.
  5. Дело было действительно в блоке управления двигателем, в нем выгорел канал управления регулятором холостого хода, все остальное работало. Поставили блок от двигателя 1,8, но из родного блока выпаяли чип иммобилайзера и впаяли его в донорский блок. Все заработало как надо. Тут высказывались предположения что если менять блок, и ставить вместо 2.0, блок от 1,8, то это плохо скажется на рассчете смеси и долговечности, так вот ни на чем это не скажется особо, так как по словам мастера, рассчет смеси идет в основном по показаниям лямбды, а вот если она вылетит, то тогда аварийный режим работы будет рассчитываться под объем 1,8. И все, больше никакой разницы. Фордовский форсаж на второй и третьей передаче никуда не делся, по прежнему можно раскручивать мотор до 4-5 тысяч, и шустро обгонять современные ведра, в городских условиях. Опрометчивые и поспешные выводы делаете.
  6. Подскажите пожалуйста маркировку оригинального реле времени обогрева лобового стекла, которое стоит в коробке предохранителей в моторном отсеке на позиции R4. Поставил стекло с обогревом, хочу нормально подключить
  7. Я вот то же не вижу разницы, все режимы работают нормально, меня волнует здоровье двигателя только. Если это не критично сказывается, то я бы катался. Ну а если есть опасность преждевременного износа, то я конечно куплю блок и заменю
  8. Ну как зарезать чип иммо я уже понял благодаря форуму. В принципе присмотрел подходящий блок в Финляндии. А сильно ли критично то что у меня прошивка в блоке от двигателя 1,8, а стоит двухлитровый? Если "ваще ваще" беда, то я конечно прикуплю блок и заменю
  9. Поделитесь, как это сделать? Может стоит тогда приобрести блок ACB, вытащить чип иммобилайзера и поставить вместо того что стоит сейчас?
  10. Ура, проблема решена! Мне подошел на замену бу блок 97BB-12A650-ABB LPE-301 от двигателя 1,8. Спецы из Евроавто перенесли чип иммобилайзера из моего неисправного блока в новый исправный, поэтому иммобилайзер работает, и все отлично! Со всей ответственностью могу заявить, что такие блоки взаимозаменяемы! 97BB-12A650-ACB LPE-301 97BB-12A650-ABB LPE-301 97BB-12A650-AAB LPE-301 Но конечно нужно будет либо переносить чип иммобилайзера с Вашего неисправного блока на новый блок, либо удалять чип иммобилайзера и ставить обманку, как тут уже обсуждалось. По деньгам, если вдруг кому интересно, вышло вот так: — Первичная диагностика двигателя — программное сканирование — 900р — Вторичная диагностика двигателя — снятие и проверка КХХ, электроцепи от КХХ до блока управления, установка точной причины неисправности — отказ канала КХХ в ЭБУ. — 900р — Блок управления двигателем 97BB-12A650-ABB LPE-301, бу (деталь) — 3350р — Прошивка блока управления двигателем 97BB-12A650-ABB LPE-301 (выпаивание из старого ЭБУ чип иммобилайзера, и впаивание его в новый блок) — 3500р — Операции по снятию и установке блока управления двигателем — 2500р Всем добра, и благодарю за оказанную помощь! Надеюсь моя информация то же кому нибудь поможет
  11. Вот именно такую операцию и планирует выполнить евроавто. За 3500рублей. с утра отвез им дополнительные ключи. Хотя хз зачем, если как я понимаю, дело в самом блоке. Такой же как у меня блок нашел на разборке в Финляндии. На вид очень свеж. Если не прокатит в евроавто, выкуплю блок, и сам полезу по вашей инструкции ампутировать иммо.
  12. Он Вам встал просто так? Без прошивки ключей?
  13. Главное что можно удалить иммо. Блоки есть в Москве под заказ. Если завтра мастер не вылечит мой блок (обещал вскрыть и посмотреть, может там просто дорожка отгнила), то буду заказывать. Методику удаления иммо с блоков на мондео 1, можно применить к моему блоку?
  14. Блоки с таким цифробуквенным кодом вроде бы продаются, бу, как быть тогда с иммобилайзером? Можно ли его будет как то выключить на том блоке, который я приобрету на замену моему блоку? Я имею ввиду ту ситуацию, когда я приобретаю такой же блок - 97BB-12A650-ACB
  15. Приветствую, ребята, вот и я пополнил ряды несчастных обладателей проблем с ЭБУ. Как я уже писал в другой теме, сейчас у меня машина стоит в сервисе Евроавто, и там нашли неисправность - ЭБУ не выдает сигнал на КХХ. Договорились с мастером что завтра с утра он снимет ЭБУ и скажет его точную маркировку, буду очень благодарен если подскажите на что его можно заменить. Машина 1997 года, бензин, 2,0, zetec, silvertop, иммобилайзер стоит. Обозначение блока, которое считалось по программе - 97BB-12A650-ACB, прочитав тему я понял что не хватает еще 4-х буквенного кода, его скажут завтра с утра. Вопрос, как определить, что блок который продается на разборке, скажем в том же евроавто, без иммобилайзера? Какие символы в цифробуквенном коде блока на это указывают, или может кто поделится ссылкой, где это можно посмотреть? Спасибо
×
×
  • Создать...