Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sarvi

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sarvi

  • День рождения 12.07.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    пригород Воронежа
  • Машина
    FM2, 97г., RKB 1.8, конд., хэтч.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобиль, музыка, компьютер

Посетители профиля

958 просмотров профиля

Достижения sarvi

0

Репутация

  1. С Днём Рождения sarvi!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения sarvi!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения sarvi!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения sarvi!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения sarvi!

  6. С Днём Рождения sarvi!

  7. Оригинал, и это вовсе не ATF.
  8. А если стучат в 90% случаев около 3-4 минут, но на полностью прогретой машине тишина. Кстати, пробовал присадку Ликви Молли - эффекта никакого. Масло меняю через 10000км., только Форд. Угара масла нет.
  9. Победил заменой лямбды, она была чуть живая. То есть если обороты достаточно долго стабильны, она отрабатывает нормально. А вот при резких скачках оборотов (изменении смеси) не успевает, и обедняет необходимую богатую смесь, тогда когда уже и сам сбросил обороты отпустив педаль (например при частом трогании в пробке). Про износ поршневой - это может быть и так, но только не в моем случае. С ней все нормально. А вот PCV наверное восстановлю, ведь масло не из него и значит он работает. Поролончик в воздушке в нормальном чуть маслянистом состоянии.
  10. Нестабильное запирание замка при закрытии изнутри путём вдавливания рычажка или поворотом ключа снаружи, зависящее от температуры за бортом и силы захлопывания двери, в моём случае было вызвано износом флажка управляющего микриком в механизме двери, который определяет закрыта дверь на ключ либо изнутри вручную или нет. Лечится разборкой механизма замка и установкой флажка в нужное положение путём поджима либо замены.
  11. Ну это не регулятор ХХ точно. Очень похоже на вакуумный регулятор давления в топливной рампе.
  12. Уважаемый топикстартер, дошли мозги и руки до реальных действий. Заменён регулятор холостого хода на новый Hella - 2900р. Холостые держит очень уверенно, чётко отрабатывая все попытки колебаний, но возможность раскачки оборотов и даже заглохания после этого осталась, в чём убедился на второй день. Сильно расстроился - думал проблему решил. Однако перечитав в очередной раз всю инфу, касающуюся дерганий и холостого хода. Сделал вывод - попробовать (вопреки утверждениям диагностики об абсолютной нормальности всех датчиков) для начала отключить лямбда-зонд. Итог - лямбда отключена в холодном состоянии перед запуском двигателя, далее пуск и ровный, как обычно, подъём до 1500, далее, по мере прогрева, ровное (в отличие от предыдущих ощущений), без подёргиваний, снижение оборотов до 1100 и дальнейшее удержание холостых оборотов в районе 900. Пропала дергатня при езде на очень малых оборотах, ДВС плавно реагирует на педаль от 1100 до 1500 и обратно. Тьфу 3 раза. Проанализировав предыдущие приключения, удивился - почему давно не определил лямбду? Может быть мешала уверенность в диагностике. Вывод: машина глохла или холостые обороты уходили в сильную раскачку с возможным заглоханием ДВС после длительных больших оборотов и остановки, либо перегазовки при частом трогании в пробке и тоже остановки. Полуживая лямбда долго настраивается на один состав смеси и не успевает отреагировать на изменение в движении. Пока езжу без лямбды, уже нашел Bosch ----133 за 1150р. у официалов. Хочу именно её из-за сопротивления подогрева и проверенности одноклубниками.
  13. А вот и то. что интересует. Номер - 978F-9F715-AB
  14. Написал ВИН в личку. На фотках: VDO и Pierburg - не мои. А вот РХХ Форд Мондео - похож, насколько это можно оценить в таком ракурсе.
×
×
  • Создать...